Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1286. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    289 22.47%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    297 23.09%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    216 16.80%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    140 10.89%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    67 5.21%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    24 1.87%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    17 1.32%
  • менял 100 000 тыс.км.

    42 3.27%
  • менял 150 000 тыс.км.

    49 3.81%
  • менял 200 000 тыс.км.

    69 5.37%
  • менял 250 000 тыс.км.

    39 3.03%
  • менял 300 000 тыс.км.

    22 1.71%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.31%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.86%
Like Tree15понравилось

Цепь ГРМ

Страница 123 из 134 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 1331
  1. #1221
    Гаджи205
    Новичок
    Andrion. Вроде не замечал. Я послушаю утром. Спасибо.

  2. #1222
    globik07
    Участник
    Всем привет, смотрю тема с цепью зачахла , тогда я продолжу. Попробую написать свой очерк, мож поможет.
    Самое главное не переоцените свои силы, как это сделал я. Так посмотреть да что тут БАХ,БАХ,БАХ готово, нету-то было. Менял цепь 2 дня с 10.00 до 19.00 без обеда, и с сигаретой под машиной. Много нюансов и заковырок если впервые разбираешь этот двиг. Очень хорошо придумывается новая матершина когда вспоминаешь тех кто разрабатывал эти движки. Мой совет из инструмента берите все, все, при все, понадобится все что есть. У меня было два набора, ящик с причиндалами, и всё равно чего-то всегда нахватала и все это было разбросано на площади 20 кв.м.(от отвёртки min. до монтажки мах.).При запуске порвало сальник коленвала, из-за того что откололся кусочек шкива при одевании его на вал. Благо был 2й день сборки, приехал на второй машине быстренько съездил на разборку. Пришлось подтачивать кроя втулки, которая соединяет масл.нас.и вал.(как-бы заострять)так она ни хотела вставать в срез для насоса, а потом дотягивал надетым шкивом. Наверно первый раз он так и лопнул. Часа 2 отрывал поддон картера и 1,5 боковую крышку. Было огромное чувство страха сломать их, поэтому долго!!! Одним словом для тех кто захочет это сделать впервые будьте готовы к всему, нюансов много, и удачи. И самое главное я менял цепь на работе, то есть мне за это моя компания платила оклад. Если бы я меня в свой выходной, я бы не знаю сжёг-бы себя, но прежде застрелился. Минус -подтекают помпа, неровно затянул, ключа динам. не было маленького.(0,5-0,4л в 2 мес.) Плюс – Машину не узнать, разгон вырос, расход упал, обороты как вкопанные, пришлось ехать по КАДу за камазом гружёным по работе, не спеша. Заехали скинул счетчик, спустились, посмотрел 5лит 100. Я восторге!!!!!!! до замены цепи это было ведро с болтами.!!!!!!! Машина стала откликаться на педаль газа, хочу сказать спасибо всем кто участвовал в дискуссии, кто помог материалом. sergik0202 , vitalliy , yoiri , и многим другим кто делал отчеты и фото.
    Цепь ГРМ-31082014094.jpg Цепь ГРМ-31082014095.jpg

  3. #1223
    Andrion
    Старожил
    globik07, вопрос не из праздного любопытства(чую тоже эта беда надвигается)-какой пробег(реальный) и год выпуска авто?

  4. #1224
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от globik07 Посмотреть сообщение
    Машину не узнать, разгон вырос, расход упал, обороты как вкопанные, пришлось ехать по КАДу за камазом гружёным по работе, не спеша. Заехали скинул счетчик, спустились, посмотрел 5лит 100.
    самое веселое когда у меня начинается "что то много жрет и нифига не едет" я провожу "адаптацию" или по простонародному сброс топливных карт, выкатываю на трассу проезжаю 100км в "стариковском режиме" 85-95км/час и что имею- расход 5,2л/100км., перегазовка, педаль в пол, с места со шлейфом,- вместо глухого рыка и тупого разгона..на скорости так же хорошо откликается на газ..все это длится до следующей заправки хОроВым
    (подставить вместо большой нужную букву ).когда ЭБУ "подкрутит" УОЗ до упора и опять начнет тупить и жрать.. а да забыл! еще тут же появляется "тапка в пол" и расход "нормализуется" до 7-8 литров по трассе

  5. #1225
    globik07
    Участник
    Andrion, 2004год, 174 т.км

    - - - Добавлено - - -

    Но у меня заменой цепи не закончилось, поменял цепь все хорошо но при нажатии на тормоз машина глохла, я впанике ну все ошибся на зуб, 2й разборки я не переживу, в B…s…h (не реклама) на сервис на диагностику, там лямду приговорили я с облегчением вздохнул. На следующий день начинают плавать обороты при нажатии на тормоз, я опять на зуб ошибся. Неделю поездил на сервисы ноль. И на угад снимаю генератор несу мастерам говорю проверти, на стенде все нормуль но увидели болт красный (+ типа грелся) я, «ай меняйте» что там 200руб. и все опять чудо. 2й мес. полёт нормуль. Я восторге.

    - - - Добавлено - - -

    и обороты начинали плавать когда нагреется авто, и след. гена.но при нажатии на тормоз.

  6. #1226
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от globik07 Посмотреть сообщение
    Было огромное чувство страха сломать их, поэтому долго!!!
    Лучше долго, чем переделывать. Я в этот раз слишком торопился и были косяки из-за этого. Поддон и ГБЦ пришлось по два раза снимать... правда времени ушло не так много, но все-же.

  7. #1227
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от globik07 Посмотреть сообщение
    Andrion, 2004год, 174 т.км

    - - - Добавлено - - -

    и обороты начинали плавать когда нагреется авто, и след. гена.но при нажатии на тормоз.
    я б первым делом на вакуумник подумал...

  8. #1228
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    после замены цепи рекомендую промыть и переобучить дроссель.

    з.ы. сижу в Вене с телефона. не все могу нормально написать.

  9. #1229
    globik07
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    я б первым делом на вакуумник подумал...
    после замены цепи когда начинаются сразу такие проблемы думаешь в частности, что, что-то не так установил и надо заново всё разбирать. хотя в панике (P3-0119588 Nissan 47474-AU300 Шланг 1 1698,04 руб. Выдано (Отправлено)) ПОМЕНЯЛ. А оказалось вся проблема из-за сраного болта в 200 руб. вместе с работой.

    - - - Добавлено - - -

    это-шланг от вакумника в впускной коллектор.

  10. #1230
    xVARIATORx
    Участник

    Тема новичка Выдавило масло.

    Всем привет, купил недавно примеру 92г.в. Все было отлично, только вот цепь ГРМ постукивала. Думал завтра поеду куплю. За вечер шум усилился и стал почти на всех оборотах (раньше только с 2 до 3 тыс. об.) ехал вечером домой, смотрю датчик масла мигает. Испугался резко по тормозам и под капот а там АХТУНГ! Со стороны ГРМ все в масле... И вылилось ооочень много, аж до капота достало. Так как я с техникой на вы, не имею представления что это может быть. Кто в теме подскажите что это. Фотки выложу завтра т.к. темно было и не видно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •