Like Tree4понравилось

Загорелась лампа давления масла

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 188
  1. #131
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zhyllik Посмотреть сообщение
    загорается масленка на прогретом двигателе, примерно через 30-40 минут после завода автомобиля
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    как вариант, маслонасос помирает
    Неа... это масло левое скорей всего.

  2. #132
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Неа... это масло левое скорей всего.
    слишком жидкое на горячую? но давление должно быть, хоть и жижа.

  3. #133
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    слишком жидкое на горячую? но давление должно быть, хоть и жижа.
    Мож антифриз попадает, проверь нет ли эмульсии. В том то и дело что мигает только после прогрева, а если бы насос умирал то мигало бы раньше. Ну и редукционный клапан не помешает проверить, может подклинивает на горячую.

  4. #134
    VOVANыч
    Администрация
    последние два дня ночью холода начались 0 градусов, при заводе сильный звон цепи, горит лампа давления масла, думал сначала масло вытекло, посмотрел везде сухо,фильтр закручен,проверил масло в двигателе есть, правда черное, как раз уже менять вот 15тыс накатал. проходит минут 7 прогрева лампа тухнет, цепь перестает греметь, проверял два дня,как только чуть нагреется масло сразу появляется давление. если на холодную газу дать давление не появляется.
    ваши предположения? я думаю клапан в фильтре залипает(фильтр ставлю только оригинал). все равно масло менять поменяю все, посмотрим что будет. если бы насос то и на горячую бы тогда не работал.....

    - - - Добавлено - - -

    проблема решена, поменял масло с промывкой и фильтра оригинал. движок шепчет.....

  5. #135
    Vladimir2
    Участник

    не знаю что,но думаю это плохо)

    Всем дорого времени суток. Проблема появилась еще недели две назад, после ночного простоя на морозе, утром завожу авто, на торпеде горит масленка, но мотор работает все норм, минуты две поработает и масленка гаснет. Ну думаю масло на морозе загустело, датчик тупит... Недавно появилось дополнение к этой проблеме, масленка так же горит, но теперь еще и в более маленький мороз и дольше, и где то после минуты прогрева слышно как клапана стучат, секунд 30 постучат и снова все норм работает, друг сказал, типа масло до датчика не доходит, что-то там ( не помню)) забито, или сломалось, мол очень серьезно. В связи с этим вопрос: Что это может быть? Друг посоветовал, залить в масло присадку чистящую, денек покататься на ней и масло поменять, если это так, какую присадку покупать? И еще может ли это происходить из-за того,что масло испортилось, на морозе может свойства свои потеряло..?

  6. #136
    antonow26
    Участник
    какое масло лил ?и сколько км.назад?

  7. #137
    Vladimir2
    Участник
    масло мобил было, завтра гляну какое , подзабыл, порядка 6000 км назад...

  8. #138
    antonow26
    Участник
    с фильтром как и положенно?при увеличении оборотов лампочка гаснет?

  9. #139
    Vladimir2
    Участник
    Да, менял все с фильтром, про увелечение оборотов сказать не могу, т.к. обычно ждал пока прогреется нормально, минут 5, за это время масленка гасла, а пока она горела, обороты не трогал. Но сегодня даже на прогретой машине она не погасла, поехал, моторо выше 2500-3000 не крутил, при увелечении да 3000 не гасла, не занаю может совпадение, но погасла когда резко тормознул (моргнула, потом погасла)...

  10. #140
    rk6aor
    Участник
    поддон посмотри,может согнул где,там маслозаборник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •