Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1286. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    289 22.47%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    297 23.09%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    216 16.80%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    140 10.89%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    67 5.21%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    24 1.87%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    17 1.32%
  • менял 100 000 тыс.км.

    42 3.27%
  • менял 150 000 тыс.км.

    49 3.81%
  • менял 200 000 тыс.км.

    69 5.37%
  • менял 250 000 тыс.км.

    39 3.03%
  • менял 300 000 тыс.км.

    22 1.71%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.31%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.86%
Like Tree15понравилось

Цепь ГРМ

Страница 104 из 134 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1331
  1. #1031
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от partizan Посмотреть сообщение
    спасибо, скорее всего буду менять в ближайшее время цепь, иногда дёргается при езде и загорается ошибка двигателя. Просто пробег то по сути небольшой 171 тысяча, хотя мож предыдущий хозяин скручивал.
    у меня на 102 000 вылезло. говорят честный пробег был... но опять же не проверишь точно..

  2. #1032
    NPB
    Участник
    Всем привет! У меня случилась проблема, раньше позвякивала цепь, когда заводил, пару секунд... Теперь плохо заводится надо долго крутить, и когда заведется может сразу заглохнуть если не добавить газ! На холостых дергается, когда даешь газ все проходит! Проблема не постоянная, бывает есть, бывает все ровно работает, без разницы горячая или холодная.... Целиндры все работают, пробовал ставил старые свечи, бронепровода, поменял крышку трамблера. В сервисе сказали похоже на клапан ХХ, почистил, не прошло, в другом говорят насос подмирает, почитал эту тему склоняюсь уже к цепи.
    З.Ы. Чек не горит...

  3. #1033
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от NPB Посмотреть сообщение
    почитал эту тему склоняюсь уже к цепи.
    Похоже, но например ЕГР полудохлый даст такой-же эффект. Тем более проблема плавающая, а цепь проявляется постоянно. Ну как вариант подсос не только в клапане ЕГР возможен.

  4. #1034
    NPB
    Участник
    ЕГР? Можно расшифровать?

  5. #1035
    kim6015
    Участник
    Система рециркуляции отработавших газов!Это есть егр!!!

  6. #1036
    NPB
    Участник
    они же картерные? верно? трубка которая выходит от клапанной крышки и во впуск?

  7. #1037
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от NPB Посмотреть сообщение
    ЕГР? Можно расшифровать?
    Пересказывать не буду, тут подробней http://demio121.narod.ru/inj/egr_sys.htm

  8. #1038
    Lipton
    Участник
    Всем Привет, у меня происходит все это так. Утром или после 2-3 часа стоянки заводиться либо не с первого раза, либо схватывает и начинает дергаться пару секунд потом обороты выравниваются. Следующий эфект могу ездить час два потом может начать троить ,
    Взял с сылки( Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит»)
    Бывает неделю езжу и все в порядке но заводиться все так же плохо , на горячий заводиться без проблем.
    Подскажите к кому в Москве обратиться.

  9. #1039
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    но заводиться все так же плохо
    Тут как бы тема не про это...

  10. #1040
    Denver82
    Участник

    Прогревается, глохнет, и становится овощем.

    А у меня, тоже цепь? Холодная - ласточка, но прогреется - резко глохнет, потом заводится кое как (долго крутить и схватывает не сразу) и едет кое как, в гору вообще очень сложно подняться. Остынет - и снова ласточка, на 15 минут. Ошибка 0335, в сервисе - говорят цепь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •