Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1287. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    289 22.46%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    297 23.08%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    216 16.78%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    140 10.88%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    67 5.21%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    24 1.86%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    18 1.40%
  • менял 100 000 тыс.км.

    42 3.26%
  • менял 150 000 тыс.км.

    49 3.81%
  • менял 200 000 тыс.км.

    69 5.36%
  • менял 250 000 тыс.км.

    39 3.03%
  • менял 300 000 тыс.км.

    22 1.71%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.31%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.85%
Like Tree15понравилось

Цепь ГРМ

Страница 34 из 134 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1331
  1. #331
    deep1tone
    Участник

    Цепь ГРМ

    Цитата Сообщение от Almaz
    Появилась проблема: когда трогаюсь с места при холодном двигателе из под капота со стороны цепи раздается металлический скрежет. То же происходит и при переключении с 1 на 2ю, т.е. по-видимому только при повышеной нагрузке на двигатель (хотя если выжать по-полной, звука нет). После прогрева звук становится тише, но не пропадает - так же при большой нагрузке скрежечет. В положении Р шумов нет, сколько бы ни газовал.
    Попросил друга легонько погазовать на ручнике - звук будто бы состороны ремней, откуда-то сверху. Пробег у машины 26тыс - не может же это быть цепь?
    По сути аналогичная ситуёвина :при заводе двига раздаётся скрежет пративный, когда при заводе двигло обороты набирает, и пропадает, если глушануть и сразу завестись то тоже, но менее громно, звук со стороны ремней, даже я бы сказал что где то сверху. при движении на первой четко слышен этот хрустозвон, и придвижении на 2ой 2000об он переодически возникает пропадает, тока у мну п12 120000+ механика. На 120000 делал ТО, офицалы сказали заменить ремни в скорем времени, ремни не менял, про цепь тоже ничего не сказали, вердикт был таков - "По двигателю и электронике всё отлично". А вот звук появился недавно, где то 2-2,5 недели назад, заехав в сервис, по прогнозам мастера это гидрокомпенсаторы, и он уверен на 100%. Думаю поехать к официалам на диагностику для начала, узнать что они скажут.

  2. #332
    Almaz
    Новичок

    Цепь ГРМ

    Нет, похоже что ситуевины у нас совсем разные. Съездил на СТО, послушали, посмотрели, мастер залез под машину, поковырялся - дребезжание прекратилось. Вылез он с деталью под названием "кронштейн крепления глушителя" или что-то в этом духе. Сорвало его у меня, когда цепанул брюхом землю. Заказал новый, жду. (на СТО предлагали приварить ).

  3. #333
    AyBolit
    Старожил

    Цепь ГРМ

    А у меня тоже интерессная ситуация.
    С месяц назад, после чистки дросселя, где то, через день - два, начала дергаться на разгоне.
    Дергает и нет мощи до 2500 об.мин. после 2500 об. как оживает.
    Делал диагностику, ошибка Р0335. Поменял вчера датчик коленвала - не помогло. Выкидывает ту же 0335.
    Диагност (работат у офф. и пользуется офф оборудованием (тестер)) вынес вердикт - замена цепи ГРМ.
    Посторонних звуков от цепи не наблюдал.
    И важный момент: ПОЧЕМУ после 2500 об.мин. прекращается дергание и машинка оживает ? ? ? ? ? ! ! ! ! !

  4. #334
    wail
    Участник

    Цепь ГРМ

    У меня вот тоже проблемка, щас ошибок не пишет ни каких, но частенько обороты плавают на хх и когда стоишь на D.
    Плюс ко всему когда едешь скокойно в районе 2000 оботов такое ощущение, что машина подергивается. (как будно толчки какие то назад тянут).

    С цепью ли это связано? Пробег 140.
    Все остальное что можно было проверено и прочищено.

  5. #335
    kdp007
    Участник

    Цепь ГРМ

    У меня тоже дергание наблюдается при разгоне 20-30 км/ч, но только на непрогретом двигателе. Когда двигатель прогревается то все ок.
    И кстати, тоже на непрогретом двигателе при разгоне 40-60 км/ч движок крутится до 2500 об., а мощи нет, после 60 км/ч все приходит в норму. ???
    Может тоже цепь ГРМ? Посторонних звуков нет, пробег 140.

  6. #336
    AyBolit
    Старожил

    Цепь ГРМ

    У меня пробег 157.
    Но сильней дергается на горячую.

  7. #337
    Rickoshet
    Участник

    Какая должна быть цепь ГРМ?

    Добрый день!
    Какая должна быть цепь ГРМ? Чуть-чуть ослабленной или все-таки плотно натянутой?

  8. #338
    Bubble^gum
    Участник

    Цепь ГРМ

    офф диллер тебя айболит разводил на бабки, сканер этот должен показывать расхождение коленвала и распредвала в градусах, у меня вот показал сканер 10 градусов. Вообще главное определение растянутости цепи это тупизм автомобиля и подёргивания, а у меня всё началось с банальных плаваний оборотов свыше 3к, но при этом машина пёрла 150-160 нисколько не напрягаясь, а сейчас ехать особо не хочет, лениво так. жду запчасти и буду менять! весь комплект вышел в 6к без шестреней

  9. #339
    Djeki666
    Старожил

    Цепь ГРМ

    Шестерни тоже лучше поменять, так как старые уже износились вместе с цепью.

  10. #340
    Andrey339
    Участник
    а у меня вот проблемка, когда заводишь пол минутки где то цепь шумить, потом все четко работает! это нормально или нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •