Т.е. один с подс. маслом, а другой без?
P10 - 80
P10 - 92
P10 - 95
P10 - 98
P10 - Газ
P10 - Дизель
P11 - 80
P11 - 92
P11 - 95
P11 - 98
P11 - Газ
P11 - Дизель
P12 - 80
P12 - 92
P12 - 95
P12 - 98
P12 - Газ
P12 - Дизель
Т.е. один с подс. маслом, а другой без?
Да 7%раст.масла
Но есть ещё биодизель Это воще остатки масел с кафешек и ресторанов Спецально соберают и мешают со спиртом Потом этим БУТЕРОМ заправляют городские автобусы
А вот про это я уже слышал))))
Извините,если повторяюсь,я здесь впервые...Интересно мнение примусоводов по поводу топлива. Мне в сервисе посоветовали заливать бензин с октановым число 92 вместо 95,оправдано ли это?
Не думаю. Сейчас вскрыл мотор QR-20 - следы 92-го на клапанах и в камерах сгорания очевидны. Сам тоже пробовал, разницы не заметил. Это не Toyot"овские моторы.
А как ты определил, что это следы именно 92, а 95-го другие были бы??? А чем тойотовские моторы лучше?
да да ну ка расскажи нам про "хороший" тоетовский мотор 1ZZ-FE у нас на ниссане тоже такой есть 1,8л объемом
я б вот это посоветовал курнуть с пункта 3 http://autotob.ru/publ/1-1-0-23...:)
на тойотах степень сжатия меньше. поэтому им по фиг какой бенз. По крайней мере на старых камри. Старая камри 91 года с 3х литровым мотором легко обходит SR20VE после 100 км в час.
Объем делает свое дело...
ээээээээээээ батенька.... это ж какие грибы вы употребляете????
я с вариатором еду пуля в пулю с бодрой, не уставшей виндой 3,0... (что по сути-тоже самое) оба-на 98-м...
старая камри может объехать VE только на неважной дороге, где нужен момент(воистинну-по этой части VE слабоват)
а вот на трассе-сомнения большие...
а на мкп-подавно уедет прима от винды.
веса меньше, мощность-примерно та же... (190 и 1280 против 220 и 1790-есть разница? )
да и VE крутится охотнее чем 1MZ...
может тому VE на кладбище давно прогулы ставят????