глохнет когда холодная

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
  1. #31
    jama1ca
    Участник
    опять такаяже проблема, завожу в -15 все нормально с пол тычка(но при этом загораеться чек), маленько поработав, минуты 3 на прогревочных оборотах, обороты падают на холостые около 600 (это веть неправильно он должна долго держать прогревочные?) и начинают плавать (по прежнему горит чек), если после 8 минут простоя (почистил стекло обмел тачку ) поедешь, начинает глохнуть на холостых (но при прогреве то держала, хоть и плавали!) пока стоиш в пробке приходиться держать обороты около тыщи, до того момента пока стрелка перешагнет нижнюю отметку сантиметра на 2-3 (причом даже если стрелка встала на отмету. типа пргрелась более-менее серавно глохнет, перестает глохнуть именно когда стрелка подыметься над отметкой), потом все как часы работает. Но вот этот промежуток от начала поездки до прогрева очень убивает =( Если же она стоит прогреваеться минут 15-20 то несмотря на то-что стрелка не перешагнула отметку , она серавно держит обороты и не глохнет в пробке. Что может быть? замаялся пипец =(


    В предыдущий раз было подозрение на датчик коленвала (выяснил методом замыкания контактов на разъеме диагностики что ошибку кричит датчик положения коленвала) была проблема что сальник коленвала ссал и заливал датчик , счас сальник поменян датчик почищен, проблема продолжает меня преследовать.

    Может быть датчик темпиратуры? Может быть ЕГР? Присутствует клапан ХХ на дизеле? Что ещё отвечает за ХХ? если дизель заводиться с пол тычка в мороз . значит ли это что компрессия нормальная?


    Еще 1 вопрос, в процессе замены сальника обнаружилось что ремень грм выставлен не по заводским меткам, пересадили ремень на зуб назад, мне кажеться что машина плохо ехать стала, но не тороплюсь ставить обратно, потому что изначально машина была не так динамична как должна была, может ли быть такое, что счас нужно пересадить ремень тнвд по меткам и отрегулировать зажигание "как надо" и она поедет лучше?



    вот видео http://www.youtube.com/watch?v=jV6mGebPA98
    Последний раз редактировалось jama1ca; 16.11.2011 в 20:15.

  2. #32
    Мишган
    Финикиец

    беда с хх

    Такая проблемка. Проявляется всё более явно. Если машину заводить на горячую-то сразу после заводки хх падают в ноль, тачку так поколбасит 2-3 сек и обороты становятся в норме на 750. Тачка может заглохнуть, если чуть не надавить на гашетку. Раньше было, но не так явно. Обороты падали после заводки, но чуть-чуть.
    Еду на какой-то пердаче, притормаживаю, втыкаю нейтраль, отпускаю газ-обороты падают до 300-500, черз 2-3 сек вырастают до нормы(не всегда бывает этот провал). Если же тачка хоть немного не прогрета, т.е. хотяб температура 70 градусов или меньше, то проблем вообще нет. Заводится без провала, при торможении обороты не падают до 500 и ниже. Что может быть?

  3. #33
    Grandsun
    Старожил
    мих, у меня такое было пару раз, когда воздухан грязный был.....попробуй еще глянуть кхх, но ябы с фильтра начал, мож засрался

  4. #34
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    мих, у меня такое было пару раз, когда воздухан грязный был.....попробуй еще глянуть кхх, но ябы с фильтра начал, мож засрался
    да, но я его летом менял какбы.

    Оке. Сёдня гляну.

  5. #35
    krig
    Участник
    Возможные причины:
    -свечи
    -недостаточное давление в системе питания (бензонасос)
    -подсос воздуха

  6. #36
    Андрей44
    Участник

    Нет "прогревочных" оборотов

    Здравствуйте. К сожалению не смог найти на форуме четкого ответа, позволяющего устранить неисправность моего авто.
    Владею Р11-144, двигатель QG18DE. Когда заводишь "на холодную", то двигатель, если не держать акселератор, сразу глохнет. Прогревочных оборотов нет. Пока не прогреется ХХ такой, что двигатель вот-вот заглохнет. После прогрева, ХХ приходит в норму, но при заводке "на горячую" в половине случаев также приходится нажимать на газ. Движок в остальном как часы работает. В любой мороз заводится без проблем. Расход топлива 9-10л/100 км. в смешанном цикле. На диагностику не ездил, индикатор ошибок на приборке не горит. В общем как-то так. Прошу помощи уважаемые участники. Спасибо.

  7. #37
    weer
    Старожил
    Четкого ответа и не будет. начни с диагностики. Скорее всего покажет неисправность лябды или МАФа. Это темы изъезжены вдоль и поперек. Дроссельную заслонку давно чистили(обучали)?

  8. #38
    Андрей44
    Участник
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Четкого ответа и не будет. начни с диагностики. Скорее всего покажет неисправность лябды или МАФа. Это темы изъезжены вдоль и поперек. Дроссельную заслонку давно чистили(обучали)?
    Да, наверное на диагностику съездить все же придется. Если неисправен ДМРВ или лямбда-зонд, то почему расход не увеличился и запуск прекрасный в любых условиях? У меня в 2006 VW b4 был, так у него когда лямбда-зонд кончился расход был как у ЗИЛ-130, если не больше.А когда ДМРВ сломался, при -10 заводился только с толчка и тяги у двигателя не было. Про дроссельную заслонку сказать могу только, что ничего с ней не делал. Что было ранее не знаю.

  9. #39
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей44 Посмотреть сообщение
    Да, наверное на диагностику съездить все же придется. Если неисправен ДМРВ или лямбда-зонд, то почему расход не увеличился и запуск прекрасный в любых условиях? У меня в 2006 VW b4 был, так у него когда лямбда-зонд кончился расход был как у ЗИЛ-130, если не больше.А когда ДМРВ сломался, при -10 заводился только с толчка и тяги у двигателя не было. Про дроссельную заслонку сказать могу только, что ничего с ней не делал. Что было ранее не знаю.
    не знаю, но у я со сдохшей лямбдой и мертвым мафом в 10 вкладывался. Сейчас поменял все посмотрим сколько будет. Не думаю что сильно уменьшится, а вот работать авто стало заметно лучше.

  10. #40
    vitalliy
    Старожил
    Андрей44, По годам вроде тросовый привод должен быть? Тогда рой в сторону РХХ.

Похожие темы

  1. На холодную дергается и глохнет
    от vertu80 в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:03
  2. Глохнет на холостом ходе.
    от prox в разделе Двигатель
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 02:26
  3. глохнет-тахометр неработает
    от visad в разделе Двигатель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 12:38
  4. Глохнет при включении нейтральной! HELP!!!
    от Игореха в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 21:23
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •