Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1286. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    289 22.47%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    297 23.09%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    216 16.80%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    140 10.89%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    67 5.21%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    24 1.87%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    17 1.32%
  • менял 100 000 тыс.км.

    42 3.27%
  • менял 150 000 тыс.км.

    49 3.81%
  • менял 200 000 тыс.км.

    69 5.37%
  • менял 250 000 тыс.км.

    39 3.03%
  • менял 300 000 тыс.км.

    22 1.71%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.31%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.86%
Like Tree15понравилось

Цепь ГРМ

Страница 42 из 134 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1331
  1. #411
    Vini
    Новичок
    ну так какие рекомендации будут? не крутить до **** оборотов, залить масло погуще? (учитывая преддверие зимы, сейчас 10/40 полусинтетика. Чем вообще грозит слишком густое масло при низких температурах? Особенно учитывая, что я движок никогда не прогреваю, сразу еду). кстати последний раз масло менял без фильтра, пробег его около 12000, может быть из-за этого звон?

    ---------- Сообщение добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:53 ----------

    Джеки, а при каком пробеге ты услышал свой первый звон? до скольки сам крутишь максимально?

  2. #412
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    не крутить до **** оборотов, залить масло погуще? (учитывая преддверие зимы, сейчас 10/40 полусинтетика. Чем вообще грозит слишком густое масло при низких температурах? Особенно учитывая, что я движок никогда не прогреваю, сразу еду). кстати последний раз масло менял без фильтра, пробег его около 12000,
    Ну тебе в москве наверное не грозит 10 ка масло а у нас в -25С оно уже консистенции майонеза/густой сметаны,а в -30-35С вообще солидол только ложкой ковырять..сам видел как остатки в канистре при -30с уже даже не текут, просто шишка надуваеться посередине даже пленку порвать не может при переворачиивании канистры... Вот и прикинь что с двигателем будет если такой мороз, если конечно стартер сможет его провернуть вообще с таким маслом...

  3. #413
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    ну так какие рекомендации будут? не крутить до **** оборотов, залить масло погуще? (учитывая преддверие зимы, сейчас 10/40 полусинтетика. Чем вообще грозит слишком густое масло при низких температурах? Особенно учитывая, что я движок никогда не прогреваю, сразу еду). кстати последний раз масло менял без фильтра, пробег его около 12000, может быть из-за этого звон?

    ---------- Сообщение добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:53 ----------

    Джеки, а при каком пробеге ты услышал свой первый звон? до скольки сам крутишь максимально?
    Ну если у тебя уже залито п/с 10W40 и при этом цепь побрякивает, то она уже прилично подвытянулась. Мне тысяч 30 назад когда меняли масло фильтр прикрутили сухим, вот после этого и началось. Правда потом узнавал, говорят, что так даже правильнее. Но тут еще один нюанс, я брал фильтр до этого в Экзисте (ориг. украинского производства), а в тот и последующие два раза на рынке в Челюхе (тоже ориг, но Японский). Завтра буду менять масло, но на этот раз фильтр опять в Экзисте купил, вот и посмотрю будет ли разница, возможно дело в клапане. Но у меня цепь звенит только первые пару секунд после того как заведешь, а у тебя постоянно. Сам кручу движок по мере необходимости. Если еду спокойно, то и при 2500 об/мин переключаюсь, если обогнать кого или ускорится побыстрее, то от 3 и до 4-5 тыс. об/мин кручу в зависимости от ситуации. До 6500 только когда с кем-то стартовал на 400 метров. (вообще кручу редко, чаще спокойно езжу, но периодически движок надо крутить). А вот фильтр тебе лучше поменять, возможно засорился. При низкой температуре масло густеет (особенно более вязкое) и если движок совсем не прогревать, то можно и вкладыши потереть (но это при нагрузке). У меня раньше такое масло было залито - зимой проблем не было.

  4. #414
    Vini
    Новичок
    а сейчас какое у тебя масло?
    я раньше эссо ультра заливал, оно видимо более жидкое, чем лукойл, сжиралось намного быстрей. а лукойл доливаю только один раз между заменами.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------

    хотя видимо у меня масло просто стекает из движка, а не через выхлопную уходит. кстати ты переборку делал за свои 380 000?

  5. #415
    Djeki666
    Старожил
    У меня уже 397))) На прошлых выходных поменял передний сальник коленвала (со стороны шкива который) это все, не считая расходников. У меня сейчас залито Шелл Хеликс Ультра, завтра меняю на оригинальное Ниссановское (синт. 5W40). Эссо п/с 10W40 раньше лил, но потом перешел на синтетику.

  6. #416
    Vini
    Новичок
    синтетика меньше густеет зимой?

  7. #417
    Djeki666
    Старожил
    Да, у нее немножко другие характеристики. Да и зимнее не 10, а 5.

  8. #418
    Vini
    Новичок
    Спасибо, Джеки!

  9. #419
    Djeki666
    Старожил
    Сегодня залил ориг. Ниссановское синт. масло 5W40 и ориг. фильтр украинского производства, пока цепь молчит. Видимо дело было в фильтре.

  10. #420
    rommik007
    Новичок
    У меня грохочет при запуске на холодную. летом не бывает. ща похолодало и началось. (цепь менялась 20тыс назад). хочу посмотреть масляный клапан, который рядом с фильтром (шарик с пружинкой). и в этом холодном сезоне началось раньше, чем в прошлом. (перешол с полусинтетики на синтетику). кстати, на холодную не сразу гаснет лампа давления(пока грохочет), думаю этот чёртов клапан даёт маслу стечь с магистрали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •