Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1286. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    289 22.47%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    297 23.09%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    216 16.80%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    140 10.89%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    67 5.21%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    24 1.87%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    17 1.32%
  • менял 100 000 тыс.км.

    42 3.27%
  • менял 150 000 тыс.км.

    49 3.81%
  • менял 200 000 тыс.км.

    69 5.37%
  • менял 250 000 тыс.км.

    39 3.03%
  • менял 300 000 тыс.км.

    22 1.71%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.31%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.86%
Like Tree15понравилось

Цепь ГРМ

Страница 5 из 134 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1331
  1. #41
    sanekman
    Новичок

    Цепь ГРМ

    У меня Primera 95г. HP11, автомат, SR20DE, правый руль.
    Масло залил Valvoline DuraBlend 10W-40. Но дело не только в масле. У нас во Владивостоке есть два профессора в университете. Вот они изобрели промывку, аналогов которой нет даже у мировых брендов. Стоит она у них 500 или 600 рублей. Набор состоит из чекушки 250 мл. и двух минзурок. Чекушку нужно вылить в старое масло, а минзурки в топливо, проехать 100 км. и менять масло. Но перед заменой нужно обязательно 2 раза промыть промывочным маслом. Нильзя чтобы даже капелька промывки осталась в двигателе, испортит новое масло.
    Звон пропал уже при второй промывке. А когда масло новое залил, двигатель вообще по другому как-то работать начал.
    До этого заливал синтетику Эниус, но по сравнению с Валволин гавно полное.

  2. #42
    mAlleXXX
    Новичок

    цепь ГРМ

    Скорей всего гидронатяжитель сточился и забился всякой гадостью из масла.
    Нужно снять боковой лючек, снять натяжитель, и помыть его WDхой. можно движок еще прочистить, сменить масло (давно менял?)

    Должно полегчать.
    Если не поможет - заказывать натяжитель новый (1400р стоит на экзисте).

  3. #43
    вапр
    Участник

    цепь ГРМ

    каждые 10000, пследний раз 1500 назад, масло всегда было синтетика, фильтра оригинал, верхний натяжитель менялся 50000 назад вместе с цепью. Вчера сравнивал свой поддон с таким-же новым - мой вогнут поцентру, буду снимать выравнивать(кто снимал?- приемную трубу можно не снимать, он выйдет оттуда?), возможно всетаки перекрыт маслоприемник.

  4. #44
    zhirkovka
    Фокусник

    цепь ГРМ

    лучше конечно выпрямить поддон)) хуже не будет))
    Еще тут где то писали что греметь может из за масляного фиьтра в котором какого то клапана нет)))
    кому то вот помогало просто масляный фильтр поменять и жизнь налаживалась)))
    А можно попобробнее???? что за боковой лючек?? и можно ли просто пробрызгать натяжитель не снимая?????
    Кстати про какую примерку речь то идет Пэ10 Пэ11 или Пэ12
    Цитата Сообщение от mAlleXXX
    Скорей всего гидронатяжитель сточился и забился всякой гадостью из масла.
    Нужно снять боковой лючек, снять натяжитель, и помыть его WDхой. можно движок еще прочистить, сменить масло (давно менял?)

    Должно полегчать.
    Если не поможет - заказывать натяжитель новый (1400р стоит на экзисте).

  5. #45
    zhirkovka
    Фокусник

    цепь ГРМ

    http://www.primera-club.ru/forum/topic/6257.htm?15
    вот кстати тут еще почитай))

  6. #46
    Torando
    Старожил

    цепь ГРМ

    маслянный поддон лучше не выпрямлять, может треснуть... лучше купить новый... стоит 3 300 руб. в комплекте с герметиком (оригинал).
    а если маслоприемник погнут, тоже лучше не трогать.

  7. #47
    zhirkovka
    Фокусник

    цепь ГРМ

    Цитата Сообщение от torando
    маслянный поддон лучше не выпрямлять, может треснуть... лучше купить новый... стоит 3 300 руб. в комплекте с герметиком (оригинал).
    а если маслоприемник погнут, тоже лучше не трогать.
    а это на Пэ12 3300 поддон стоит??

  8. #48
    вапр
    Участник

    цепь ГРМ

    Лючек находится с левой стороны головки, чтобы добратся до него надо снимать кронштейн опоры ДВС. Вмятина на поддоне без изломов, такое впечатление, что за поддон поддомкрачивали ДВС(в центральной части пузо), так-что на днях буду снимать выпрямлять, главное чтобы не пришлось откручивать приемную трубы, гайки возле колектора за 12 лет не откручивались

  9. #49
    bulkovidze
    Участник

    Цепь ГРМ

    Может быть, и не цепь звенела, вообще?!

  10. #50
    AGS
    Участник

    Цепь ГРМ

    Равномерные поцокивания на маленькой скорости может быть ГРМ или что то другое?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •