Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1286. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    289 22.47%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    297 23.09%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    216 16.80%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    140 10.89%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    67 5.21%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    24 1.87%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    17 1.32%
  • менял 100 000 тыс.км.

    42 3.27%
  • менял 150 000 тыс.км.

    49 3.81%
  • менял 200 000 тыс.км.

    69 5.37%
  • менял 250 000 тыс.км.

    39 3.03%
  • менял 300 000 тыс.км.

    22 1.71%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.31%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.86%
Like Tree15понравилось

Цепь ГРМ

Страница 35 из 134 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1331
  1. #341
    Канада
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrey339 Посмотреть сообщение
    а у меня вот проблемка, когда заводишь пол минутки где то цепь шумить, потом все четко работает! это нормально или нет?
    Пол минутки это много , сначало попробуй сменить масло , залеё более вязкое , а если не поможет то меняй верхний натяжитель , там не сложно.

  2. #342
    Andrey339
    Участник
    а более вязкое это как?! я не очень в этом разбираюсь. хотел ликвимоли синтетику или полусинтетику залить, что лучше? у меня щас кастрол полусинтетика, так предидущий хозяин сказал.

  3. #343
    Канада
    Участник
    Если полусинтетика то я думаю лучше поменять натяжитель верхней цепи , стоит он недорого и меняется быстро

  4. #344
    ЯрослаV
    Участник
    при разгоне на 2-3 передачах от 2000-2500 оборотов звук как буд-то клапана стучат. смена заправки не помогает. надо выставить зажигание или ...

  5. #345
    Djeki666
    Старожил
    Возможно из-за зажигания.

  6. #346
    AyBolit
    Старожил
    Вот проштудировал кучу инфы и задумался.
    На некоторых корейских авто вываливается ошибка по колену - следствие тому - зависание клапанов выпуска.
    Но ведь на наших авто тоже такое может быть?
    Почему по колену попробую объяснить.
    У нас нет ошибки на каждый горшок а т.е. есть общая ошибка выводимая на колено.
    Вопрос знатокам: Имеет место быть такому глюку?
    У соседа дизель, залив масла 0W60 повлек подвисание клапанов и потерю мощности. Смена масла на 0W30 устранила проблему км. через 20-30.
    Какие у кого мысли?????

    ---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:17 ----------

    Что косается масла то люди с охотой берут Mobil 0W40 5W40 5W30.
    Сей час работаю в комплексном автосервисе при магазине запчастей и знаю не по наслышке.

  7. #347
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Люди добрые помогите...заметил странные шумы в двигателе как будто какоето стрекотание что это может быть ..и с чем его едят стрекотание в районе дроссельной и "головы" и с правой стороны относительно движния машины....да и еще при пуске двигателя стала как то поздно гасныть лампочка масла...не то чтобы очень долго горит так секунды 1-2..вот уровень масла в норме! Динамика разгона не изменилась ...Хелп (((((

  8. #348
    Автоуниверсал
    Старожил
    Похоже попал на ЦЕПЬ....Масло давно менял..., сделай промывку маслянной системы и замени масло- может цепь получше будет натягивать.

  9. #349
    RUS66
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Похоже попал на ЦЕПЬ....Масло давно менял..., сделай промывку маслянной системы и замени масло- может цепь получше будет натягивать.
    И чем же это на неё похоже?

  10. #350
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    Вот проштудировал кучу инфы и задумался.
    На некоторых корейских авто вываливается ошибка по колену - следствие тому - зависание клапанов выпуска.
    Но ведь на наших авто тоже такое может быть?
    Почему по колену попробую объяснить.
    У нас нет ошибки на каждый горшок а т.е. есть общая ошибка выводимая на колено.
    Вопрос знатокам: Имеет место быть такому глюку?
    У соседа дизель, залив масла 0W60 повлек подвисание клапанов и потерю мощности. Смена масла на 0W30 устранила проблему км. через 20-30.
    Какие у кого мысли?????

    ---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:17 ----------

    Что косается масла то люди с охотой берут Mobil 0W40 5W40 5W30.
    Сей час работаю в комплексном автосервисе при магазине запчастей и знаю не по наслышке.
    Хотелось понять физический смысл выражения ПОДВИСАНИЕ КЛАПАНОВ......
    и каким образом закрытие или неполное закрытие клапанов (допустим от более густого масла 0-W- 600 ) может влиять на ОШИБКУ колен вала , ведь фазы не нарушаются ...или если предположить ,что от густого масла срабатывает система VWTi///и сбивается фаза в режиме неускорения. НЕПОНЯТНО ДО КОНЦА...

    ---------- Сообщение добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:04 ----------

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    И чем же это на неё похоже?
    Стрекотание с правой стороны по ходу автомобиля...это ЧТО может быть...(на холостом ходу) ....если только РУЧНОЙ КУЗНЕЧИК.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •