пасибаСообщение от VOVANыч
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
пасибаСообщение от VOVANыч
тобишь получается что у человека он рассыпался? млин, без разборки двигателя не обойтись... лан, после разбора отпишусь, надеюсь еще 2 недельки переживет...
всем спасибо
да и еще вопрос, кажется востукивает коленвал, что нужно купить что б его починить? кажется какието прокладки есть?Сообщение от murzila
Может кто-нибудь перечислит наиболее характерные признаки (симптомы) того, что пора обратить внимание на ГРМ?
раскажи как?Сообщение от BRABUS
На сколько я знаю.....
1. При страрте - кратковременный (1-3 сек) железный стук-скрежет
2. На определенных оборотах при езде появляется механический шум под капотом
3. На холостых периодически (период - несколько раз в минуту) слышится слабый "звон", по звуку отличный от монотонного звука работы двигателя
Ремонт+зп. Major - 27+10т.р.
Моя проблемма решилась очень просто!
Залил полусинтетику Valvoline c промывкой специальной и стук пропал сам собой.
всем привет, проблема такая: при запуске двигателя GA16DE первые 2 секунды горит лампа давления масла и гремит цепь, у многих такое? кто как лечил? Возможно ли это из-за подогнутости поддонна(центральная часть как-бы втоплена вовнутрь- может ли она перекрывать сечение маслозаборника или она втоплена конструктивно)
sanekman, у тебя какой авто (объём, кпп, год выпуска, кузов)? И подскажи полное название масла, к-е залил. Делал промывку? Интересно, а синтетика с активными моющими добавками, такая как SHELL HELIX ULTRA SAE 5W-40 подойдёт, или необходимо принципиально заливать полусинтетику, причём только марки 'Вальволайн'?
всё дела в башмаке на натежители снимаеш его крепиш пластину 5мм и крепиш абратна я на эта дела адавал атцу он мутил ненаю как ему удалось все прекрепить ( пластину пад башмак ложиш)