Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1286. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    289 22.47%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    297 23.09%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    216 16.80%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    140 10.89%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    67 5.21%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    24 1.87%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    17 1.32%
  • менял 100 000 тыс.км.

    42 3.27%
  • менял 150 000 тыс.км.

    49 3.81%
  • менял 200 000 тыс.км.

    69 5.37%
  • менял 250 000 тыс.км.

    39 3.03%
  • менял 300 000 тыс.км.

    22 1.71%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.31%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.86%
Like Tree15понравилось

Цепь ГРМ

Страница 119 из 134 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1331
  1. #1181
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от esk Посмотреть сообщение
    натяжитель выдвинут на 13 мм,
    близка к замене...
    Цитата Сообщение от esk Посмотреть сообщение
    когда ставлю коленвал в вмт мне кажется что распредвалы маленько не доходят до положений нужных, но вся сложность в том и есть что нет конкретных меток на них чтоб точно посмотреть, или есть?
    метки стоят и на звездах тоже...
    качай мануал с раздела "Литература"
    Цитата Сообщение от esk Посмотреть сообщение
    2 и 3 цилиндр компрессия 0
    а если маслица добавить по 5 мг в каждый?
    Цитата Сообщение от esk Посмотреть сообщение
    Хозяин утверждает что заменена цепочка совсем недавно
    утверждать можно все что угодно, но у новой цепи такого...
    Цитата Сообщение от esk Посмотреть сообщение
    натяжитель выдвинут на 13 мм,
    НИКОГДА не будет, только если конечно какое-нить го...но вместо орега поставил

  2. #1182
    LOleg
    Автопилот
    sergik0202, у него может звезды три комплекта цепей пережили

  3. #1183
    esk
    Новичок
    дело в том что осцика нет есть ланч, но тархома не заводится а во время прокрутки стартером ланч отъезжает и не показывает данные, щас покубатурим может аккум зарядим посильнее и без свечей попробуем посмотреть скока отклонение, Тогда вопрос КАкое отклонение считается уже критичным. да и кстате когда поворачивал датчик положения распредвала то она завелась и даже робила, и потом горячая заводилась уже с нормально поставленным датчиком, но когда остыла то перестала.
    В мануале написано что шпонка выпускного строго вверх тоесть 90 градусов от плоскости гбц, а впускной паралельно плоскости ГБЦ, но все както схематично слишком описано, да и на глаз очень не просто определить паралельно не паралельно , и перпндикулярно. вот както так.

  4. #1184
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от esk Посмотреть сообщение
    написано что шпонка выпускного строго вверх тоесть 90 градусов от плоскости гбц, а впускной паралельно плоскости ГБЦ
    Цитата Сообщение от esk Посмотреть сообщение
    да и на глаз очень не просто определить паралельно не паралельно
    Все элементарно видно даже на глаз, только провис цепи нужно выбрать и очень точно поймать ВМТ. В целом, это замена привода ГРМ. Можешь датчик ПРВ повернуть, как временная мера пойдет.

  5. #1185
    esk
    Новичок
    ВМТ ловлю на шкиве коленвала там ваще все четко метка на шкиве и метка на корпусе насоса ОЖ, а вот распредвалы удивили. с повернутым датчиком заводится но хреново, я думаю что при -5 даже незаведется, а в сервисе тепло, поэтому и стартует.
    да и компрессия улетучилась, жду когда аккум порядком зарядится чтоб проверить компрессию с маслицем.
    ну не думаю что изза цепочки компрессия в 0 стала. Вобщем померяю отпишусь.

  6. #1186
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от esk Посмотреть сообщение
    ВМТ ловлю на шкиве коленвала там ваще все четко метка на шкиве и метка на корпусе насоса ОЖ
    Только щуп или что-то подобное в цилиндр и метка по кромке св. колодца! Шкив может быть и провернут в демпфере.
    Цитата Сообщение от esk Посмотреть сообщение
    с повернутым датчиком заводится но хреново
    Это лишь еще одно подтверждение...

  7. #1187
    ЕленаS
    Новичок

    Тема новичка Прошу помочь! Цепь ГРМ

    Здравствуйте) Прошу помочь советом (Ниссан Примера кузов ТР12, двигатель QR20), при прогреве машины, на холодную появляется шум, при чем по-нарастающей, больше напоминающий треск, как только машина прогрелась до рабочей температуры шум резко исчезает! При езде обороты не плавают, двигатель работает ровно без посторонних звуков! Посоветовали поменять масло и фильтр, но проблема не ушла. Одни мастера грешат по звукам на цепь грм, другие на рулевую рейку.. Подскажите, что еще это может быть?

  8. #1188
    VOVANыч
    Администрация
    ЕленаS, гремит цепь или потому что она растянулась, или не натягивается и сдох натяжитель, или как не банально нет давления масла а тут несколько причин, плохой фильтр (если стоит аналог к примеру пусть и новый) или насос умер.
    Масло поменяли отлично а фильтр какой фирмы стоит? нужно оригинал ставить.

  9. #1189
    ЕленаS
    Новичок
    VOVANыч, спасибо за ответ!Фильтр меняли вместе с маслом, ставили оригинальный! Решилась сегодня все таки поменять цепь ГРМ(в комплекте)))))

  10. #1190
    Александр-62
    Участник
    Всем доброго дня!
    Подскажите можно как-то узнать растянута цепь или нет(можт диагностика есть)?
    Натягивается как нить или ток давлением масла?
    Двигатель работает ровно,на холодную держит 1500,при прогреве 40 градусов падает на 800,но пока до сорока не прогреется есть небольшой шум(слышен только когда стоишь возле мотора),хотелось бы выявить откуда шум без вскрытия.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •