не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Всё оказалось вполне закономерно.Виной всему вышедший из строя катализатор (пришлось ездить на растянутой цепи некоторое время).
Друзья! помогите, пожалуйста, советом!
У меня P12 2003 1.6 129000 пробег. Началось все с того, что машина заглохла на третьей передаче на ходу. Шел как обычно, оборотов около 3000 наверное было. Завелась раза с третьего и все нормально. Потом это повторилось, опять на третьей и загорелся check engine. Приехал в демпинг, говорят, ошибка по цепям, надо менять, но смотреть мы тогда их не стали. Масла в движке, как оказалось не хватало, долили пол-литра, мастер сказал, что мб дело в недостаточном давлении масла для натяжителя. Уехал. Ездит нормально, спокойно. Дней пять поездил, опять ошибка.
Подскажите, как поступить. Понятно, проще всего поменять цепь ) Но цепь не гремит (если только слегка шум на холодную, и то еле заметно вроде ), обороты не плавают, короче симптомов практически никаких.
Спасибо заранее.
sergik0202, я - третий, брал на 88000. если ты про уверенность в пробеге - ее нет)
советуешь менять?
Помогите советом, забрякала цепь на холодную. Утром заводится, начинает брякать и перестаёт только когда прогреется до температуры 80-90, иногда срабатывает вентилятор, только потом бряканье проходит. На горячую, при движении посторонних звуков нет. Только заглушишь, постоит часок, завожу опять бряканье минуты три, потом проходит. Началась эта история на старом масле, сейчас залито свежее NS 5/30, стоит новый фильтр, история не изменилась.
- - - Добавлено - - -
Да, забыл написать, машина у меня на продажу. Может есть какие быстрые решения этой проблемы?