Достаточно было поменять масло на масло погуще и дзяк прекратился!!!
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Достаточно было поменять масло на масло погуще и дзяк прекратился!!!
Погуще -это какое?
По моему была синтетика, а из-за большого пробега посоветовали п/синтетика 10W40 Сastrol Magnatek....
у меня такое щас.От масла наверно мало зависит звон. Дело в железяках.
вот ссылочка на схему цепей(внизу ) с оригинальными номерами.Может пригодиться кому. http://www.part-kom.ru/autowelt/-gape=60.htm
А чего в 90 году была синтетикаСообщение от М@кс
Там мотор на п\с расчитан
не знаю, что было в 90-м году, но до меня в нее лили синтетику...
Здравствуйте все,я новичёк в клубе,принимайте.
Та же проблема на П10,звенит при запуске 3-4 секунды,затем пропадает.Ну это понятно гидронатяжитель тормозит,а вот дальше посторонние звуки имеются со стороны цепей и что-то типа шелеста не пропадает и нагревшись.При снятых ремнях та же картина.Будем вскрывать.
У меня иная проблема,как тольк заведёшь мотор-тишина.А как прогреется появляется достаточно силь ный металлический звук (звон) со стороны цепей.Это то что?
владислав71
Почему "это гидронятяжитель" ????
Мб маслянный насос?
Вскрывай желательно с отчЁтом и фотографиями)))
Особенно если у тебя не 2 литра, а 1.6.
-Михаил-
Проверяй уровень масла.
Да и вообще однотипных тем уйма думаю было бы не плохо объеденит все темы в одну прикрепить наверху, КРАСНЫМ выделить название и написать "ЦЕПЬ"...