до каких оборотов крутить

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    AlexanderMos
    Yuppie
    Переключаю: все на 3000, с 4 на 5 2500. Тоже где то в темах находил эту инфу.

  2. #12
    bacr
    Новичок
    Цитата Сообщение от bacr Посмотреть сообщение
    Это нормально, если резко газануть на 2000 оборотах, то обороты подскакивают до 3000 (как будто включилась более низкая передача?) потом я отпускаю педаль, обороты обратно падают до нормальных и начинают нормально подниматься?
    Меня больше интересует этот вопрос...

  3. #13
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от bacr Посмотреть сообщение
    Это нормально, если резко газануть на 2000 оборотах, то обороты подскакивают до 3000 (как будто включилась более низкая передача?) потом я отпускаю педаль, обороты обратно падают до нормальных и начинают нормально подниматься?
    Это НЕ нормально. Жди "превед" от сцепы, т.к. это единственное не жесткое соединение в трансмиссии и обороты должны расти пропорционально скорости. Ну конечно при условии, что у тебя в этот момент колёса не буксуют
    Цитата Сообщение от bacr Посмотреть сообщение
    Вообще хотел узнать какой оптимальный/безопасный режим оборотов? Я разгоняю до 3000 и потом переключаю на след-ую передачу.
    не мучай машину. Этот ДВС покрутиться любит (как и любой 16V в принципе), крути хотябы до 5 тысяч периодически..

  4. #14
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Как я понял с мануала на 4000 это маскимальный крутящий момент а на 6000 это лошади, вот при переключении с 6000 оборотов на повышенную передачу попадает как раз на 4000, от сюда максимальное ускорение и рабочий режим вы мучаете движок переключаясь на 2500 тыыщах))) момент - лошади не спраста придуманно.
    Больше 6000 нет смысла крутить. Вот так я ездию. Полет нормальный

  5. #15
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    от сюда максимальное ускорение и рабочий режим вы мучаете движок переключаясь на 2500 тыыщах))) момент - лошади не спраста
    да только вариатор об этом не знает

  6. #16
    Santaz
    Primerный Семьянин
    это при спокойной езде он на малых оборотах, в режиме спорт до 4500 может доходить при не интенсивном движении а при ТАПКА В ПОЛ подымает сразу выше 4000-4500 и нарастают по мере набирания скорости вплоть до 6000-6500 выше не даст электроника при достежении максимальной скорости для 2.0л ВАРИАТОРА это вроде 220 км/ч. Вроде так работает, сам на варике не ездил но смотрел неоднократно видео про разгон именно примуса с 2.0 вариком.

  7. #17
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    и нарастают по мере набирания скорости вплоть до 6000-6500
    это если ему в принудиловку воткнуть он докрутит и до 6000 а так в спорт 4500 "переключение" происходит

  8. #18
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    это если ему в принудиловку воткнуть он докрутит и до 6000 а так в спорт 4500 "переключение" происходит
    Ромк, ты уверен? Я не пробовал на варике, но автомат у меня до 6000 выкручивает без проблем при "тапка в пол"... imho варик тоже должен..

  9. #19
    West2K
    Старожил
    Варик до 6500 поднимает легко у меня.

  10. #20
    Santaz
    Primerный Семьянин
    чтоб не спорить по просту можете на youtube пошукать роликов достаточно - это для тех кто на варике не ездил и не догадывается как он работает при норм езде и тапка в пол. Если не найдете могу за вас поискать и ссыль выложить тут если не противоречит форуму.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------

    кстати я вот тут темку развернул, кому интересно присоеденяйтесь. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=40299

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •