Как лечить провал?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    submehanic
    Участник

    Двигатель откликается на педаль газа с задержкой ,как исправить?

    Что по дросселю - правильно. Только на Р-12 нет сменного топливного фильтра. По уму надо померять давление топлива на холостых и хорошем газу - должно держать примерно 3,7 кг/см кв., при газе (4000-5000 об/мин) не падать.

  2. #32
    Rihovich
    Участник

    Провал на 4,5 - 5 тыщ оборотов

    Доброе время суток, уважаемые форумчане!
    Недавно стал обладателем Примьеры 98-го года, пробег 90 тысяч (реальный, на самом деле), двигун 1,6 бензиновый 16 клапанов (кстати, какая у него маркировка?). Естественно не без проблемок Уже многое подшаманил, осталась одна проблема:
    Провал оборотов где-то на 4,5 - 5 тысячах оборотов. Выглядит это следующим образом - нажимаю на педаль газа на 2/3 где-то, машинка нормально стартует, доходит до 4,5 тысяч, ооп, потеря мощности, и дальше не едет Если же выжать педаль газа полностью - провала нет, но машина тупеет, т.е. ускорение с педалью газа, выжатой на 2/3 гораздо ощутимее, нежели с педалью газа выжатой в пол.
    Куда копать? Что смотреть?

    Заранее спасибо всем откликнувшимся!

  3. #33
    frinetik
    Участник
    Скорее всего забита сеточка бензонасоса или нужно почистить дроссельную заслонку.

  4. #34
    Rihovich
    Участник
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    читай правила и пользуйся поиском. куча тем про провалы есть.
    Правила прочитал. Поиск курю. Конкретного ответа не нашёл.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------

    Цитата Сообщение от frinetik Посмотреть сообщение
    Скорее всего забита сеточка бензонасоса или нужно почистить дроссельную заслонку.
    Спасибо за ответ. На счёт дроссельной заслонки я уже почитал несколько статей, там же чистили MAF. До сеточки бензонасоса ещё не дочитался

    Меня интересует принципиальный вопрос - это недостаток топлива? Или избыток воздуха?

  5. #35
    frinetik
    Участник
    Если заслонку чистили, то 95% что забита сетка бензонасоса. У самого была такая фигня. На 5000 как будто в отсечку упираешься.

  6. #36
    Rihovich
    Участник
    Цитата Сообщение от frinetik Посмотреть сообщение
    Если заслонку чистили, то 95% что забита сетка бензонасоса. У самого была такая фигня. На 5000 как будто в отсечку упираешься.
    Я думаю, что не сильно ошибусь почистив заслонку и почистив сеточку одновременно?

  7. #37
    KLIF
    Участник

    Cool "провал" при нажатии на газ

    Всем привет! Ситуация такая:
    на педаль газа странно реагирует
    1. если на холодную: резко нажимаеш педаль в пол - провал в работе движка, потом пару бульков-пердежей (сори за французкий но точнее не скажеш) и попыток схватить, потом опять небольшой провал и пошел крутить до красной зоны. Если нажимать медленно то такого не происходит
    2. если на горячую: резко в пол - провал - стрелка в красную зону
    Одинаково и при движении и на холостых. Провал буквально пару мгновений, до 5 можно быстро достчитать))) Т.е. машина как бы задумывается, а потом как пинком под зад, обороты ползут вверх как и положено. Если такое в движении то прыгает вперед со свистом колес.
    Двигатель GA16DE, автос Nissan Primera P10 92 г.р. Поменяны все жыжкости, фильтры, свечи и почищены всевозможные контакты/разъемы и т.д.
    Есть подозрения что после стоянки всю зиму каким то чудесным образом похерилось зажигание, или были раньше неправильно выставлено (но раньше такое было только иногда в жару). Еще если разогнаться до 40-50 км/ч и включить 4-ю то немного постукивают клапана.
    Кто что может посоветовать?

  8. #38
    виталий игоревич
    Участник
    Почисть дросельную заслонку, и сеточку бензонасоса должно помочь. Уменя такое тоже было почистил и все прошло.

  9. #39
    KLIF
    Участник
    виталий игоревич, про бензанасос вкурсе, а вот про дросельную как то не очень. Можно поподробнее что там и как делать нужно?

  10. #40
    виталий игоревич
    Участник
    Ссылки всталять не знаю как, смотри в базе знаний > nissan primera p11> двигатель > отчет Чистка дросельной заслонки + МAF на GA16DE.
    У меня за 11 лет там все было черное даже MAF не было видно. На всю очитску ушло 30 минут и 2 балончика очистителя карбюратора. После очитски машину не узнать стала намного резвее. И еще проверь угол опережения зажигания стробоскопом у двигателя GA16 DE он должн составлять 10 +- 2 градуса до верхней мертвой точки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •