Как отличить SR20DE от SR20Di

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Misha
    Автор темы

    Как отличить SR20DE от SR20Di

    Возник такой вопрос при покупке стартера. В СТС двигатель именуется вообще как SR20
    На деле имею Nissan Primera P11 1997 года выпуска , двигатель 2 литра - 115! л.с.
    В чем различие между 115 сильным SR20DE и SR20Di?
    подскажите пожалуйста ???

  2. #2
    solyeri
    Старожил

    Как отличить SR20DE от SR20Di

    Если фильтр воздушный круглый и над "головой" то это SR20Di если справа квадратный то SR20DE
    /info by Ross /

  3. #3
    Misha
    Автор темы

    Как отличить SR20DE от SR20Di

    у меня справа квадратный
    а впрыск топлива одинакового типа или нет?

  4. #4
    solyeri
    Старожил

    Как отличить SR20DE от SR20Di



    это SR20DE

  5. #5
    Misha
    Автор темы

    Как отличить SR20DE от SR20Di

    спасибо за ответы! А почему ты пересел в альфу? )))

  6. #6
    solyeri
    Старожил

    Как отличить SR20DE от SR20Di

    потому что на тот момент когда разбил ниссан других вариантов как-то не нашлось , те что смотрел были откровенно страшными, а на работу пешком это тяжко для меня А вообще на альфе надо один раз проехать за рулем что бы понять почему ее выбирают хотя сейчас я езжу в основном не на ней.

  7. #7
    Misha
    Автор темы

    Как отличить SR20DE от SR20Di

    Интересно конечно проехать Наша многорычажная подвеска наверно не конкурент альфе?Как альфа вообще ведет себя на дороге по сравнению с ниссаном п10 ,п11 ? на разных скоростях. Интересно

  8. #8
    Ross
    Старожил

    Как отличить SR20DE от SR20Di

    Misha, отличий SR20DE от DI преизрядное количество, "впрыс топлива" разный, а про фильтры... это просто наиболее простой, доступный, не требующий каких либо знаний, способ отличить.
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/1492.htm?15

    Задняя подвеска на Р10 и Р11 разная. У Р11 зади балка, а Р10 многорычажка, не думаю, что Р10 и Альфа по управляемости координально отличается, если не брать в расчет клиренс и базу (у данной альфы если не ошибаюсь и то и то меньше - в этом и отличия, если не прав Сольери поправит)

  9. #9
    solyeri
    Старожил

    Как отличить SR20DE от SR20Di

    да, ты прав клиренс и база у нее меньше чем у Р10. В принципе Р10 тоже мне нравилось как она вела себя в поворотах - очень трудно было без ручника заставить зад обгонять перед но это пока я не проехал на Альфе. Из за более короткой базы она входит в повороты как по рельсам, ну и подвеска соответственно жестковата для трамвайных путей + вариатор фаз в общем я считаю не очень коректно сравнивать эти машины. Альфа провоцирует на агресивный стиль вождения - так и прет слушать раскручивающийся звук вариатора фаз

  10. #10
    Ross
    Старожил

    Как отличить SR20DE от SR20Di

    немного теории... почему я упамянул о клиренсе и базе? вот...
    короткая база - лучше маневренность/поворачиваемость, но хуже курсовая устойчивость (грубо естественно)
    низкий клиренс - лучше все по управлению, за исключением низкий клиренс требует более жестких аммориков и пружин, а это значит: (комфорт понятно) хуже курсовую устойчивость при определенных неровностях (эффект козления), хотя и не факт, все зависит от настройки и подбора стоек.
    Кстати, Сольери, аж стыдно спрашивать, А Альфа заднеприводная?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •