Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1286. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    289 22.47%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    297 23.09%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    216 16.80%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    140 10.89%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    67 5.21%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    24 1.87%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    17 1.32%
  • менял 100 000 тыс.км.

    42 3.27%
  • менял 150 000 тыс.км.

    49 3.81%
  • менял 200 000 тыс.км.

    69 5.37%
  • менял 250 000 тыс.км.

    39 3.03%
  • менял 300 000 тыс.км.

    22 1.71%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.31%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.86%
Like Tree15понравилось

Цепь ГРМ

Страница 40 из 134 ПерваяПервая ... 3038394041425090 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1331
  1. #391
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    Это нормально.
    Смотри ее состояние. А вообще, если цепь гремит, то нужно быть к этому готовым.
    У меня гримит давно, поэтому планирую и шестерню впускных менять.
    В основном летят натяжители а не планки (если не ошибаюсь).
    Сальник коленвала передний не забудь и форсунку насоса маслянного (не помню есть ли на QR) с сальниками оного.
    Насколько знаю как раз планки и меняют вместе с цепью.

  2. #392
    dimder
    Участник

    Smile Что стало с элементами ГРМ.

    Итак, вот и настал момент, когда мне просто уже было не отвертеться от замены ГРМ - а именно - пробило прокладку ГБЦ, антифриз стал заливать второй цилиндр, движок троил и было это рискованно так ездить (да я и не собирался вовсе) - дабы гидроудар не схлопотать - ато заливало сильно...

    Ну а раз уж пошла такая пьянка как говорится - ну и голову скидывать (а тогда уж и переднюю крышку), то я решил, что само собой разумеется заменить цепь. Сперва хотел купить все оригинал, но потом меня на экзисте клятвенно уверяли, что Autowelt будет нисколько не хуже, что уже многие ставили, делают хорошо, да и в наличии практически есть весь комплект ГРМ (назывался ремкомплектом - фактически полностью все элементы). Заказал. А цепь у меня еще год назад была куплена новая оригинал. Поставили ее. А автовэльтовскую на реализацию в экзист отдам, ну или продам кому. Также долго я ломал голову - самому ли менять (вроде же все понятно, логично, литература есть, неторопясь все сделается - при условии, что руки не сзади растут... вроде такого не заметил за собой.. пока) или же отдать в СТО... Но кому попало не хотел - все же уже наотдавался всяким ханурикам - даже в сервисы, где якобы "чыста па ныссанам рабётаэм" - по словам умелых Михал Михалычей, которые при встрече оказались Мужген Мужгеновичами. Также были неприятные случаи в опель-центрах (когда у меня еще опель был). А уж там казалось знали эти вектры, как свои пять пальцев - ито косячили. А у официалов ценники на такие работы сами понимаете какие. Мне бы ооочень тяжко пришлось... Ну дак вот. С Нюшей то я предпочтительно сам все делаю - так оно надежнее - все сам закрепишь, разберешь, почистишь, соберешь, как следует и все ок. Но двигатель - это ж штука такая - очень много но... И чисто по невнимательности можно маленькую ошибку допустить - проблем не оберешься. В итоге решил отдать проверенному человеку. В общем, отвез все добро вместе с машиной (на галстуке в ливень))) И через определенное время получил все назад (старое в багажнике, новое - во внутренностях сердца моей красавицы). Цепочка более не стучит, динамика стала получше, расход пока замеряю - позже напишу. Помимо замены всего ГРМ шлифонули и опрессовали голову - все впорядке. Лезти в блок не стали (износ маленький), и в голову тоже - сильного расхода масла замечено не было - тьфу, тьфу, тьфу. Дома отмыл старые элементы ГРМки и теперь выкладываю на ваше общее обозрение.

    Итак:

    1) Мы видим две цепи: старую и новую. Старая вытянута в сумме на 1 - 1,5 звена.






    2) Башмак натяжителя имеет на своей поверхности скольжения протертости от цепи.







    3) Такие же потертости и на планке успокоителя - цепь же постоянно "трещала", а вернее сказать колотила по ним, так как была вытянута.





    4) Натяжитель как то не особо хорошо выглядел (хоть я его и чистил год назад после покупки авто). На боковой поверхности имеются следы потертости - видимо он стал не совсем центрирован и стал не совсем идеально работать.



    5) А вот звезда коленвала и звезды распредвалов оказались очень даже ничего - можно было и оставить. Но было решено менять - дак все.





    6) На еще одной планке направляющей цепи вероятно тоже затертости, но она треснула при снятии. Была заменена тоже.





    Вот так то. А сперва я всего то хотел поменять одну цепь. И как теперь вижу - башмачкам и планкам тоже доставалось. Хотя конечно бы при замене одной цепи стук исчез, но чего ж оставлять старые и уже не в отличном состоянии детали, когда все равно их уже ничего не стоит снять.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 04.10.2009 в 23:27.

  3. #393
    Viki
    Участник
    А, что при 140 000 км. надо цепь менять?

  4. #394
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Насколько знаю как раз планки и меняют вместе с цепью.
    Это разумеется.
    Я говорю что натяжители как правило летят а не планки.

  5. #395
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    А, что при 140 000 км. надо цепь менять?
    Как начнет греметь, так и надо менять. У меня пробег уже под 400 и, пока, родная ходит.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------

    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    Это разумеется.
    Я говорю что натяжители как правило летят а не планки.
    И часто летят?

  6. #396
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Как начнет греметь, так и надо менять. У меня пробег уже под 400 и, пока, родная ходит.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------


    И часто летят?
    С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ.

  7. #397
    street racer
    Новичок
    подскажите на Nissane Primera 1990г 2.0 slx ремень или цепь ?????????
    я пока новичек в этом деле только взял эту ляльку!!!!!!!!!

  8. #398
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Р12 90го года!? вроде у всех прим двигатели цепные???

  9. #399
    Малевич
    Старожил
    Проблемы с пуском двигателя могут возникнуть из-за растянувшейся цепи?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:05 ----------

    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    Это нормально.
    Что нормально? Звездочка за 14 рублей - это нормально?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------

    Цитата Сообщение от adminpower Посмотреть сообщение
    РЕБЯТА ЕСТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ НЕОРИГИНАЛ АВТОВИЛЬТ ! ТАМ КОМПЛЕКТ СТОИТ 5-8к ! Не парьтесь.
    Где заказать этот ремкомплект?
    Последний раз редактировалось Малевич; 05.10.2009 в 21:33.

  10. #400
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Проблемы с пуском двигателя могут возникнуть из-за растянувшейся цепи?
    Могут, но не столь серьезные. Это скорее всего из-за зажигания. Из-за цепи может быть недобор мощности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •