Шумо/теплоизоляция капота

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    Pafnutiy
    Автор темы

    Шумо/теплоизоляция капота

    Бывший хозяин видимо посчитал, что она не нужна на его машине и снял. А я голову ломал почему у меня во время дождя от капота валит пар......
    Второй день пытаюсь в магазинах найти на свою P11 97 года такую шумоизоляцию и не могу найти. Знакомый посоветовал не парится и купить листом шумку. Вырезать по контурам и на клей посадить..... На сколько это возможно? И где мона найти штатную!???

  2. #2
    асс_рома
    Старожил

    Шумао/теплоизоляции капота

    Hе все машинки идут с завода с тепло и шумоизоляциеи капота, да и пар может валить во время дождя и от капота с шумотеплоизоляциеи, а самому поставить не проблема да и приклеивать не обязательно, можно вырезать по контуру и поставить на пистоны…

  3. #3
    Pafnutiy
    Автор темы

    Шумао/теплоизоляции капота

    Нигде не вижу в продаже листами. В РУСИ и КЭМПе только под ВАЗ уже вырезанные комплекты.
    Да и как такое может быть что иномарка и без штатной шумоизоляции???

  4. #4
    VlaVic
    Старожил

    Шумао/теплоизоляции капота

    С форума ffclub.ru

    Шумоизоляция капота своими силами

    petrovitch пишет:

    Общепризнанной недоработкой изготовителя является отсутствие
    на ФФ шумотермоизоляции под капотом. Такая нехитрая вещь стоит
    например на КИА-Рио и даже на ТАЗ 2106, но зато стоит в фирменных
    салонах ФОРДа как опция немереных денег. Организм протестует.
    В форуме уже некоторые предлагали валенок класть на мотор. Это
    нетривиальное решение подкупает простотой, но, согласитесь, не
    очень эстетично. Да и как самому потом на морозе с одним вленком.

    Я пошел другим путем:

    Для изготовления изделия потребуется:

    1. Купить на хозяйственном рынке (Москворецкий, Каширский двор и др.)
    1,5 погонных метра при ширине 1.2 м термоизоляционного фольгированного
    материала если не ошибаюсь он называется «Пенофол». Он бывает разной толщины но надо брать 10 мм. Обойдется в 225 рэ.

    2. Такого же размера кусок прозрачной полиэтиленовой пленки.

    3. 20 шт саморезов 4х20 мм с увеличенной шляпкой. Они есть светленькие
    такие по 0,5 рэ/шт.

    4. Купить в автозапчастях клипсы для крепления обивки дверей на
    классику ТАЗы по 0,2 рэ/шт 15–20 шт.

    Приступаем к иготовлению «изделия»:

    Во всех клипсах со стороны шляпки сверлим отверстие Д=3,5 мм насквозь через тюльпан.
    Полиэтиленовую пленку крепим под капот. Можно скотчем, можно бельевыми прищепками. Фломастером делаем разметку контура (по линии
    прилегания к уплотнениям) и всех отверстий для прохода упоров и выступающих деталей. Особая тщательность нужна при разметке центров отверстий, которых в ребрах
    жесткости капота около 20. Отлепляем.
    Это шаблон.

    По нему со стороны фольги размечаем и резачком (острым ножичком)вырезаем контур изделия и шилом намечаем центры отверстий.Эти центры
    тут же на фольге метим фломастером чтоб их лучше было видно при монтаже. изделие готово. Шаблон сохрани и отдай друзьям.
    Клипсы до щелчка вдавливаем в отверстия капота затем прикладываем
    изделие и крепим саморезами. Крепить нужно начиная от центральных отверстий к краям капота. Центры отверстий в клипсах по разметке
    нащупываем шилом. Так как разметка имеет кое какие погрешности.

    Шумоизоляция готова. Неплотно прилегающие места можно точечно
    закрепить каплями клея Момент. На всу работу 2 часа по ценам ФОРДа.
    Можно отправляться в путь по бескрайным просорам нашей Родины.
    Желаю удачи.

    Эффект превзошел мои ожидания. Рокот мотора после 3-х
    тыс об/мин, который слышен в салоне и поначалу мне нравился, но
    быстро стал раздражать, сделался приглушенным и ненавязчивым.
    Стоя рядом с машиной при выключенном вентиляторе отопителя
    мотор почти не слышен.
    Мотор быстрее прогревается и медленнее остывает.
    Мне кажется этот терлоизолятор лучше держит тепло, чем
    синтетическая тряпочка, которую я щупал на КИО-Рио.
    Кроме того, фольгу, если она загрязнилась, протираешь легким
    движением мокрой тряпки. Вспомни, если доводилось, на что похож капот
    на ТАЗу после 2-х лет эксплуатации.
    Я горжусь собой. В F&С это изделие стоит 89 уё.
    Мой друг! Мой тебе совет – пока стоит теплая погода не откладывай это простое дело. Не пожалеешь.
    Морозы все в переди.

    wiki.ffclub.ru

  5. #5
    Pafnutiy
    Автор темы

    Шумао/теплоизоляции капота

    Круто. Спасибо и респект. Выходные впереди, буду сей девайс клепать. А то пар от капота настолько сильный что аж страшно.....

  6. #6
    Рационализатор
    Старожил

    Шумао/теплоизоляции капота

    А на моей машинке в тех местах, где от капота парит, еще и тусклые пятна остаются - приходится периодически их заполировывать :'(. Я тоже подумывал об изготовлении подстежки под капот - а тут уже готовый рецепт написан ...

  7. #7
    Pafnutiy
    Автор темы

    Шумао/теплоизоляции капота

    во не один я буду в выхи вырезанием заниматься....

  8. #8
    KiLLer13
    Участник

    Шумао/теплоизоляции капота

    Надо тоже будет заняться. Пенофол куплен, правда для утепления балкона, неделю назад

  9. #9
    kvs
    Участник

    Шумао/теплоизоляции капота

    Сейчас сделал эту теплоизоляцию, шумоизоляцией назвать ее можно с натягом. Думаю в зиму она очень кстати . Пенофол крепил другими клипсами, сверлить ничего не пришлось. В капоте есть маленькие дырочки диаметром примерно 3-4 мм, на авторынке обнаружил подходящие клипсы с широкими шляпками (1 р./шт.), ими все и закрепил, времени ушло полчаса.

  10. #10
    Pafnutiy
    Автор темы

    Шумао/теплоизоляции капота

    Сегодня за 30 минут сделал тоже самое. Тока не заморачивался с клиенкой.
    Просто купил кусок материала тощиной 1 см, 1,5 метра на 1,2 метра. Положил на капот и аккуратно примерно по контуру капота вырезал, потом поставил вырезанный кусок внутри на такие крюки (видать специально для этого) и подрезал ножиком для картона (им режется замечательно). Купил в РУСИ за 12р. пачку заклепок для обшивки багажника ВАЗ 2108-21099...их немного укоротил повтыкал в дырки в ребрах жесткости...и шурупами (45р - 200шт) аккуратно прикрутил начиная с центра низа......получилось супер. Не ожидал что так быстро и просто. Выглядит как заводская почти. Надеюсь будет работать. Интересно как она летом себя на сильной жаре вести будет. Хотя на лето ее мона снять. Конструкция-то получилось сборно разборная, да и времени на это уходить 12 шурупов открутить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •