Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1286. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    289 22.47%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    297 23.09%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    216 16.80%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    140 10.89%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    67 5.21%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    24 1.87%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    17 1.32%
  • менял 100 000 тыс.км.

    42 3.27%
  • менял 150 000 тыс.км.

    49 3.81%
  • менял 200 000 тыс.км.

    69 5.37%
  • менял 250 000 тыс.км.

    39 3.03%
  • менял 300 000 тыс.км.

    22 1.71%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.31%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.86%
Like Tree15понравилось

Цепь ГРМ

Страница 52 из 134 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1331
  1. #511
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    новая цепь на старых звёздах растягивается в разы быстрее, чем на новых.
    поэтому, по возможности, при замене цепи нужно менять и звёзды тоже.

  2. #512
    Djeki666
    Старожил
    Да и по деньгам за замену почти одно и тоже выходит. Так что не стоит экономить.

  3. #513
    Equator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Да и по деньгам за замену почти одно и тоже выходит. Так что не стоит экономить.
    буду менять сам, поэтому, работу не считаем, я прикинул по аналагам, если оригиналы, то комплект получится 305 уе

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------

    ещё прошла информация, что в autowelt, JC лежат одинаковые цепи, кто менял не скажет что за они?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------

    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Думаю если зубья стали острыми, то им хана (у живых, вроде, профиль п-образный).
    не острые, больше л образные, но сверху есть плоская поверхность, ещё вопрос, цепь в звёздах поперечно должна немного двигаться или нет?

  4. #514
    Djeki666
    Старожил
    Если вспоминать тот же велосипед, то там зазор очень маленький был, в двигателе, я думаю, будет еще меньше.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------

    Цитата Сообщение от Equator Посмотреть сообщение
    не острые, больше л образные, но сверху есть плоская поверхность, ещё вопрос, цепь в звёздах поперечно должна немного двигаться или нет?
    Верхнюю поверхность я и имел ввиду))) Вот если она подстесалать, то пора менять звезду.

  5. #515
    kick
    Участник
    У меня звук при - 15 появляется!!! не несколько секунд, а скорее минут, потом когда прогревается все норма...

  6. #516
    Djeki666
    Старожил
    А масло какое залито?

  7. #517
    Equator
    Старожил
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    У меня звук при - 15 появляется!!! не несколько секунд, а скорее минут, потом когда прогревается все норма...
    у меня чтото похожеее, масло eneos 10w40

  8. #518
    Итальянец
    Участник
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    У меня звук при - 15 появляется!!! не несколько секунд, а скорее минут, потом когда прогревается все норма...
    А это уже серьезнее, масло конечно тоже много значит, рекомендую 5W30 или 40, но обязательно 5! А так возьми любую трубочку, длинной примерно 40-60см., приложи к движку с правой стороны (там где цепь) а другую к уху, послушай, если звук сильнее в верхней части движка, то это попровимо, а именно: откручиваем несколько гаек и 2-ва болтика в верхней крышке цепи ГРМ, она расположенна с права, под коромыслом крепления подушки двигателя, смотрим на сколько выдвинут натяжитель и сколько есть запаса по натяжке, если норм, то снимаем натяжитель( крепиться на 2-х болтах), промываем, ставим на место. Если запас хода не достаточен, снимаем натяжитель и натфилем (плоским) растачиваем ограничитель натяжителя (уверен поймешь где он на натяжителе находиться, снимаем примерно 2-4 мм. Ставим на место натяжитель, болты натяжителя затягиваем "на совесть, главное не сорвать!), ставим крышку натяжителя на герметик и радуемся, на 10-20 тыс. хвати по любому. А если звук в нижней цепи (ближе к низу движка, то броблемка нарисовываеться посерьезнее, хотя там тоже можно "покалдовать, но опять же не на долго, в тех же предела км.), будет интересно опишу что и как. Действуй, пиши, чем смогу-помогу! И удачи!

  9. #519
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Итальянец Посмотреть сообщение
    Ставим на место натяжитель, болты натяжителя затягиваем "на совесть, главное не сорвать!)
    а совесть равна 6,3-8,3 Н*м (0,64-0,84 кгс*м) так по мануалу момент затяжки натяжителя цепи..

  10. #520
    Итальянец
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а совесть равна 6,3-8,3 Н*м (0,64-0,84 кгс*м) так по мануалу момент затяжки натяжителя цепи..
    Ты думаешь все пользуються динамитрическим ключом при затяжке? Если постоянно с техникой дело имеешь, то чувствуешь, знаешь на сколько необходимо тянуть тот или инной резьбовой узел, умник, блин!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •