Like Tree4понравилось

Загорелась лампа давления масла

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 188
  1. #121
    DVA22
    Участник
    Ребята! Всем огромное спасибо за помощ. Морозы подyтихли и сегодня лампочка погасла, мотор опять стал шептать. Слава Богy до переборки дело не дошло. Мне посоветовали в магазине залить "мягкyю промывкy" т.е. заливается жидкость и потом ездешь 200 км. и потом замена масла. Кто-то про это слышал и как оно?

  2. #122
    LOleg
    Автопилот
    DVA22, да нафигонотебе? тебе надо слить то что в движке, и промыть промывочным маслом, а так ты в бодягу еще набодяжишь, что в итоге получишь?

    Я бы сделал так, слил, промыл промывочным маслом, залил бы маслица подешевле (если сильно хочется то с присадкой для мытья), и через короткое время (1-2тыс.км) сменил бы масло на то на котором планирую ездить, попутно снял бы поддон почистил, помыл бы маслозаборник, у "лавра" специальная жижа для этого есть, или ацетоном.
    Лампа так просто не загорается, значит засралось где-то, а значит в первую очередь надо слить то чем засралось, а не гонять его в движке.

  3. #123
    Lev Path
    G!
    DVA22,
    лучше пятиминутку и потом менять. через не то что 200 через 50 можешь так двигло запороть.

    LOleg,
    +1

  4. #124
    gektory
    Старожил
    Не знаю как на GA16DS, на GA16DE мы вчера с другом измучились снимать лыжу, откручивать выхлопную трубу, правда без ямы. Крутишь и в голове только бы не сорвать болт, на приемной один сломался. Был замят поддон, лампа в основном под уклоном иногда горела до пяти секунд, залил петро канаду 5w30, посмотрю как будет, до этого было 10w40.
    Для начала думаю лучше просто поменять фильтр и масло залить 5w30, ну останется там 100 грамм старого масла, а нового больше трех, не доверяю я всем этим присадкам. У знакомого на опеле тоже в мороз долго горела лампа давления, прошлую зиму в мороз он паяльной лампой грел поддон, летом снял, всё чисто, в эту зиму залил синтетику по паспорту и проблема ушла.

  5. #125
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    мы вчера с другом измучились снимать лыжу, откручивать выхлопную трубу,
    чего делали если не секрет????
    кстати поддон нормально снимается и без снятия лыжи, надо только движок поддомкратить, под коробку...
    у меня лампа так-же горела, по 5сек, каждый раз смотрел и считал, и каждый раз мысль мелькает, "а если не погаснет...", на петре сейчас гаснет сразу, ну или практически сразу, начать считать я не успеваю, одно только в холода передний сальник давануло, но он и до этого сопливил, и сейчас масло не уходит, 5В30 для нашего движка оказывается норма, даже при пробеге 220ткм.

  6. #126
    gektory
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    чего делали если не секрет????
    кстати поддон нормально снимается и без снятия лыжи, надо только движок поддомкратить, под коробку...
    А ты снимал? Это на сколько там надо было домкратить?
    Без ямы конкретно неудобно, я ещё и у Клинчанина по осени спрашивал как снять не снимая лыжы, он говорил нужны удлинители, карданчики и всё. Домкратили под коробку, сняли лыжу, у меня ещё подушки и резинки под болтами были убитые, труба мешает, домкратим ещё всё равно не вылазит, ни вправо, ни влево, только вниз идет. Товарищ говорит откручиваем трубу, первая шпилька отламываться, две другие молча крутили, пронесло. Кстати маслозаборник чистый, на поддоне миллиметровый налет, раньше не снимался, на заводском герметике.
    у меня лампа так-же горела, по 5сек, каждый раз смотрел и считал, и каждый раз мысль мелькает, "а если не погаснет...", на петре сейчас гаснет сразу, ну или практически сразу, начать считать я не успеваю, одно только в холода передний сальник давануло, но он и до этого сопливил, и сейчас масло не уходит, 5В30 для нашего движка оказывается норма, даже при пробеге 220ткм.
    Это я у тебя в личке по петро канаде консультировался, брал за 700 рублей. Лучше залить его без всяких промывок, для успокоения поменять через пару тысяч.

  7. #127
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    А ты снимал? Это на сколько там надо было домкратить?
    да, дважды...
    поднимать надо что бы ключиком подлезть, снимается нормально, только повернуть надо, маслозабрник выходит в определенном положении, но все равно куда проще чем лыжу снимать.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------

    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    Лучше залить его без всяких промывок, для успокоения поменять через пару тысяч.
    сделай так, хуже не будет, у свежего масла моющая способность не хуже промывки, только для мытья побольше времени уходит.

  8. #128
    Mairs
    Новичок
    Ребята вообщем на днях возникла такая проблема: на панели приборов загорелась лампочка давления масла, но она горит совсем не ярко, как например при запуске двигателя, а очень тускло и почти не заметно. Кто что может сказать из за чего такое может быть?
    p.s масло и масляный фильтр заменил сразу после того как загорелась лампочка.

  9. #129
    Zhyllik
    Новичок
    Доброго времени суток, в чем проблема подскажите, Р12 2002г. V2.0 загорается масленка на прогретом двигателе, примерно через 30-40 минут после завода автомобиля, масло по уровню, ни течет ни капает

  10. #130
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Zhyllik Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, в чем проблема подскажите, Р12 2002г. V2.0 загорается масленка на прогретом двигателе, примерно через 30-40 минут после завода автомобиля, масло по уровню, ни течет ни капает
    как вариант, маслонасос помирает, когда нагревается не держит давление.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •