Like Tree4понравилось

Загорелась лампа давления масла

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 188
  1. #11
    ser-kamkin
    Участник

    Загорелась лампа давления масла

    Датчик ломается редко, скорее всего дело в том, что у тебя низкое давление масла на хх.Лучше конечно съездить в сервис и смерять давление мех.манометром. Поменяй масло и фильтр, а если не поможет - готовься менять вкладыши.Если машина старенькая и с деньгами туго, залей масло более густое( например 10w40 вместо 5w40, или 15W 40).

  2. #12
    b_Joker
    Участник

    Загорелась лампа давления масла

    А где вообще располагается датчик давления масла на GA16

  3. #13
    ser-kamkin
    Участник

    Загорелась лампа давления масла

    Рядом с маслянным фильтром.

  4. #14
    Voldemar
    Участник

    Давление масла!

    Доброго времени суток. У меня такая проблема. Начиналосьвсе с того что после того как двигатель заглушишь, а затем заведешь через определенное время(минут через 15-20), лампочка давления масла начала долго гореть. А сегодня заметил что когда останавливаешься на светофоре, начинает промаргивать лампа аварийного давления масла, а потом вообще загораться. Подскажите что это такое и что надо делать?

  5. #15
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Дуй на диагнастику, давление масла не шутка. Причин может быть много, низкий уровень масла, плохой или забитый маслянный фильтр, забита вентиляция картерных газов, износ или залегание поршневых колец, маслянный насос и так далее. У меня была такая фигня, правда ещё на ТАЗу, заменил масло и фильтр на горячую начало моргать давление, оказался виноват маслянный фильтр.

  6. #16
    CHINGY
    Участник
    добрый вечер
    интересует разобрался ли кто нибудь с моргающей лампой, и в чём была проблема именно в вашем случае, проблема то в общем то такая же
    primera p10 SR20DE - 125лс; 04.96г - пробег 240тыс на горячем двигателе (в пробках ещё особенно с вкл кондиционером) сначала начинает потихоньку моргать лампа давления масла, а потом загорается, если обороты чуток прибавляешь (скажем до 1000об\м) лампа перестаёт гореть, отпускаешь газ - снова горит
    масло Casrtol Magnatec 5w40 масло ещё чистое, фильтр масляный немогу сказать какой, т.к. на момент покупки был установлен
    был момент здесь померять давление масла, на всякие сервисы уже боюсь ехать, мне в машине больше сломали на сервисе чем починили да ещё и разводят по полной (именно там где я ремонтировался, чуть не попал почти на 8тыс руб, приехал спросил чо стучит сзади, сказали стойки надо менять, не поверил поехал на эстакаду,посмотерл сам оказалось всего лишь ВТУЛКИ стабилизатора заказал 250руб - замена самостоятельно вот такой у нас сервис и это только один мой случай), стараюсь что в силах делать сам

  7. #17
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    масляный фильтр срочно на помойку--промыть вентиляцию+на крайний самый худший вариант ====маслянный насос...

  8. #18
    Voldemar
    Участник
    Никакой не масляный насос! У меня такие симптомы были (в городе на светофоре обороты 900 начинала помаргивать лампочка потом загорелась). Лечил следующим снял масляный поддон. Внешне он казался ровным, но после снятия и его чистки я чуть за голову не схватился как этот двигатель еще работал!!! Поддон был таким погнутым! Отстучал, заодно выкрутил клапан из масляного насоса почистил его. Собрал все на место. Затем еще выкрутил клапан который стоит с другой тороны масляного фильтра, то же почистил и немного растянул пружину(!!!!!! у клапана который стоит в масляном насосе не в коем случае не растягивайте пружину, может быть критично). Поставил все на место залил масло, и все этот синдром пропал!

  9. #19
    CHINGY
    Участник
    Цитата Сообщение от stoschek 1965 Посмотреть сообщение
    масляный фильтр срочно на помойку--промыть вентиляцию+на крайний самый худший вариант ====маслянный насос...
    вы оказались правы
    мыть ничего не пришлось, правда слитое масло оказалось не таким уж и чистым как я думал
    заменил масляный фильтр на nissan оригинал и масло на Motul 8100 x-clean C3 5W40 (до этого был залит кастрол магнатек с такими же хар-ми) и всё пропало, после смены масла чуток тише стала дребезжать цепочка, хотя возможно это связано с тем что просто залито свежее масло
    кстати предыдущий масляный фильтр стоял фирмы чемпион. вообще предыдущий владелец был видимо огромным фанатом фирмы чемпион, у меня стоят щётки, свечи,фильтр воздушный, масляный
    из всего этого нареканий нет только к щёткам стеклоочистителя они на данный момент только и остались, фильтр воздушный очень непонравился, весь изогнулся без металической оправки был (как например самый дешёвый Jakoparts), свечи честно тоже не вдохновили уже давно сменил на NGK оригинал(правда они меня тоже неочень устраивают), ну и как оказалось масляный фильтр тоже оказался неочень

    лампа масла перестела подмигивать, но вот её горение после завода зажигания где-то 2-3сек не изменилось (кто то писал что у него вообще чуть ли не сразу тухнет) ничего не могу сказать по этому поводу

  10. #20
    LOleg
    Автопилот
    Тоже не сразу гаснет, у кого нибудь есть идеи по этому поводу?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •