Результаты опроса: Каким топливом Вы заправляетесь?

Голосовавшие
1408. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P10 - 80

    3 0.21%
  • P10 - 92

    62 4.40%
  • P10 - 95

    76 5.40%
  • P10 - 98

    4 0.28%
  • P10 - Газ

    4 0.28%
  • P10 - Дизель

    5 0.36%
  • P11 - 80

    1 0.07%
  • P11 - 92

    156 11.08%
  • P11 - 95

    268 19.03%
  • P11 - 98

    16 1.14%
  • P11 - Газ

    8 0.57%
  • P11 - Дизель

    14 0.99%
  • P12 - 80

    2 0.14%
  • P12 - 92

    271 19.25%
  • P12 - 95

    488 34.66%
  • P12 - 98

    20 1.42%
  • P12 - Газ

    4 0.28%
  • P12 - Дизель

    6 0.43%
Like Tree1понравилось

Каким топливом вы заправляетесь

Страница 62 из 70 ПерваяПервая ... 12526061626364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 691
  1. #611
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    мда... это че так курить нужно, химики-примероводы
    сами уж в своих умозаключениях запутались
    удаляюсь))) спор на самом деле выведенного яйца не стоит)))
    имхо, лить нужно то, что рекомендуют с завода.
    Для меня то понятно....если мне показан 95 и я перейду на 92 или ниже, то у меня двигатель точно в пепел превратиться....от давления разорвёт к чертовой матери....а вот если на 98 буду ездить, то ничего не случится.

    Этой проблемы бы не было, если бы у нас не вводили новые стандарты на бензин. 92 уже не продают, 95 идёт пока 2 сортов- обычный и с 10% этанола E 10, который не всем можно лить, и 98. Так что водилы авто которые работают на 92 уже перешли на 95, и ждут пока у них как тут многие говорят, прогорит двигатель...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:46 ----------

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Так если твоей логике следовать то какая разница движка Ниссана или Ваза?? 92 и там и там при меньшем "сжимании" дитанирует, а клапана на Вазах реально прогарают:-))) И кстати бенз в жидком состоянии не горит, горят его пары))) А почему проорают, на мой взгляд не из-за 95 или 92 а из-за того что заливаешь 95, машина едит лучше и чувствиешь зебя шумахером! крутишь движку!!!
    Я уже выше описывал процесс горения...сколько теоретически надо воздуха смешать с бензином, чтобы смесь была нормальной...


    Теперь о логике. Если следовать моей логике, то двигатели у ниссана и ваза разные как день и ночь. С 95 года в немецких машинах стали использовать клапана с легированной сталью. Изменился стандарт бензина, октановое число поползло вверх. Прогар клапанов стал редкостью, со слов автомехаников.
    На мой вопрос от чего же тогда прогорают клапана, получил ответ -от низко октанового бензина.
    Я прошарил инет, и не нашёл ничего где говорилось о том, что вот, реально прогорел двигатель от высоко октанового бензина. А вот от низко октанового есть. И причина как раз детонации в двигателе.

    Так вот о вазах...какая сталь используется на вазовских клапанах не знаю. И даже не знаю какая стоит на моём нисане. Но уверен что стоит из легированной стали...а если с натрием внутри, то ещё лучше...

    Так что я не знаю, как практически поведёт себя ваз если в него залить 98. Теоретически с ним ничего не должно случится. Но это другая страна и другие стандарты-и компонентов и топлива.

    Что касается ниссана и 98, то тут теоретически порядок. Остаётся дело за практикой. Зимой я подливал 98 5-7 литров, даже 100 лил, и ничего.

  2. #612
    Дима-сан
    Старожил
    На графике показано нормальное сгорание топлива, и с детонацией...Давление до 80 бар подскакивает...все внутренности испытывают огромные термические и механические нагрузки....

  3. #613
    Витёк
    Крымчанин
    Дима-сан ты правда колись чё куришь?
    Ты ведешь спор сам с собой и сам себе пытаешься что то доказать
    Ты никого не слушаешь и пытаешься делать выводы в области физики, зачем? Это всё давным давно изучили и разложили по полочкам.
    а вот это меня вообще улыбнуло
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Для меня то понятно....если мне показан 95 и я перейду на 92 или ниже, то у меня двигатель точно в пепел превратиться....от давления разорвёт к чертовой матери....а вот если на 98 буду ездить, то ничего не случится.
    Я езжу на 92(как и половина клуба) и ничего с моим движком не произошло и не произойдёт-степень сжатия позволяет, а датчик детонации с ЭБУ предотвратят детонацию. Да и с чего ты про детонацию начал развивать-про это есть несколько отдельных тем-именно про детонацию-почитай. И я с тобой не спорю что детонация вредна, я об этом выше уже писал.
    Ещё раз повторю что выяснил из разных статей-98й бензин горит дольше 92го при одинаковой степени сжатия и не успевает сгореть до открытия выпускных клапанов.

  4. #614
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Дима-сан ты правда колись чё куришь?
    Ты ведешь спор сам с собой и сам себе пытаешься что то доказать
    Ты никого не слушаешь и пытаешься делать выводы в области физики, зачем? Это всё давным давно изучили и разложили по полочкам.
    а вот это меня вообще улыбнуло

    Я езжу на 92(как и половина клуба) и ничего с моим движком не произошло и не произойдёт-степень сжатия позволяет, а датчик детонации с ЭБУ предотвратят детонацию. Да и с чего ты про детонацию начал развивать-про это есть несколько отдельных тем-именно про детонацию-почитай. И я с тобой не спорю что детонация вредна, я об этом выше уже писал.
    Ещё раз повторю что выяснил из разных статей-98й бензин горит дольше 92го при одинаковой степени сжатия и не успевает сгореть до открытия выпускных клапанов.
    Если бы не новый бензин у нас E 10, то я бы не обратил бы внимания на это. Лил бы то что рекомендовали, и боялся лить 98 или 100. Но новые правила с января этого года о новых сортах бензина и стандартов, перечеркнули все прежние представления о том мнении, которая сложилась ранее. Четверть водителей с авто на 92 бензине кинули, и заставляют лить 95. Как вот ты думаешь, так же и я думал, что 95 и 98 горит дольше, и не успевает сгореть. А значит может всё в пепел превратиться.
    Я к механикам обратился, они говорят, что это всё туфта. Чем выше октан лучше для машины. Ничего не прогорит. Прогорит лишь тогда, когда лить 92 и ниже.!!!

    Так что получается. Здесь половина форумчан ездит на 92 считает что она права. Чем ниже октан тем лучше, а выше будет прогар.
    Немцы говорят о обратном. Чем выше тем лучше, а ниже октан будет прогар.

    Вот я и ищу истину. Кто прав то? Или мерс или ваз?

    Я порыскал по сайтам....чем российскее сайт, тем больше мнения номер один- прогар от высокого октана.
    Чем немецкее сайт, тем больше мнения номер два...чем меньше октан, быстрее прогар.

    Мне так стало интересно, что я решил поднять эту тему и тут. Выяснить, кто что думает. Результаты интересные.

  5. #615
    iksx
    Участник
    я последние 2 месяца заправляюсь на ТНК пульсаром95..машина стала порезвее на старте, да и заводится легко...и бенз подешевле чем на несте или шеле...

  6. #616
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Если бы не новый бензин у нас E 10, то я бы не обратил бы внимания на это. Лил бы то что рекомендовали, и боялся лить 98 или 100. Но новые правила с января этого года о новых сортах бензина и стандартов, перечеркнули все прежние представления о том мнении, которая сложилась ранее. Четверть водителей с авто на 92 бензине кинули, и заставляют лить 95. Как вот ты думаешь, так же и я думал, что 95 и 98 горит дольше, и не успевает сгореть. А значит может всё в пепел превратиться.
    Я к механикам обратился, они говорят, что это всё туфта. Чем выше октан лучше для машины. Ничего не прогорит. Прогорит лишь тогда, когда лить 92 и ниже.!!!

    Так что получается. Здесь половина форумчан ездит на 92 считает что она права. Чем ниже октан тем лучше, а выше будет прогар.
    Немцы говорят о обратном. Чем выше тем лучше, а ниже октан будет прогар.

    Вот я и ищу истину. Кто прав то? Или мерс или ваз?

    Я порыскал по сайтам....чем российскее сайт, тем больше мнения номер один- прогар от высокого октана.
    Чем немецкее сайт, тем больше мнения номер два...чем меньше октан, быстрее прогар.

    Мне так стало интересно, что я решил поднять эту тему и тут. Выяснить, кто что думает. Результаты интересные.
    Я тебя понимаю, но ты не прав что мы думаем чем ниже октан тем лучше, все понимают что чем ниже предусмотренного конструкцией двигателя тем хуже. Но 92й у нас на заправках лучше качеством чем 95й и если на 92м нет детонации(степень сжатия позволяет лить 92й) то зачем лить 95й который убивает свечи(присадками повышающими октан). Например мой двигатель работает на 92м и на 95м одинакого, соотвецтвенно я лью 92й поскольку он чище и дешевле. Был бы 95й чистый(качество евро3 хотяб) и по цене не сильно дороже 92го, то лил бы его. Кстати долгое время лил 95й и при переходе на 92й нет негативных последствий, даже динамика чуть выросла(правда это субьективно).
    Вообще чё то круто у вас там с бензином замутили, такими темпами скоро заставят всех ездить на биотопливе
    Кстати много народа ездит на газе, а у него октановое число около 100 и вроде ничего страшного.
    Последний раз редактировалось Витёк; 22.01.2011 в 21:36.

  7. #617
    Lucky
    Старожил
    Мне вон интересно почему 92 у нас считают лучше чем 92+присадки (95)?? Я лью 95 и не парюсь заливал 92 еще летом ездит почти так же по деньгам также, так как расход 92 чуть выше, но я всегда заливал 95 и был им доволен... Зачем тогда лить 92?!

  8. #618
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Я тебя понимаю, но ты не прав что мы думаем чем ниже октан тем лучше, все понимают что чем ниже тем хуже. Но 92й у нас на заправках лучше качеством чем 95й и если на 92м нет детонации(степень сжатия позволяет лить 92й) то зачем лить 95й который убивает свечи(присадками повышающими октан). Например мой двигатель работает на 92м и на 95м одинакого, соотвецтвенно я лью 92й поскольку он чище и дешевле. Был бы 95й чистый(качество евро3 хотяб) и по цене не сильно дороже 92го, то лил бы его. Кстати долгое время лил 95й и при переходе на 92й нет негативных последствий, даже динамика чуть выросла(правда это субьективно).
    Так я вот высказал тут одну мысль, что стандарты могут быть разные на топливо....какой у вас там ГОСТ я не знаю. Какой у нас DIN или как там его, не знаю. Может быть так оно и есть....что русскому хорошо, немцу смерть. Если у тебя 92 хорошо, то у нас точно прогорит. И наоборот. Это уже в разряд приколов может попасть. Может химик какой забредёт сюда и прояснит ситуацию. Я думаю попробовать лить теперь 98 вместо 95. Когда от двигателя останется груда пепла, напишу обязательно.

  9. #619
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Я езжу на 92(как и половина клуба) и ничего с моим движком не произошло и не произойдёт-степень сжатия позволяет, а датчик детонации с ЭБУ предотвратят детонацию. Да и с чего ты про детонацию начал развивать-про это есть несколько отдельных тем-именно про детонацию-почитай. И я с тобой не спорю что детонация вредна, я об этом выше уже писал.
    Ещё раз повторю что выяснил из разных статей-98й бензин горит дольше 92го при одинаковой степени сжатия и не успевает сгореть до открытия выпускных клапанов.
    Он не дольше горит он чуть позже воспламеняется и соответственно чуть позже перестает гореть так как объем по сути одинаковый... Вот в этом кстаи и может быть не большая проблема, если клапан открывается на 92, т.е. чуть раньше, то и закрывается чуть раньше, чем должно быть на 98, но не знаю правильна ли моя логика в этом вопросе я не силен, да и если моя логика верна, критична ли эта задержка и вообще влияет ли это на клапан....

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------

    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Так я вот высказал тут одну мысль, что стандарты могут быть разные на топливо....какой у вас там ГОСТ я не знаю. Какой у нас DIN или как там его, не знаю. Может быть так оно и есть....что русскому хорошо, немцу смерть. Если у тебя 92 хорошо, то у нас точно прогорит. И наоборот. Это уже в разряд приколов может попасть. Может химик какой забредёт сюда и прояснит ситуацию. Я думаю попробовать лить теперь 98 вместо 95. Когда от двигателя останется груда пепла, напишу обязательно.

  10. #620
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Мне вон интересно почему 92 у нас считают лучше чем 92+присадки (95)?? Я лью 95 и не парюсь заливал 92 еще летом ездит почти так же по деньгам также, так как расход 92 чуть выше, но я всегда заливал 95 и был им доволен... Зачем тогда лить 92?!
    Ну это каждому движку своё У меня расход почти одинаковый на 95м и на 92м. Так что денюжку экономлю, тем более с такими ценами на бензин-у нас литр хорошего 92го стоит 8,4гр.=33,6руб.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •