Результаты опроса: Каким топливом Вы заправляетесь?

Голосовавшие
1408. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P10 - 80

    3 0.21%
  • P10 - 92

    62 4.40%
  • P10 - 95

    76 5.40%
  • P10 - 98

    4 0.28%
  • P10 - Газ

    4 0.28%
  • P10 - Дизель

    5 0.36%
  • P11 - 80

    1 0.07%
  • P11 - 92

    156 11.08%
  • P11 - 95

    268 19.03%
  • P11 - 98

    16 1.14%
  • P11 - Газ

    8 0.57%
  • P11 - Дизель

    14 0.99%
  • P12 - 80

    2 0.14%
  • P12 - 92

    271 19.25%
  • P12 - 95

    488 34.66%
  • P12 - 98

    20 1.42%
  • P12 - Газ

    4 0.28%
  • P12 - Дизель

    6 0.43%
Like Tree1понравилось

Каким топливом вы заправляетесь

Страница 61 из 70 ПерваяПервая ... 11515960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 691
  1. #601
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Октановое число бенза зависит от степени сжатия. Что соответвуие вашей степени сжатия уже подсчитали япы. Написано 92-лей 92. Но, вроде, у них минимальный бенз, который продаётся на зправке это 95. У меня на ве написано, что надо только 98й. Его и лью.
    Может быть. А может и нет. Как мне объяснили, и как в книге вычитал, октановое число это антидетонационное свойство бензина. Чем выше октановое число, тем лучше эти свойства. У 98 при сжатии точка самовоспламенения выше чем у 92. Поэтому 98 сам не воспламеняется, и не образует детонаций в двигателе. Воспламеняется он как и положено от свечи. Чего не скажешь о 92. Этот может сам воспламеняться от сжатия. Образуются два очага воспламенения-от свечи и сам, и они детонируют в двигателе создавая огромное давление в движке, при котором газы вырываясь наружу разогревают клапана так, что они прогорают. И не только клапана. Поршня прогорают от таких перепадов.
    Так вот, я всё таки не пойму, зачем снижать то октановое число бензина, если чем меньше оное, тем хуже?

  2. #602
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Может быть. А может и нет. Как мне объяснили, и как в книге вычитал, октановое число это антидетонационное свойство бензина. Чем выше октановое число, тем лучше эти свойства. У 98 при сжатии точка самовоспламенения выше чем у 92. Поэтому 98 сам не воспламеняется, и не образует детонаций в двигателе. Воспламеняется он как и положено от свечи. Чего не скажешь о 92. Этот может сам воспламеняться от сжатия. Образуются два очага воспламенения-от свечи и сам, и они детонируют в двигателе создавая огромное давление в движке, при котором газы вырываясь наружу разогревают клапана так, что они прогорают. И не только клапана. Поршня прогорают от таких перепадов.
    Так вот, я всё таки не пойму, зачем снижать то октановое число бензина, если чем меньше оное, тем хуже?
    Ну тогда так: Октановое число бензина, на котором должен работать двигатель зависит от степени сжатия.
    Если октановое число ниже, то это приводит к детонации(у нас говорят пальцы звенят). Детонация это взрыв смеси и соотвецтвенно удар по камере сгорания и всему вокруг. В нормальных условиях смесь должна не взрываться, а сгорать. Для того чтоб убрать эффект детонации в современных двигателях ставят датчик детонации, и ЭБУ в соотвецтвии с его показаниями регулирует УОЗ-делает его позже, чтоб бензин не взрывался.
    Если октановое число выше положенного(при той же степени сжатия), это может привести к прогоранию клапанов и смерти катализатора, поскольку смесь горит дольше и не успевает сгореть до открытия выпускных клапанов. Для того что бы двигатель нормально работал на бензине с большим октановым числом ему нужно увеличить степень сжатия, например шлифовкой головки(с её постели снимают несколько миллиметров, тем самым уменьшая камеру сгорания).

  3. #603
    Дима-сан
    Старожил
    Ну тогда так: Октановое число бензина, на котором должен работать двигатель зависит от степени сжатия.
    Если октановое число ниже, то это приводит к детонации(у нас говорят пальцы звенят). Детонация это взрыв смеси и соотвецтвенно удар по камере сгорания и всему вокруг. В нормальных условиях смесь должна не взрываться, а сгорать. Для того чтоб убрать эффект детонации в современных двигателях ставят датчик детонации, и ЭБУ в соотвецтвии с его показаниями регулирует УОЗ-делает его позже, чтоб бензин не взрывался.
    Это правильно.


    Если октановое число выше положенного(при той же степени сжатия), это может привести к прогоранию клапанов и смерти катализатора, поскольку смесь горит дольше и не успевает сгореть до открытия выпускных клапанов. Для того что бы двигатель нормально работал на бензине с большим октановым числом ему нужно увеличить степень сжатия, например шлифовкой головки(с её постели снимают несколько миллиметров, тем самым уменьшая камеру сгорания).
    А вот это не правильно. 95 и 98 горят почти также, как и 92....разница в теплоотдаче минимальная, и не может привести к прогоранию чего либо.
    Прогар наступает от огромного давления (от 18-20 бар до 50-60 бар)...возрастающего в десятки раз от преждевременного возгорания топлива. Скорость горения возрастает с нормального 20 m/s до ненормального 250-300 m/s. Эти газы вырываясь наружу режут бедные клапана как обычный резак.
    При сжатии в цилиндре, точка самовозгорания 92 находится намного ниже, чем у 98. Простой бензин сам раньше времени загорается, что приводит к детонации и поломкам. 98 же при обычном сжатии не самовозгорается, а зажигается свечкой. Он работает ровней и ничего при том не происходит.

  4. #604
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    А вот это не правильно. 95 и 98 горят почти также, как и 92....разница в теплоотдаче минимальная, и не может привести к прогоранию чего либо.
    Прогар наступает от огромного давления (от 18-20 бар до 50-60 бар)...возрастающего в десятки раз от преждевременного возгорания топлива. Скорость горения возрастает с нормального 20 m/s до ненормального 250-300 m/s. Эти газы вырываясь наружу режут бедные клапана как обычный резак.
    При сжатии в цилиндре, точка самовозгорания 92 находится намного ниже, чем у 98. Простой бензин сам раньше времени загорается, что приводит к детонации и поломкам. 98 же при обычном сжатии не самовозгорается, а зажигается свечкой. Он работает ровней и ничего при том не происходит.
    Ну тут ты заблуждаешься. Дело тут не в теплопередаче, а в скорости горения. 98й горит дольше(при степени сжатия расчитанной на 95й или 92й) и догорает через открытые клапана, от этого они и прогорают со временем. А 98й бензин при степени сжатия допустим в 20 будет так же взрываться(детонировать).

  5. #605
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    горит дольше?
    хм...
    ...не уверен. именно за счет того что быстрее сгорает у него октановое число выше, а самое главное-Дима-сан прав,
    98-й меньше детонирует при большой степени сжатия.
    октановое число-показатель, характеризующий детонационную стойкость,
    способность топлива противостоять самовоспламенению при высокой степени сжатия.

    ...а в движку при СЖ=20 нужно использовать 116-й бензин, а не ну ни как 98-й.
    это эквивалентно тому, если б ты в суперкар HONDA-NSX TYPE R залил бы А-72...

    ...а прогорают клапана из-за того, что у некоторых шаловливые ручки не дают покоя.
    заливают например в жучку рассчитанную на аи-92 льют 98-й...
    или вместо а-80 льют 92-й... в надежде что их аппарат станет ракетой.
    а потом обычно плачут. прогорели клапана.
    а вот если двигатель рассчитан на высокооктановое топливо-ничего не прогорит...

  6. #606
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Ну тут ты заблуждаешься. Дело тут не в теплопередаче, а в скорости горения. 98й горит дольше(при степени сжатия расчитанной на 95й или 92й) и догорает через открытые клапана, от этого они и прогорают со временем. А 98й бензин при степени сжатия допустим в 20 будет так же взрываться(детонировать).
    Не согласен с обоими. Вот почему. Специфическая теплоотдача 95 43500 kj/kg. А вот 92 42700. Разница не большая. Прогара тут от большей температуры быть не может. Температура воспламенения 95 400 градусов, а вот 92 300 градусов. Чтобы бензин сгорал качественно, для 95 нужно теоретически 14,7 килограммов воздуха на 1 кг бензина. А вот 92 нужно 14,8 кг. Во всём остальном, показатели этих бензинов одинаковые. Так если все характеристики одинаковые, так в чём причина прогаров?
    В той температуре которой нет? Или в долгом горении которого тоже нет? А что есть то?

    Самовоспламенение!!! Детонация! Только когда детонирует двигатель быстро ломается, прогарает и тд.
    От чего? От давления вызванного детонацией. Оно сильно возрастает. По схемке видно что бензины в принципе одинаковые...только детонация разная.

  7. #607
    Дима-сан
    Старожил
    Температура газа 47 700 kj/kg....вот где клапана должны гореть. Но не горят же. Машины с пробегом 450 000 очень дорого продаются.

    Смотрю дальше на проблему эту. Прогар свечей. Читаю. Детонация!!! Ни масло, ни большое количество бензина такого не делают. Только детонация. А дыры в поршнях откуда? От чего они? Как ни странно но от того же самого! Огромное давление режет поршень и образуется дыра.

  8. #608
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    В той температуре которой нет? Или в долгом горении которого тоже нет? А что есть то?
    мда... это че так курить нужно, химики-примероводы
    сами уж в своих умозаключениях запутались
    удаляюсь))) спор на самом деле выведенного яйца не стоит)))
    имхо, лить нужно то, что рекомендуют с завода.

  9. #609
    Дима-сан
    Старожил
    ...а прогорают клапана из-за того, что у некоторых шаловливые ручки не дают покоя.
    заливают например в жучку рассчитанную на аи-92 льют 98-й...
    или вместо а-80 льют 92-й... в надежде что их аппарат станет ракетой.
    а потом обычно плачут. прогорели клапана.
    а вот если двигатель рассчитан на высокооктановое топливо-ничего не прогорит...

    Не согласен. Почему, написал выше. У нас сейчас нет нормального бензина,92, и все льют 95. Должно всё прогореть, но не прогарает пока.
    Да и прогар наступает лишь при детонациях, но не от температур которые одинаковые...

  10. #610
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Не согласен с обоими. Вот почему. Специфическая теплоотдача 95 43500 kj/kg. А вот 92 42700. Разница не большая. Прогара тут от большей температуры быть не может. Температура воспламенения 95 400 градусов, а вот 92 300 градусов. Чтобы бензин сгорал качественно, для 95 нужно теоретически 14,7 килограммов воздуха на 1 кг бензина. А вот 92 нужно 14,8 кг. Во всём остальном, показатели этих бензинов одинаковые. Так если все характеристики одинаковые, так в чём причина прогаров?
    В той температуре которой нет? Или в долгом горении которого тоже нет? А что есть то?

    Самовоспламенение!!! Детонация! Только когда детонирует двигатель быстро ломается, прогарает и тд.
    От чего? От давления вызванного детонацией. Оно сильно возрастает. По схемке видно что бензины в принципе одинаковые...только детонация разная.
    Так если твоей логике следовать то какая разница движка Ниссана или Ваза?? 92 и там и там при меньшем "сжимании" дитанирует, а клапана на Вазах реально прогарают:-))) И кстати бенз в жидком состоянии не горит, горят его пары))) А почему проорают, на мой взгляд не из-за 95 или 92 а из-за того что заливаешь 95, машина едит лучше и чувствиешь зебя шумахером! крутишь движку!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •