Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1287. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    289 22.46%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    297 23.08%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    216 16.78%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    140 10.88%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    67 5.21%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    24 1.86%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    18 1.40%
  • менял 100 000 тыс.км.

    42 3.26%
  • менял 150 000 тыс.км.

    49 3.81%
  • менял 200 000 тыс.км.

    69 5.36%
  • менял 250 000 тыс.км.

    39 3.03%
  • менял 300 000 тыс.км.

    22 1.71%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.31%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.85%
Like Tree15понравилось

Цепь ГРМ

Страница 37 из 134 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1331
  1. #361
    Zoldan
    Новичок
    Цитата Сообщение от BRABUS Посмотреть сообщение
    Мот каму есчё интересна какмона падтенуть цепь то есть есчё 1 способ на натежителе напильникам растачиваеш проресь в катором ходит палец натежителя( пакатораму апределяеш наскока цепь растянута эта для тех каму непанятна если непонел каму пишите сфоткаю и пакажу на фотке)
    Сфоткай пожалуйста и покажи

    ---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:38 ----------

    Цитата Сообщение от domovoi Посмотреть сообщение
    можно попробовать гидронатяжитель поменять,или масло погуще лить.
    А какая связь между маслом и цепью? Кстати это у меня началось после замены масла. Залил mobil 10w40

  2. #362
    domovoi
    Флудер
    чем масло жижее тем меньше давление при нагреве,и наоборот на густом масле давление поболее гидронатяжитель сильнее натягивает!

  3. #363
    Zoldan
    Новичок
    Цитата Сообщение от domovoi Посмотреть сообщение
    чем масло жижее тем меньше давление при нагреве,и наоборот на густом масле давление поболее гидронатяжитель сильнее натягивает!
    А может быть из-за того, что фильтр маслянный плохой?

  4. #364
    domovoi
    Флудер
    возможно и из-за маслянного насоса нужно давление проверять.

  5. #365
    Zoldan
    Новичок
    Цитата Сообщение от domovoi Посмотреть сообщение
    возможно и из-за маслянного насоса нужно давление проверять.
    До меня хозяин заливал масло полусинтетику ELF 10w40 я залил тоже полусинтетику LIQUI MOLY 10W40. Это не могло повлиять на гидронатяжитель?

  6. #366
    domovoi
    Флудер
    Цитата Сообщение от Zoldan Посмотреть сообщение
    До меня хозяин заливал масло полусинтетику ELF 10w40 я залил тоже полусинтетику LIQUI MOLY 10W40. Это не могло повлиять на гидронатяжитель?
    вряд-ли вязкость масла одна и та-же да и масло в принципе тож,только присадки разные

  7. #367
    kick
    Участник
    Взял машину б\у. Пробег 169 т.км. Реальный. Как определить менялась ли цепь, и когда надо её менять? машина работает очень тихо, как обычно. Звона не слышу.

  8. #368
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Хотелось понять физический смысл выражения ПОДВИСАНИЕ КЛАПАНОВ......
    и каким образом закрытие или неполное закрытие клапанов (допустим от более густого масла 0-W- 600 ) может влиять на ОШИБКУ колен вала , ведь фазы не нарушаются ...или если предположить ,что от густого масла срабатывает система VWTi///и сбивается фаза в режиме неускорения. НЕПОНЯТНО ДО КОНЦА...

    ---------- Сообщение добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:04 ----------



    Стрекотание с правой стороны по ходу автомобиля...это ЧТО может быть...(на холостом ходу) ....если только РУЧНОЙ КУЗНЕЧИК.


    ну в общем вот как то так

    правда перевод не очень...
    ОбычныйDTC P1110: КЛАПАН ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАССЧИТЫВАЮЩИЙ РАБОТУ{ВЫПОЛНЕНИЕ} КОНТРОЛЯ{УПРАВЛЕНИЯ} (БАНК 1) ИЛИ DTC P1135:
    КЛАПАН ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАССЧИТЫВАЮЩИЙ РАБОТУ{ВЫПОЛНЕНИЕ} КОНТРОЛЯ{УПРАВЛЕНИЯ} (БАНК 2)
    Описание
    Этот механизм гидравлически управляет фазами кулака непрерывно с неподвижным операционным углом потребления
    клапан. Европейский Общий рынок получает сигналы, типа положения{позиции} коленчатого вала, положения{позиции} стержня, машинной скорости, и двигателя
    температура хладагента. Тогда, Европейский Общий рынок посылает ВКЛ\ВЫКЛ сигналы обязанности{пошлины} пульса стержню, рассчитывающему клапан контроля{управления}
    зависящий статус движения. Это позволяет управлять, закрываются/открылись выбор времени клапана потребления к
    увеличьте машинный вращающий момент в низком / середину диапазона скорости и продукции{выпуска} в быстродействующем диапазоне.
    Возможная Причина
    Иллюминаты Европейского Общего рынка МИЛ и наборы DTC P1110 или P1135, когда выравнивание клапана потребления, рассчитывающего контроль{управление}
    был misregistered. Возможные причины - следующее:
    Crankshaft (НА МЕСТЕДатчик положения{позиции} ПРОДАЖИ).
    Camshaft (ФАЗА).Датчик положения{позиции}
    Accumulation развалин к части погрузки{пикапа} сигнала стержня


    P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank
    Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
    P1135 Intake Valve Timing Control, RH Bank 2
    Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH

  9. #369
    domovoi
    Флудер
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    Взял машину б\у. Пробег 169 т.км. Реальный. Как определить менялась ли цепь, и когда надо её менять? машина работает очень тихо, как обычно. Звона не слышу.
    ну и катайся пока звенеть не начнет,зачем голову-то забивать?

  10. #370
    Zoldan
    Новичок
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    Взял машину б\у. Пробег 169 т.км. Реальный. Как определить менялась ли цепь, и когда надо её менять? машина работает очень тихо, как обычно. Звона не слышу.
    Оно тебе даст знать, когда надо заменить.НЕ переживай

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •