Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1287. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    289 22.46%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    297 23.08%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    216 16.78%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    140 10.88%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    67 5.21%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    24 1.86%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    18 1.40%
  • менял 100 000 тыс.км.

    42 3.26%
  • менял 150 000 тыс.км.

    49 3.81%
  • менял 200 000 тыс.км.

    69 5.36%
  • менял 250 000 тыс.км.

    39 3.03%
  • менял 300 000 тыс.км.

    22 1.71%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.31%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.85%
Like Tree15понравилось

Цепь ГРМ

Страница 58 из 134 ПерваяПервая ... 848565758596068108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1331
  1. #571
    ЯрослаV
    Участник
    на прогретой машине на оборотах 600без включенной печки и т.д. двигатель работает как-бы с рокотом("тарахтит"), а стоит включить печку на слабый обдув(обороты выше соот-но 700-800) звук становится читым и тихим. связано ли это с цепью или что может быть?

  2. #572
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Потому что обороты без включенных электро потребителей должны быть 800. А у тебя 800 при включенных. Значит если выключить их, обороты у тя ещё ниже. И двиг работает под нагрузкой. Подними ХХ.

  3. #573
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от владислав71 Посмотреть сообщение
    А я продлолжаю пожинать плоды последствия замены цепи ГРМ...
    Как я уже писал мои мастера косяков мне наделали достаточно, а сегодня я решил проверить сопротивления проводов на свечи (подтраивает что то), снял надствечники и офигел, оказывается крышку клапанов они обратно поставили на герметик который частично выдавило в свечные колодцы,где он и позастывал ошмётами.А всё дело в том, что выдавило же его и во внутрь клапанной крышки,и эти ошмётки попали в масло и наверняка могли позабивать некоторые каналы... Как считаете?
    Я думаю стоит вскрыть клапанную крышку и посмотреть, что там.

  4. #574
    СУ-27
    Участник
    Снятой крышкой по морде "маштерам" - если останется целой - поставить на место как положено.

  5. #575
    владислав71
    Участник
    Думаю вскрывать уже поздно,я уже отьездил больше 8000 и поменял масло,что имело то засрало уже,А вот по морде клапанной крышкой - это идея,для этого можно и снять... ))

  6. #576
    ЯрослаV
    Участник
    Цитата Сообщение от -Михаил- Посмотреть сообщение
    Потому что обороты без включенных электро потребителей должны быть 800. А у тебя 800 при включенных. Значит если выключить их, обороты у тя ещё ниже. И двиг работает под нагрузкой. Подними ХХ.
    надо обучить датчик дросельной заслонки?

  7. #577
    nikitadm
    Участник
    -Михаил-,
    какие ещё 800?! ты что?! это ты выставляй ХХ. у 1.6 двига на ХХ 650±50 об/мин должно быть

  8. #578
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    nikitadm,
    Не знаю где ты взял эту инфу, у меня в букваре черным по белому КАРБЮРАТОР 750 ПЛЮС МИНУС 50, ИНЖЕКТОР 700 ПЛЮС МИНУС 50!!!!

    Но никак не 650±50.
    Последний раз редактировалось Дельfин; 21.03.2010 в 01:00.

  9. #579
    Djeki666
    Старожил
    Ребят, от темы немножко в сторону лезем)))

  10. #580
    nikitadm
    Участник
    -Михаил-,
    я ошибся на (!) 50 оборотов, сказал 650, а на самом деле 700. но не 800 же!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •