Like Tree4понравилось

Загорелась лампа давления масла

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 188
  1. #171
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    продавай и будь ублюдком , правда некоторых это не страшит , типо авторов выше
    нет бы отремонтировать и радоваться дальше )
    О б***я дартаньян нарисоваля, честный блин.,все вокруг ублюдки один он Гасконец)
    Автор потребитель, понятия не имеет от чего давление загорается, а ты ему предлагаешь капиталкой заняться, Самому? Поедит в сервис разведут его там на 50р и не факт что хорошо сделают из "китайщины" и будет автор маяться. Скажет он тебе в итоге за совет "большое спасибо".
    А так продаст, добавит 50р и будет радоваться, а вот скажет или нет новому владельцу о неисправности-это дело его совести.
    И кто из нас ублюдком в итоге может получиться ?

  2. #172
    vitalliy
    Старожил
    193, Сначала давление масла замерь, а потом панику поднимай.

  3. #173
    193
    Участник
    Всем спасибо за совет капиталка вылазиет примерно в 23тыс. а двигатель контрактный голый 16-20тыс. плюс установка 5тыс. думаю лучше контрактый взять чем этот копиталить,хотя не вариант что нормальный будет. кто что по советовать старый делать или с новым рискнуть?

  4. #174
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от 193 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за совет капиталка вылазиет примерно в 23тыс. а двигатель контрактный голый 16-20тыс. плюс установка 5тыс. думаю лучше контрактый взять чем этот копиталить,хотя не вариант что нормальный будет. кто что по советовать старый делать или с новым рискнуть?
    Интересно какая капиталка подразумевается за 23тыс? если снять/поставить мотор 5р. Вскрытие поддона и замена вкладышей? так это не капиталка-это способ стать постоянным клиентом сервиса. В ближайшее время еще обнаружится расход масла(уставшие кольца), ошибка выскочит т.к цепь растянулась и на пределе, а к этому времени овальность шеек достигнет предела что даже новые вкладыши спасать не будут.....

  5. #175
    Nismo
    Старожил
    Таких движков на рынке как дерьма за баней. Можно найти контрактный подешевле, без документов - номера движков давно никому не интересны.

  6. #176
    193
    Участник
    23тыс. это замена маслосъемных колпачков вместе с кольцами объяснили что в эту сумму входит все, я тоже думаю что контрактный будет взять проще и дешевле, просто одно пугает как бы у него через пол годика такаяже беда не началась (а то и раньше)

  7. #177
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от 193 Посмотреть сообщение
    просто одно пугает как бы у него через пол годика такаяже беда не началась (а то и раньше)
    Махнул кольца и колпачки. Два с половиной года уже как... Но делал сам. Пробег после 65т.км. почти.

  8. #178
    A_nton
    Участник

    Тема новичка

    И меня постигла лампочка давления масла Primera P12 1.6 2006г.в. пробег 108т.км.
    Короче говоря, приехал вечером домой, всё было в порядке, припарковал машину (температура на улице была гдето +5 и дождик). На следующий день, утром выхожу, мороз -6, завожу, лампочка давления сначало потухла, через 2-3 секунды загорелась... я быстро заглушил открыл капот, проверирл щуп - всё в порядке, масла выше нормы (машина стояла на небольшом пригорке мордой вниз поэтому чуть выше уровень был), масло жидкое, темное (проехал на нём около 9-10 тыс.). Думаю: фигня какая-то, завожу опять - тоже самое, обороты под 2тыщи т.к. непрогретый мотор, лампа потухла, через 2 сек загарелась и горит, газонул до 3,5тыщ, всё равно горит, сразу заглушил. Уехал на работу на автобусе, в этот же день к вечеру потеплело до -1, приехал с работы, думаю попробую ещё разок завести, вдруг само прошло , завёл всё тоже самое, горит зараза, и не гаснес, сразу заглушил. Кстати, когда мотор работал, слышно несильное цоканье, незнаю может раньше тоже так слышно было, не обращал внимание.
    Теперь вопрос: хочу первым делом заменить масло с масляным фильтром, но для того, чтобы его заменить необходимо доехать до гаража (это киллометра 4) и вообще прогреть мотор чтоб старое масло слить, как мне быть? Можно ли завести и прогреть машину с горящей лампой давления масла? Или вначале не заводя просто выкрутить старый фильтр и попробывать вкрутить новый, если потухнет лампа то и спокойно поменять масло? Или всё-же до гаража машину надо тащить и сливать масло холодным? Масло всегда лью МОБИЛ 5W40.

  9. #179
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    и вообще прогреть мотор чтоб старое масло слить, как мне быть?[/quote]

    Цитата Сообщение от A_nton Посмотреть сообщение
    Можно ли завести и прогреть машину с горящей лампой давления масла?
    если она горит из за поломанного датчика давления масла то можно, если датчик давления иправен то однозначно после [quote="A_nton;988259"]чтобы его заменить необходимо доехать до гаража (это киллометра 4) тебя ждет капиталка /замена на контрактный мотора... Эвакуатор конечно возьмет рубль другой за доставку, и потом ремонт с заменой неисправных деталей ( может масло насос может еще что вскрытие только покажет точно) но поверь это сущие копейки по сравнению с поиском,заменой/капиталкой мотора..

  10. #180
    A_nton
    Участник
    Так что сразу тащить в сервис? Или попробывать фильтр новый вкрутить и завести? Вы думаете в сервисе они сразу разбирать всё будут? Смневаюсь я в этом. Наверняка тоже предложат сначало прогреть, потом новый фильтр поставить, потом датчик новый, а уж если всё это не поможет то будут разбирать. И как проверить датчик самостоятельно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •