не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Только не пойму зачем снимать шкив если он далеко от корпуса термостата. А вообще думал можно подобраться сняв насос ГУР.
[QUOTE=Михалычъ;378844]Только не пойму зачем снимать шкив если он далеко от корпуса термостата. А вообще думал можно подобраться сняв насос ГУР.[/QUOTE
Сняв насос гура подобраться сложновато будет, всеровно кожух термостата мешать будет А шкив снимать необязательно, там так подлезть можно будет ИМХО
Неделю назад был у мотористов(задолбал при старте грохот цепи) поправили бугеля, вертикальный люфт и все прошло, еще на бугелях были вытянуты крепёжные болты.
что за бугеля??? что за люфт?
Бугель. Общее прототипическое значение — предмет дугообразной, подковообразной формы.
gruber если ты сам лично не видел свой разобранный мотор, может быть тебя обманули и просто залили масло другой вязкости? в грм ничего "править" невозможно
При мне все происходило, где распред валы лежат эти места мотористы назвали бугеля. На концах р.в. прикручены шестерни, сразу идет 1-й бугель и сверху придавлен "подковой" на 2-х болтах, так вот в этом месте был не большой вертикальный люфт, и крепежные болты растянуты поэтому при старте шел звук тарахтения от цепи, хотя что её касается поменяно на новое (абсолютно всё), они сняли эту подкову, на мелкой наждачке сняли буквально микроны в том месте где она прилегает к второй половине, и поменяли болты крепления и теперь при старе нет ни каких тарахтений. Ну и посоветовали залить Хадо чтобы уменьшить горизонтальный люфт и конечно придется лить масло погуще.
как выставить метки грм qr20