Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1286. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    289 22.47%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    297 23.09%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    216 16.80%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    140 10.89%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    67 5.21%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    24 1.87%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    17 1.32%
  • менял 100 000 тыс.км.

    42 3.27%
  • менял 150 000 тыс.км.

    49 3.81%
  • менял 200 000 тыс.км.

    69 5.37%
  • менял 250 000 тыс.км.

    39 3.03%
  • менял 300 000 тыс.км.

    22 1.71%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.31%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.86%
Like Tree15понравилось

Цепь ГРМ

Страница 108 из 134 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1331
  1. #1071
    coloboc
    Участник
    Цитата Сообщение от C.A.R.D.A.N Посмотреть сообщение
    где маслонасос-это ПОДДОН, а крышку надо клапанную снимать, там уже видно, а если еще и боковую снять, то можно и линейкой замерить
    имеется ввиду посмотреть в щель между боковой крышкой и блоком при снятой клапанной? а расстояние в замке между двумя штифтами замка гидронатяжителя не должно превышать 10-11 мм?

  2. #1072
    AyBolit
    Старожил
    http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i...ec3c0.jpg.html
    вот тут смотри и все поймешь раз ленишься до машины с мануалом дойти.

  3. #1073
    SergejB
    Участник

    Angry Кажется слышу звук цепи при запуске

    Может быть я впечатлительный или придирчивый. До Р12 у меня были только Мазды, с резиновыми ГРМ. Хотелось бы узнать есть ли у кого-то после суточного отстоя шелест при запуске двигателя. Может кто-то знает нормально ли это. У меня 2,0 CVT, 254000 пробега, масло не ест вообще. Я машину не перегружаю в соответствии с рекомендациями умных людей на сайте. Расход бензина не выше 7,5 литров.
    Считаю что криминала в этом нет. Хотелось бы узнать есть ли какието нормы или критерии замены цепи? Я лично ничего в доступной мне литературе не нашел.

  4. #1074
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от SergejB Посмотреть сообщение
    Может быть я впечатлительный или придирчивый. До Р12 у меня были только Мазды, с резиновыми ГРМ. Хотелось бы узнать есть ли у кого-то после суточного отстоя шелест при запуске двигателя. Может кто-то знает нормально ли это. У меня 2,0 CVT, 254000 пробега, масло не ест вообще. Я машину не перегружаю в соответствии с рекомендациями умных людей на сайте. Расход бензина не выше 7,5 литров.
    Считаю что криминала в этом нет. Хотелось бы узнать есть ли какието нормы или критерии замены цепи? Я лично ничего в доступной мне литературе не нашел.
    После суток простоя конечно давления масла в системе не будет первые секунды отсюда и звук....ведь цепь маслом натягивается...так что не парься все отлично.

  5. #1075
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от SergejB Посмотреть сообщение
    У меня 2,0 CVT, 254000 пробега, масло не ест вообще.
    ну если цепь еще НИ РАЗУ не меняна, то - уже пора б и поменять...
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    После суток простоя конечно давления масла в системе не будет первые секунды отсюда и звук....ведь цепь маслом натягивается...так что не парься все отлично.
    не вижу тут ничего отличного

    SergejB,
    обороты не плавают? динамика не уменьшилась?

  6. #1076
    West2K
    Старожил
    Цитата Сообщение от SergejB Посмотреть сообщение
    Может быть я впечатлительный или придирчивый. До Р12 у меня были только Мазды, с резиновыми ГРМ. Хотелось бы узнать есть ли у кого-то после суточного отстоя шелест при запуске двигателя. Может кто-то знает нормально ли это. У меня 2,0 CVT, 254000 пробега, масло не ест вообще. Я машину не перегружаю в соответствии с рекомендациями умных людей на сайте. Расход бензина не выше 7,5 литров.
    Считаю что криминала в этом нет. Хотелось бы узнать есть ли какието нормы или критерии замены цепи? Я лично ничего в доступной мне литературе не нашел.
    Как забрякает услышишь

  7. #1077
    SergejB
    Участник
    Да нет с динамикой все в порядке, обороты в норме. По большому счету я хотел узнать есть ли какие-то нормы работы до замены узла, по аналогии с резиновыми ремнями. Я считаю что ресурс двигателя во многом зависит от его эксплуатации и обслуживания. У кого-то при 100 тыс пробега уже масложор начинается, а у меня при 255 тыс масло не жрет в принципе тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

  8. #1078
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от SergejB Посмотреть сообщение
    Да нет с динамикой все в порядке, обороты в норме. По большому счету я хотел узнать есть ли какие-то нормы работы до замены узла, по аналогии с резиновыми ремнями. Я считаю что ресурс двигателя во многом зависит от его эксплуатации и обслуживания. У кого-то при 100 тыс пробега уже масложор начинается, а у меня при 255 тыс масло не жрет в принципе тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
    Нормы есть, по пробегу также меняется, только интервал поболее ремня. Ну и риска разрыва внезапного нет, просто ошибку вываливает или едет плохо.

  9. #1079
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от SergejB Посмотреть сообщение
    По большому счету я хотел узнать есть ли какие-то нормы работы до замены узла
    есть, 200 - 240 тыщ. пробега... у меня начала щелестеть после 220 тыщ. На 230 - уже поменял

  10. #1080
    frozendog
    Участник
    вот уж незнаю,367700 и когда её(цепь) меняли незнаю,при запуске шумов нет,но однажды слышал 1-2 сек. проверил уровень масла(это было в первые дени после покупки авто) уровень был средний,долил до максимума и всё,больше токого не слышал хотя до сих пор прислушиваюсь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •