Like Tree4понравилось

Загорелась лампа давления масла

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 188
  1. #81
    vik-13
    Участник

    Exclamation Беда

    Призапуске двигателя долго (15-30 с.) не гасла лампа давления масла,и был стук в передней части двигателя. После прогрева вопрос решался. Потом время увеличелось до 2-3 мин.,потом гасла после полного прогрева, потом только на повышенных оборотах.В итоге теперь горит постоянно , стук пропадает только после полного прогрева и на повышенных оборотах. Уровень масла (Esso Ultra 10W-40) в норме, фильтр поменял(не факт что лучше)
    Помогите кто чем может!

  2. #82
    rob104
    Старожил
    Сними поддон и почисти сетку маслозаборника, наверное засрана. Хотя думаю теперь уже все равно, надо низ двигателя капиталить. Тема не в том разделе создана.
    Последний раз редактировалось rob104; 31.08.2011 в 20:20.

  3. #83
    Евгений Василье
    Участник

    Горит лампа давления масла

    Уважаемые форумчане, помогите советом! Где найти в Экзисте датчик аварийного давления масла на двигатель SR20DI. Какой номер и позиция? А также где именно он располагается на двигателе, как к нему подобраться, чтобы померить давление посторонним датчиком? А то движок работает вроде нормально, а лампочка давления горит ооооочень долго!

  4. #84
    LOleg
    Автопилот
    Евгений Василье,
    тут скорее сеточка маслозаборника засралась...
    надо маслянный поддон снимать, и мыть маслозаборник, и вообще снял бы клапанную крышку а то там может склад гуталина у тебя.

  5. #85
    alex1985
    Старожил
    LOleg, ко всему к этому можно еще добавить масленый фильтр

  6. #86
    LOleg
    Автопилот
    alex1985, естесстно - промывка промывочным маслом, замена масла на свежее, новый фильтр...

  7. #87
    Евгений Василье
    Участник
    Фильтр и масло менял, когда проблема возникла впервые. Однако ничего не изменилось. Причём фильтр ставил фирменный. Двигатель заводится и молотит, ничего, слава Богу, не клинит - а лампочка горит. Поэтому и грешу на датчик.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------

    Подскажите таки, где именно находится датчик и как найти его в экзисте? Какой номер?

  8. #88
    Zumbat
    Участник

    Проблема с давлением GA16DS

    Вот такая проблема...
    Лампа давления масла при пуске двигателя гасла примерно через секунд 5-8, но в один прекрасный момент она стала загораться в движении примерно на 2500 об/мин и появился неприятный звук.
    Вобщем понятно, что надо делать.
    Сняли картер, проверили коренные и шатунные вкладыши, маслозаборник все в норме. Появились мысли, что зря разбирали... Заменили фильтр (не новый, а с прошлой замены масла остался, плавал в гараже в отработке), завели, лампочка погасла через секунд 5-7. Дособирасобирали все окончательно, завели лампочка гаснет почти сразу. Но на самом деле проблема еще не решена((((
    Теперь о неприятном, утром (на улице примерно -5, это уже не теплый бокс сервиса) завожу и лампочка давления не гаснет, цепь гремит...
    Причем когда снимали вкладыши они были в масле. Такое ощущение что масло не разбрызгивается в районе распред валов.
    Что теперь делать???

  9. #89
    тёмносерый
    Старожил

  10. #90
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    похоже, насос масляный на замену просится.
    и желательно поскорее, а то придётся капиталить или всю движку менять...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •