Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1319. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    293 22.21%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    299 22.67%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    225 17.06%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    144 10.92%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    69 5.23%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    25 1.90%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    21 1.59%
  • менял 100 000 тыс.км.

    43 3.26%
  • менял 150 000 тыс.км.

    50 3.79%
  • менял 200 000 тыс.км.

    71 5.38%
  • менял 250 000 тыс.км.

    41 3.11%
  • менял 300 000 тыс.км.

    23 1.74%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.30%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.83%
Like Tree16понравилось

Цепь ГРМ

Страница 70 из 139 ПерваяПервая ... 2060686970717280120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1384
  1. #691
    Equator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Михалычъ Посмотреть сообщение
    Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста порядок замены натяжителя нижней цепи. Интерисует нужно ли сливать антифриз или можно обойтись снятием насоса ГУРа. Двигатель GA16DS


    вот, так что снять шкив, термостат и слить охлаждайку

  2. #692
    Михалычъ
    Новичок
    Только не пойму зачем снимать шкив если он далеко от корпуса термостата. А вообще думал можно подобраться сняв насос ГУР.

  3. #693
    Drumless
    Участник
    [QUOTE=Михалычъ;378844]Только не пойму зачем снимать шкив если он далеко от корпуса термостата. А вообще думал можно подобраться сняв насос ГУР.[/QUOTE

    Сняв насос гура подобраться сложновато будет, всеровно кожух термостата мешать будет А шкив снимать необязательно, там так подлезть можно будет ИМХО

  4. #694
    gruber
    Участник

    для инфы

    Неделю назад был у мотористов(задолбал при старте грохот цепи) поправили бугеля, вертикальный люфт и все прошло, еще на бугелях были вытянуты крепёжные болты.

  5. #695
    Grandsun
    Старожил
    что за бугеля??? что за люфт?

  6. #696
    Vini
    Новичок
    Бугель. Общее прототипическое значение — предмет дугообразной, подковообразной формы.

    gruber если ты сам лично не видел свой разобранный мотор, может быть тебя обманули и просто залили масло другой вязкости? в грм ничего "править" невозможно

  7. #697
    gruber
    Участник

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    Бугель. Общее прототипическое значение — предмет дугообразной, подковообразной формы.

    gruber если ты сам лично не видел свой разобранный мотор, может быть тебя обманули и просто залили масло другой вязкости? в грм ничего "править" невозможно
    При мне все происходило, где распред валы лежат эти места мотористы назвали бугеля. На концах р.в. прикручены шестерни, сразу идет 1-й бугель и сверху придавлен "подковой" на 2-х болтах, так вот в этом месте был не большой вертикальный люфт, и крепежные болты растянуты поэтому при старте шел звук тарахтения от цепи, хотя что её касается поменяно на новое (абсолютно всё), они сняли эту подкову, на мелкой наждачке сняли буквально микроны в том месте где она прилегает к второй половине, и поменяли болты крепления и теперь при старе нет ни каких тарахтений. Ну и посоветовали залить Хадо чтобы уменьшить горизонтальный люфт и конечно придется лить масло погуще.

  8. #698
    Лёлик Лёликов
    Участник
    как выставить метки грм qr20

  9. #699
    Equator
    Старожил

  10. #700
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от gruber Посмотреть сообщение
    При мне все происходило, где распред валы лежат эти места мотористы назвали бугеля. На концах р.в. прикручены шестерни, сразу идет 1-й бугель и сверху придавлен "подковой" на 2-х болтах, так вот в этом месте был не большой вертикальный люфт, и крепежные болты растянуты поэтому при старте шел звук тарахтения от цепи, хотя что её касается поменяно на новое (абсолютно всё), они сняли эту подкову, на мелкой наждачке сняли буквально микроны в том месте где она прилегает к второй половине, и поменяли болты крепления и теперь при старе нет ни каких тарахтений. Ну и посоветовали залить Хадо чтобы уменьшить горизонтальный люфт и конечно придется лить масло погуще.
    ну вообще эти места называются постели распредвалов, сверху прикручиваются крышками

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •