Like Tree4понравилось

Загорелась лампа давления масла

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 188
  1. #111
    Aragorn
    Участник
    а как вообще проверить работает датчик масло или нет? например при включении зажигания он должен загораться на панели приборов или нет?

  2. #112
    PARADOX.PLATON
    Участник
    Цитата Сообщение от Kardinal Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня загорается датчик давления масла на холостых оборотах. Это может быть сам датчик?
    На днях было тоже самое. Заглянул под капот,обнаружилась течь с левой стороны. Оказалось бежит лобовой сальник. Заменили-теперь порядок. А вообще не затягивай.

  3. #113
    Нарват
    Новичок
    Датчик проверить просто, сканер зацепил и покажет код ошибки....а то что лампочка горит при исправном датчике-давление упало в движке-причина-вкладыши.

  4. #114
    DVA22
    Участник

    Горит давление масла!!!

    Добрый день. История такая. Примера 1990года, карбюр. В субботу ездил отлично все, с утра завелась отлично при -20. На следующий день, т.е. в воскресенье, было где-то -25 завелась хорошо, но ощущалось, что масло загустело. В общем завел и вышел на улицу. Минут через 5-7 слышу металлический стук в районе головы, обороты на прогреве около 2000, я в салон и вижу горит давление масла. Заглушил. Мотор прогрелся где-то до 70 градусов. Решил еще раз завести, завелась хорошо, но стук и лампочка давления так и остались гореть. Машина стоит на бордюре под наклоном, на щупе масло меньше минимума. Вчера вечером долил масло и завел, лампа давления горит и стало такое ощущение, что ТРОИТ, но стука не било. Масло 10w40. На щупе черное и как каша. Я так понял забило каналы и плюс загустело. Надеюсь, что до переборки дело не дойдет. Вопрос в следующем: как и чем лучше промыть масленную систему? И вообще может у кого такое было и есть более эффективные способы лечения этой болячки? Прошу за ранее прощения если такая тема уже есть, но я новенький и как пользоваться сайтом не умею.

  5. #115
    тёмносерый
    Старожил
    DVA22,
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=13966

    ---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------

    Цитата Сообщение от DVA22 Посмотреть сообщение
    Мотор прогрелся где-то до 70 градусов. Решил еще раз завести, завелась хорошо, но стук и лампочка давления так и остались гореть.
    А вот это уже нехорошо. В лучшем случае фильтр масляный перемёрз.

  6. #116
    Lev Path
    G!
    Маслоканалы забило. видимо менял давно да и 10-40 для -20 это жестоко. меняй фильтр и с промывкой масло. иначе запорешь.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:16 ----------

    загонишь на яму - смотри не маслит ли где, это ещё может быть маслонасос(
    Последний раз редактировалось Lev Path; 14.02.2012 в 12:51.

  7. #117
    DVA22
    Участник
    Машину приобрел в августе 2011 в январе начал ездить. Был восстановительный процесс. Красил кузов, где подварил, топливный и воздушный фильтр поменял, свечи, а потом ногу сломал. В общем про масло забыл и вспомнил когда настала беда. В багажнике после покупки осталась канистра BP 10w40, а в движке одна чернота и густая каша. Когда его (масло) меняли без понятия. Самое интересное я и фильтр приобрел масленный осенью. Мне промывать движок как лучше пятименуткой или полноценной промывкой? И думаю как бы эту густую массу слить.

  8. #118
    Lev Path
    G!
    пятиминуткой можно, если заводится то ещё не все потеряно. и залей какое нибудь масло с высоким чистящими свойствами тысячи на 2-3, потом поменяй на 5-40, 10-40 на лето хорошо, зимой эт жесть..

  9. #119
    DVA22
    Участник
    Попробую. Огромное спасибо. Обнадежили. Дождусь потепления и попробую. ЕЩЕ РАЗ С П А С И Б О ! ! !

  10. #120
    LOleg
    Автопилот
    DVA22, Шелл хорошо моет, на Эссо то-же движок как у кота ****)))
    а промывку лучше возьми нормальную, а не 5мин, а эту кашу слей в срочном порядке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •