Результаты опроса: Каким топливом Вы заправляетесь?

Голосовавшие
1408. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P10 - 80

    3 0.21%
  • P10 - 92

    62 4.40%
  • P10 - 95

    76 5.40%
  • P10 - 98

    4 0.28%
  • P10 - Газ

    4 0.28%
  • P10 - Дизель

    5 0.36%
  • P11 - 80

    1 0.07%
  • P11 - 92

    156 11.08%
  • P11 - 95

    268 19.03%
  • P11 - 98

    16 1.14%
  • P11 - Газ

    8 0.57%
  • P11 - Дизель

    14 0.99%
  • P12 - 80

    2 0.14%
  • P12 - 92

    271 19.25%
  • P12 - 95

    488 34.66%
  • P12 - 98

    20 1.42%
  • P12 - Газ

    4 0.28%
  • P12 - Дизель

    6 0.43%
Like Tree1понравилось

Каким топливом вы заправляетесь

Страница 59 из 70 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 691
  1. #581
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    Вообщем я как понял: сколько людей столько и мнений. Я вот лил и 95й и 92й-никакой вроде разницы.И вот уже два года лью 92й "Лукойл". Заглядывал в дроссель и никакой "шаурмы" на МАФе как у некоторых не увидел, все как у кота я...и свечи чистые(тьфу-тьфу-тьфу) и расход как расход
    Тоже лью 92й. на SR20DE степень сжатия позволяет. Но шаурма на мафе вроде к бензину отношения не имеет-бензин ведь прям в коллектор форсунками впрыскивается

  2. #582
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Дима-сан, так в Германии просто надо лить бензин, который указан на лючке бензобака, ведь бенз у вас качественный
    По поводу того будут ли последствия при переходе на 95й если мотор расчитан на 92й, то последствия могут быть, но не скоро-могут прогорать клапана и поршня. Всё дело в том, что у каждого двигателя есть определённая степень сжатия и от этого в основном зависит октан бензина для этого движка. Например серия SR-может быть двигатель спокойно переваривающий 92й(SR20DE(DEL)), а вот SR20VE хочет кушать 98й или100й, потому как у VE намного больше степень сжатия и 92й в нём будет не гореть, а взрываться(детонация). И наоборот-если постоянно лить 100й в двигатель расчитаный на 92й, то может чё то прогореть, поскольку камера сгорания больше(у движка расчитанного на 92й).
    Значит, в любом случае, если перейти на бензин с высоким октановым числом, как говорите вы с волком, то может чёт прогореть. А прогорает я так понимаю от высокой температуры? Или от чего то другого.

    Почему спрашиваю я теперь...В один из дней заехал я на заправку. Подъезжаю к колонке. Выхожу и смотрю, те водители которые приехали за 92, долго смотрят на колонку, пожимают плечами, переспрашивают друг у друга. Как выяснилось потом, 92 в Германии перестали продавать. Теперь владельцы таких авто, мопедов, газонокосилок и тд. пересели на 95, махнув на всех рукой-на своё авто у которого вскоре должно чёт прогореть, на министерство транспорта, ADAC, комитет по защите прав потребителей и тд. А владельцев 95,98 и дизеля эти горе водители стали просто ненавидеть. В скором будущем у них там же чёто прогорит, а не у этих кто на 95....

    В общем я постоял потом, посмотрел как мучаются люди, сочувствуя им в душе о прогоревших клапанах, поршнях и тд. Но всё же мне не верилось в эту гаражную байку о том, что 98 бензин прожжёт клапана. Неужели думаю эти светлые головы немецкого автопрома могли пойти на такую дурость, бросить своих клиентов владельцев смартов, опелей, фольксвагенов и тд. Начал собирать инфу. Решил проверить попутно как ещё жива гаражная байка о прогарах в двигателе. Пока что все люди с которыми я общался говорят о последствиях при использовании бензина с высоким октановым числом.

    Вот теперь меня интересует, на каких основаниях живёт это мнение о том что там чёт прогорит?

  3. #583
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Значит, в любом случае, если перейти на бензин с высоким октановым числом, как говорите вы с волком, то может чёт прогореть. А прогорает я так понимаю от высокой температуры? Или от чего то другого.

    Почему спрашиваю я теперь...В один из дней заехал я на заправку. Подъезжаю к колонке. Выхожу и смотрю, те водители которые приехали за 92, долго смотрят на колонку, пожимают плечами, переспрашивают друг у друга. Как выяснилось потом, 92 в Германии перестали продавать. Теперь владельцы таких авто, мопедов, газонокосилок и тд. пересели на 95, махнув на всех рукой-на своё авто у которого вскоре должно чёт прогореть, на министерство транспорта, ADAC, комитет по защите прав потребителей и тд. А владельцев 95,98 и дизеля эти горе водители стали просто ненавидеть. В скором будущем у них там же чёто прогорит, а не у этих кто на 95....

    В общем я постоял потом, посмотрел как мучаются люди, сочувствуя им в душе о прогоревших клапанах, поршнях и тд. Но всё же мне не верилось в эту гаражную байку о том, что 98 бензин прожжёт клапана. Неужели думаю эти светлые головы немецкого автопрома могли пойти на такую дурость, бросить своих клиентов владельцев смартов, опелей, фольксвагенов и тд. Начал собирать инфу. Решил проверить попутно как ещё жива гаражная байка о прогарах в двигателе. Пока что все люди с которыми я общался говорят о последствиях при использовании бензина с высоким октановым числом.

    Вот теперь меня интересует, на каких основаниях живёт это мнение о том что там чёт прогорит?
    Я думаю владельцам авто, которые расчитаны на 92й бензин не стоит переживать особо-этот процесс может протекать не один год(ведь разница в октане 95 и 92 не большая, а по моторному методу определения ещё меньше)-у вас чаще авто меняют. И поедут эти тачки на просторы СНГ

  4. #584
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Значит, в любом случае, если перейти на бензин с высоким октановым числом, как говорите вы с волком, то может чёт прогореть. А прогорает я так понимаю от высокой температуры? Или от чего то другого.

    Почему спрашиваю я теперь...В один из дней заехал я на заправку. Подъезжаю к колонке. Выхожу и смотрю, те водители которые приехали за 92, долго смотрят на колонку, пожимают плечами, переспрашивают друг у друга. Как выяснилось потом, 92 в Германии перестали продавать. Теперь владельцы таких авто, мопедов, газонокосилок и тд. пересели на 95, махнув на всех рукой-на своё авто у которого вскоре должно чёт прогореть, на министерство транспорта, ADAC, комитет по защите прав потребителей и тд. А владельцев 95,98 и дизеля эти горе водители стали просто ненавидеть. В скором будущем у них там же чёто прогорит, а не у этих кто на 95....

    В общем я постоял потом, посмотрел как мучаются люди, сочувствуя им в душе о прогоревших клапанах, поршнях и тд. Но всё же мне не верилось в эту гаражную байку о том, что 98 бензин прожжёт клапана. Неужели думаю эти светлые головы немецкого автопрома могли пойти на такую дурость, бросить своих клиентов владельцев смартов, опелей, фольксвагенов и тд. Начал собирать инфу. Решил проверить попутно как ещё жива гаражная байка о прогарах в двигателе. Пока что все люди с которыми я общался говорят о последствиях при использовании бензина с высоким октановым числом.

    Вот теперь меня интересует, на каких основаниях живёт это мнение о том что там чёт прогорит?
    А я езжу на 95 и не думаю, что что-то где-то что-то прогорит))

  5. #585
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Я думаю владельцам авто, которые расчитаны на 92й бензин не стоит переживать особо-этот процесс может протекать не один год(ведь разница в октане 95 и 92 не большая, а по моторному методу определения ещё меньше)-у вас чаще авто меняют. И поедут эти тачки на просторы СНГ
    Это ещё не всё. Поговаривают что и 95 может уйти с рынка. А вот вместо них придут новые бензины. Один уже мне сегодня пришлось лицезреть- это бензин E 10....

    Что это, кто это, нет инфы. Но есть информация о том что появится ещё один сорт бензина E 5.....оба они не подходят для дома ситроен и ниссан. Поэтому всех владельцев ниссанов вынуждают переходить на 98, который по слухам может превратить двигатель в пепел.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    А я езжу на 95 и не думаю, что что-то где-то что-то прогорит))
    А что, знаешь точно что не прогорит, или пофигу просто...." у меня этих клапанов, ну просто завались"....

    ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

    Е 10 бензин....Е -этанол, 10 это 10% содержания этанола в биобензине....

  6. #586
    Lucky
    Старожил
    У меня сколько машин было ездил только на 95 а на 2109 даже газ стоял 2 года, клапана на ней раз в год настраивал они в идеале были, а это газ!!! а не 95 бенз, я думаю что больше манера езды влияет на прогараемость клапанов скажем так в большей степени неже ли 92/95/98, но это ИМХО

    ---------- Сообщение добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:06 ----------

    На наших машинах проблемы с вариками раньше начнутся чем проблемы с клапанами, это точно

  7. #587
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    У меня сколько машин было ездил только на 95 а на 2109 даже газ стоял 2 года, клапана на ней раз в год настраивал они в идеале были, а это газ!!! а не 95 бенз, я думаю что больше манера езды влияет на прогараемость клапанов скажем так в большей степени неже ли 92/95/98, но это ИМХО

    ---------- Сообщение добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:06 ----------

    На наших машинах проблемы с вариками раньше начнутся чем проблемы с клапанами, это точно
    Тогда вопрос так поставлю....а отчего прогорают клапана? Буду рад подробному объяснению....

  8. #588
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Это ещё не всё. Поговаривают что и 95 может уйти с рынка. А вот вместо них придут новые бензины. Один уже мне сегодня пришлось лицезреть- это бензин E 10....

    Что это, кто это, нет инфы. Но есть информация о том что появится ещё один сорт бензина E 5.....оба они не подходят для дома ситроен и ниссан. Поэтому всех владельцев ниссанов вынуждают переходить на 98, который по слухам может превратить двигатель в пепел.

    Е 10 бензин....Е -этанол, 10 это 10% содержания этанола в биобензине....
    Да уж, чё то вас этими эко нормами зажимают
    Ничего страшного-у вас народ предприимчивый-придумают присадки для понижения октанового числа

  9. #589
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Да уж, чё то вас этими эко нормами зажимают
    Ничего страшного-у вас народ предприимчивый-придумают присадки для понижения октанового числа
    А вот вопрос у меня как раз по этой вот теме....зачем октановое число снижать? Что это даёт?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------

    http://www.dat.de/e10liste/e10vertraeglichkeit.pdf

    Ссылка на список машин, которые могут использовать новую марку бензина...

  10. #590
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    А вот вопрос у меня как раз по этой вот теме....зачем октановое число снижать? Что это даёт?
    вот нарыл на одном сайтике

    Существует распространённый вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом?
    Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов.
    При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот! Топливо с большим октановым числом горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже расчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса. Например, двухтактные двигатели по причине отсутствия сложной системы выпуска способны долго терпеть бензин со слишком высоким октановым числом. Хотя, хорошего всё равно мало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •