Like Tree4понравилось

Загорелась лампа давления масла

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 188
  1. #71
    BopcuH
    Участник
    Нормальная реакция была... В морозы выдавило )))))))))

  2. #72
    sanchezzz
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    если одного производитяеля то не надо например мобил полусинь и синь тоже мобил у них основа одна присадки разныеююа если например с кастрол на мобил, даже если синь на синь меняешь то помыть оч. рекомендуется т.к. основа может быть разной и неизвестна реакция при их смешивании..
    +пицот

  3. #73
    andre12
    Участник

    Давление масла

    При прогретом двигателе, при торможении загорается датчик давления масла, данная проблема появилась после замены масла, после первого срабатывания датчика преоткрыл заливную горловину при работающем двигателе масло полетело прилично, поменял м-ый фильтр не помогло грешить стал на датчик давления масла сегодня поменял,не помогло интересно что когда загорается лампочка увеличиваю обороты лампочка горит , чуть дернусь на 1 передаче тухнет
    Что еще проверить, может масло понять, но не уверен что поможет, двигатель ремонтировал, хавал масло поменял кольца(оригинал). и сальники клопанов(оригинал)

  4. #74
    sanchezzz
    Участник
    Цитата Сообщение от andre12 Посмотреть сообщение
    При прогретом двигателе, при торможении загорается датчик давления масла, данная проблема появилась после замены масла, после первого срабатывания датчика преоткрыл заливную горловину при работающем двигателе масло полетело прилично, поменял м-ый фильтр не помогло грешить стал на датчик давления масла сегодня поменял,не помогло интересно что когда загорается лампочка увеличиваю обороты лампочка горит , чуть дернусь на 1 передаче тухнет
    Что еще проверить, может масло понять, но не уверен что поможет, двигатель ремонтировал, хавал масло поменял кольца(оригинал). и сальники клопанов(оригинал)
    чесно гря не знаю как на твоем моторе, но на SR20 масло будет лететь из заливной хоть как, ибо сразу за ней вал виднеется... у тебя точно не должно быть так?

  5. #75
    gai38
    Новичок
    Всем у кого внезапно загорелась лампа давление масла.
    Была такая история. Пробег 60 тыс. двигатель QR20, загорелась лампочка давления. сразу нехорошие мысли про масляный насос, износ вкладышей и прочее. Заглушил двигатель, думаю если поеду дальше без давления масла, задеру вкладыши, цилиндры. Короче рискнул доехал до гаража. на следующий день на удавке поехал в сервис. Сначала поменяли масляный фильтр, как наиболее вероятную причину, лампочка горит, потом решили заменить датчик. Стоит датчик в таком месте что просто жуть , и ключ для него аж на 26 (накидная головка длинная). У нас В Иркутске кое как нашел такую головку. Короче заменили датчик и лампочка потухла... Вот такая история. Если у двигла небольшой пробег то лампа давления масла скорее всего загорелась из за поломки датчика

  6. #76
    sanchezzz
    Участник
    Цитата Сообщение от gai38 Посмотреть сообщение
    Всем у кого внезапно загорелась лампа давление масла.
    Была такая история. Пробег 60 тыс. двигатель QR20, загорелась лампочка давления. сразу нехорошие мысли про масляный насос, износ вкладышей и прочее. Заглушил двигатель, думаю если поеду дальше без давления масла, задеру вкладыши, цилиндры. Короче рискнул доехал до гаража. на следующий день на удавке поехал в сервис. Сначала поменяли масляный фильтр, как наиболее вероятную причину, лампочка горит, потом решили заменить датчик. Стоит датчик в таком месте что просто жуть , и ключ для него аж на 26 (накидная головка длинная). У нас В Иркутске кое как нашел такую головку. Короче заменили датчик и лампочка потухла... Вот такая история. Если у двигла небольшой пробег то лампа давления масла скорее всего загорелась из за поломки датчика
    ИМХО скорее всего так и есть... у меня как потеплело, лампочка по больше части не горит, иногда вспыхивая, все так же на кочках... думаю замена, а может и чистка датчика поможет

  7. #77
    скоростной
    Участник

    промаргивает давление масла на QG 1.8

    посоветуйте ,решил поменять цепь ГРМ по незнанке стали снимать переднюю крышку движка ,вопщем вылезла на сантиметр и застопарилась пока не допетрили што надо снимать поддон ,но уже успели поработать манташками и молоточком ,после сборки завелась спол оборота, но байда какая то, давление пагасло патом маргнула дважды и опять погасло, приезде не загорается но если постоит минут двадцать тоже самое а если ночку стоит то загорется может секунды на 3 иногда палцы слышно ,поменял фильтор тоже самое ,вот теперь интересуюсь чё за фигня толи трещина в маслозаборнике хотя крепёжные балты ниже паддона ,толи редукционный клапан не держит и вапрос такой из за натяжителя может такая бяка быть, ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ , чото не хочется опять весь движок лапатить

  8. #78
    Алексей Сидоров
    Участник

    Авария давления масла

    Вобщем случилась беда!После капиталки проездил один день,все было в норме!На следующий день авария давления масла долго не тухла!Я доехал до сервиса,где мне выкачали масло,оно почернело буквально за день!Промыли двигатель промывочным маслом,Спектрол!Лампа потухла через 30 секунд!Залили масло мобил 2000 полусинтетика,Поехав домой обнаружил что лампа загорается при поворотах!На следующий день лампа даже через минуту не потухла!Я купил промывочное масло Хадо с ревилитализантом!Прогрел движок пять минут,лампа в это время не тухла,открыв корловину увидел что масло разбрызгивается!Залил Хадо,завел двигатель!пошел сразу сильный скрежет,даже более похожий на скрип!Из выхлопной трубы пошел небольшой дымок сизый!А из горловины тоже толи пар то ли дым повалил!Сейчас даже боюсь заводить,сразу скрипит!Компрессия 11,5 во всех цилиндрах,замерял лично!Подскажите пожалуйста,что это может быть?Может быть вкладыши?Или что то другое?Пишите если не сложно в личку,очень трудно разобраться в этом меню!
    Последний раз редактировалось Алексей Сидоров; 08.05.2011 в 14:33. Причина: Усугубление проблемы с двигателем,никто так и не ответил на мой предыдущий вопрос!

  9. #79
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от скоростной Посмотреть сообщение
    посоветуйте ,решил поменять цепь ГРМ по незнанке стали снимать переднюю крышку движка ,вопщем вылезла на сантиметр и застопарилась пока не допетрили што надо снимать поддон ,но уже успели поработать манташками и молоточком ,после сборки завелась спол оборота, но байда какая то, давление пагасло патом маргнула дважды и опять погасло, приезде не загорается но если постоит минут двадцать тоже самое а если ночку стоит то загорется может секунды на 3 иногда палцы слышно ,поменял фильтор тоже самое ,вот теперь интересуюсь чё за фигня толи трещина в маслозаборнике хотя крепёжные балты ниже паддона ,толи редукционный клапан не держит и вапрос такой из за натяжителя может такая бяка быть, ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ , чото не хочется опять весь движок лапатить
    В крышке должны быть 2 уплотнительных кольца их меняли?

  10. #80
    yivan
    Участник
    Перед зимой поменял масло. Залил минералку (Примера Р10 92г.в. GA16DS). 3000 км. накатал. Масло черное стало. А тут вообще лампа загорелась и лязг цепей пошел.
    Снял лобовину. А раз уж снял лобовину, решил и башмаки поменять. Поставил лобовину на место. Залил все жидкости. Завел. ЛАМПА ГОРИТ. ЧЕ ДЕЛАТЬ, Х.З. Снова разобрал. Проверил масляный насос (опускал маслоприемник в тазик с маслом и крутил шуруповертом за то место куда коленвал вставляется) масло подается. Прочистил медной проволокой каналы (приема, сброса) - все чисто. Собрал снова. Залил новое масло - полусинтетику Мобил. Завел. Все ОК! Что было, незанаю. Но загорелась зарядка аккумулятора.... это другая история....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •