не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Сорри за качество.Фото с мобилы.
Понял,спасибо. Я когда менял кольца видел эти болты под "острым" углом. Показалось, что это даже не шестигранник.
А как у тебя сошел шкив коленвала, легко?
Со шкивом мучались долго.Сняли только с помощю сьёмника.Сообщение от Димон 100
ж....!
во сколько обошёлся комплект, полностью
- оба натяжителя (верхний и нижний)
- оба успокоителя
- все 4 звездочки
- само-собой обе цепи
чувствую что подходит мой черед, ещё вопрос, зажигание не надо выставлять? после замены?,
Помогите пожалуйста прояснить ситуацию!!! Мне необходимо заменить цепь, сколько же их там на самом деле 2 или 1, и на самом ли деле нужно снимать башку!!! Если кто нибудь это делал подскажите пожалуйста, у меня двигатель объёмом 2 литра бензин 115л. Если у кого то есть фото было бы супер!!! Началось всё с того что при заводе двигателя ни сразу гаснет лампочка масла, погремит 3-4 сек, потом всё нормализуется, а сейчас появился звук больше похожий на скрежет, сняли ремни, думали помпа или ещё что нибудь, но скрежет остался ,поэтому думаем что это цепь!!! Очень прошу помочь!!!!
Тебе 2 предупреждения. 1) это поиском пользуйся сначала. цепь на 2л одна!!!!
2) постинг одинаковых тем в разные разделы. У тебя осталось еще одно предупреждение
√O√ANыч
Привет!!!месяц назад приобрел а\м Ниссан примера Р10, 1995 год, 1.6 инжектор
Поначалу не придал значения тому, что в теплое время при запуске ДВС лампочка давления масла гасла не сразу, горела порядка 10 секунд. Пришли холода в наш край и когда темп опустилась до - 20 однажды утром машина запустилась но со стороны цепи пошел страшный звук. Долго решили не мешкать, отогнали на сервис, давление на механич манометре показывалось равным 1 (еденице), приняли решение разобрать движок и походу решить все проблемы. Замечу, что лампочка давления масла гасла только при полном прогреве, судя по приборке...Теперь лишь опишу все, что было сделано за две недели:
1) сняли лобовую крышку с масляным насосом, заменили на другую (взятую с разбора)
2) заменили оба успокоителя цепи
3) заменили гидронатяжитель цепи
4) немного растянули пружину редукционного клапана (по совету друзей)
5) заменили масло (залил Castrol 5w40) и фильтр Mann
Попутно проверили на сервисе цепи - их признали нормальными, на то что там провис \ износ - ничего не говорило.
после собрали двигатель и запустили, давление на "холодный этап" составило 6 очков.
спустя неделю снова зашумела цепь, монотонно, но шумит - подскажите причину, что может быть причиной?
на что теперь грешить?
спасибо, буду рад лаконичным прямым комментариям по теме.
Так ведь сколько раз говорилось-нужно менять всё сразу.При замене чегото одного,это как мёртвому припарка.
Снял я сегодня клапанную крышку клапанную крышку.. цепь не провисла.Покрутил мотор вообще хорошо натянулась. Бред получается... цепь начинает барабанить об вехний успокоитель(который между шестеренками стоит) только когда хорошо двигатель прогреется( слышно подинькивание). Проверил я это так -подложил шайбы под верхний успокоитель и дал ей хорошо прогрется.И эти звуки исчезли-но это же не выход из положения. Может у меня давление масло в системе не очень? Или всетаки это цепь...