Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1286. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    289 22.47%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    297 23.09%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    216 16.80%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    140 10.89%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    67 5.21%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    24 1.87%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    17 1.32%
  • менял 100 000 тыс.км.

    42 3.27%
  • менял 150 000 тыс.км.

    49 3.81%
  • менял 200 000 тыс.км.

    69 5.37%
  • менял 250 000 тыс.км.

    39 3.03%
  • менял 300 000 тыс.км.

    22 1.71%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.31%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.86%
Like Tree15понравилось

Цепь ГРМ

Страница 49 из 134 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1331
  1. #481
    Итальянец
    Участник
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    Вот проштудировал кучу инфы и задумался.
    На некоторых корейских авто вываливается ошибка по колену - следствие тому - зависание клапанов выпуска.
    Но ведь на наших авто тоже такое может быть?
    Почему по колену попробую объяснить.
    У нас нет ошибки на каждый горшок а т.е. есть общая ошибка выводимая на колено.
    Вопрос знатокам: Имеет место быть такому глюку?
    У соседа дизель, залив масла 0W60 повлек подвисание клапанов и потерю мощности. Смена масла на 0W30 устранила проблему км. через 20-30.
    Какие у кого мысли?????

    ---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:17 ----------

    Что косается масла то люди с охотой берут Mobil 0W40 5W40 5W30.
    Сей час работаю в комплексном автосервисе при магазине запчастей и знаю не по наслышке.
    На собственном опыте убедился, что лучше лить 5W40, ибо к данной зиме залил 5W30, думал лучше будет, да уж нет! При запуске в -23 пару сек. гремела (правда еле слышно), сейчас недавно поменял на 5W40, все прошло, хотя и морозов нет, но все одно чувствуется.

  2. #482
    Vini
    Новичок
    что-то я вообще не понимаю. чем большее число в названии масла - тем оно гуще и лучше подходит для расхлябанной грм? но при заморозках масло густеет еще сильнее, так почему же грм начинает звенеть?

  3. #483
    Djeki666
    Старожил
    Я думаю из-за того, что густое масло не сразу прокачивается насосом.

  4. #484
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Я думаю из-за того, что густое масло не сразу прокачивается насосом.
    Еще и густеет на морозе.
    Но, теоретически, густое и уходит дольше жидкого из за текучести. Хотя когда горячее оно что 30 что 40 все равно жидкое и густеет не так быстро что бы не успеть уйти.
    Тут техник-изготовитель масел нужен. Кругом одни противоречия. )))))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------

    Кстати, 500 км. назад менял ГРМ и залил масло Mobil 5W40.

  5. #485
    Djeki666
    Старожил
    И как очучения?)))

  6. #486
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    И как очучения?)))
    ))))) Все тута:
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...773#post252773

  7. #487
    Djeki666
    Старожил
    Неплохо поковырялись))) А за работу 15.000 руб просили?

  8. #488
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Неплохо поковырялись))) А за работу 15.000 руб просили?
    да 15000 офф диллеры.
    10000 сервис который япами занимается без чека и гарантии.

  9. #489
    Djeki666
    Старожил
    Недорого для официалов)))

  10. #490
    Итальянец
    Участник
    Парни, вчера снял крышку верхнего натяжителя, (ради того, что-бы просто посмотреть с чем это "едят), и обнаружил при осмотре, что верхний болт крепления натяжителя верхней цепи просто очень ослаблен (открутил рукой), в виду чего натяжитель не плотно прилегал к "голове", а там же маслянный канал проходит и соответственно масло тупо проходило на какую-то долю мимо канала на натяжитель, что приводило к неполному давлению в самом натяжителе, соответственно он натягивал цепь не в полную силу. Снял, промыл (на всякий случай), затянул оба болта, крышку на герметик и о чудо!!! Движок будто заново родился, тишина и спокойствие, даже сегодня с утра при заводке просто идеально!!! Хотя раньше я бы не сказал, что он тарохтел, скорее просто чувствовал нутром, что что-то не так в работе!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •