Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1286. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    289 22.47%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    297 23.09%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    216 16.80%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    140 10.89%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    67 5.21%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    24 1.87%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    17 1.32%
  • менял 100 000 тыс.км.

    42 3.27%
  • менял 150 000 тыс.км.

    49 3.81%
  • менял 200 000 тыс.км.

    69 5.37%
  • менял 250 000 тыс.км.

    39 3.03%
  • менял 300 000 тыс.км.

    22 1.71%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.31%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.86%
Like Tree15понравилось

Цепь ГРМ

Страница 53 из 134 ПерваяПервая ... 343515253545563103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1331
  1. #521
    Djeki666
    Старожил
    Если сам копаешься в машине (особенно движка), то лучше приобрести такой ключик.

  2. #522
    Equator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Итальянец Посмотреть сообщение
    А это уже серьезнее, масло конечно тоже много значит, рекомендую 5W30 или 40, но обязательно 5! А так возьми любую трубочку, длинной примерно 40-60см., приложи к движку с правой стороны (там где цепь) а другую к уху, послушай, если звук сильнее в верхней части движка, то это попровимо, а именно: откручиваем несколько гаек и 2-ва болтика в верхней крышке цепи ГРМ, она расположенна с права, под коромыслом крепления подушки двигателя, смотрим на сколько выдвинут натяжитель и сколько есть запаса по натяжке, если норм, то снимаем натяжитель( крепиться на 2-х болтах), промываем, ставим на место. Если запас хода не достаточен, снимаем натяжитель и натфилем (плоским) растачиваем ограничитель натяжителя (уверен поймешь где он на натяжителе находиться, снимаем примерно 2-4 мм. Ставим на место натяжитель, болты натяжителя затягиваем "на совесть, главное не сорвать!), ставим крышку натяжителя на герметик и радуемся, на 10-20 тыс. хвати по любому. А если звук в нижней цепи (ближе к низу движка, то броблемка нарисовываеться посерьезнее, хотя там тоже можно "покалдовать, но опять же не на долго, в тех же предела км.), будет интересно опишу что и как. Действуй, пиши, чем смогу-помогу! И удачи!
    у меня натяжитель выдвинут по штоку примерно на 1 см, смотрел сверху, а по поводу масла, то 5ц30 бывате и полусинтетика, или синтетику имеешь ввиду?

  3. #523
    Итальянец
    Участник
    Имею в виду синтетику, посу.., лучше не лить. По натяжке как я понял запас еще есть? И посмотри выработку на самом натяжителе (лучше его при это снять), если более 2ю5 мм, то это уже не "айс", поменять лучше и сразу при этом расточить (на будующее, как описывал выше).

  4. #524
    kick
    Участник
    Лью 5в30. Блин это все так сложно, думаю что хрен с ним)))) летом поменяю)Спасибо все равно! зимой колхозиться не охота, холодно очень -27 и гаража нет=(

  5. #525
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Equator Посмотреть сообщение
    такой вопрос, как определить надо менять звёзды или нет?, каковы основные признаки износа, и на сколько должен быть выдвинут натяжитель? максимально
    Это звезда распредвала впускных клапанов с пробегом 160,900





    Разница не велика на глаз от:


    Фотки с натяжителем новым и старым есть тут: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=23516
    Старый вылез на 3-3,5 см

  6. #526
    Equator
    Старожил
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    Это звезда распредвала впускных клапанов с пробегом 160,900





    Разница не велика на глаз от:


    Фотки с натяжителем новым и старым есть тут: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=23516
    Старый вылез на 3-3,5 см
    так а где новая, а где старая звезда?

  7. #527
    AyBolit
    Старожил
    4 фото верхние это старая.

  8. #528
    Vanilniy
    Участник
    Народ устал искать причины:
    1.Звон цепи при старте.На холодную секунды 3. причем можно иногда часа 2 постоять, и она зазвенит(независимо от того зима или лето).Менял цепь 2 года назад. прошлым летом перебор мотора(расточка коленвала, замена всех вкладышей и колец), замена натяжителя,звездочек.
    2.После переборки мотора, появился интересный цокот цепи в районе клапаннной крышки ближе к салону.его отчетливо слышно на холостых(цок, цок цок и тд).не звокий, как будто цепь сама об себя бьётся))) Но тут мне в голову пришло 2 причины
    а) когда застучал вкладыш( я же не знал что вкладыш) начал искать от простого.Снимал распредвалы.И когда ставил, меня сильно отвлекли и забыл закрутить хорошо 1 звездочку. Хорошо что не прокрутилась, а встала набикрень.
    б) Когда собирал мотор после переборки, поставил колено, а цепь не перебросил. пришлось ее в натяг слегка перекидывать. мог чуть чуть погнуть..(хотя с трудом верится)
    Последний раз редактировалось Vanilniy; 28.01.2010 в 01:18.

  9. #529
    kick
    Участник
    Мда уж, вобщем съездил сегодня на сервис, посмотрели послушали, цепь в норме, видимо её уже меняли, тысячах на 140, говорят что от морозов масло густеет и такая хрень, давление не поднимается...блин а я чуть было приятелю в кунцево не заказал комплект весь в сборе))))) это ладно хрен с ним, приезжает на сервис к ребятам парень на субе импрезе последней, ну и че-то с ним разговорились, он колодки менял, кароче продает субу за 490, прокатился я на ней - влюбилсо, полный привод....ееее))1,5 палка...кароче расстроеный приехал дал объяву на авто ру=(

  10. #530
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vanilniy Посмотреть сообщение
    Народ устал искать причины:
    1.Звон цепи при старте.На холодную секунды 3. причем можно иногда часа 2 постоять, и она зазвенит(независимо от того зима или лето).Менял цепь 2 года назад. прошлым летом перебор мотора(расточка коленвала, замена всех вкладышей и колец), замена натяжителя,звездочек.
    2.После переборки мотора, появился интересный цокот цепи в районе клапаннной крышки ближе к салону.его отчетливо слышно на холостых(цок, цок цок и тд).не звокий, как будто цепь сама об себя бьётся))) Но тут мне в голову пришло 2 причины
    а) когда застучал вкладыш( я же не знал что вкладыш) начал искать от простого.Снимал распредвалы.И когда ставил, меня сильно отвлекли и забыл закрутить хорошо 1 звездочку. Хорошо что не прокрутилась, а встала набикрень.
    б) Когда собирал мотор после переборки, поставил колено, а цепь не перебросил. пришлось ее в натяг слегка перекидывать. мог чуть чуть погнуть..(хотя с трудом верится)
    Может натяжитель, не проверял?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •