После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    KiLLer13
    Автор темы

    После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine

    Начну с предисловия: при движении, когда отпускал газ, обороты опускались до ~350-400 и потом вставали на место до 700-800 в зависимости от нагрузок. Посоветовали почистить дроссельную заслонку и датчик масс воздуха.
    Кисточкой аккуратненько почистил масс, почистил дроссельную заслонку. После этого загорелся Check engine.
    При замыкании на разъеме CHK и IGN лампочка Check engine не гаснет. Посмотреть, что за ошибка не могу, либо руки кривые.

  2. #2
    avidos
    Старожил

    После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine

    лучше код ошибки все таки считать... будет точно известна причина загорения check. без этого - будет блуждание и предположения вокруг да около.

  3. #3
    KiLLer13
    Автор темы

    После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine

    Как самому посмотреть код ошибки? Или надо ехать на СТО?

  4. #4
    Ser-Art
    Участник

    После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine

    Мне кажется не стоит читстить датчик масс расхода воздуха. Его можно добить чисткой.
    Возможно что Чек загорелся из-за кончины датчика.

  5. #5
    KiLLer13
    Автор темы

    После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine

    Самое интересное, что машина ездеет нормально.
    А вот на если отключенить датчик масс расхода воздуха, то машина при заводе просто глохнет. Хотя такого не должно быть. Машина должна заводиться и ехать без масс расхода воздуха, но с максимальными оборотами 2,500.

  6. #6
    Рационализатор
    Старожил

    После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine

    Цитата Сообщение от Ser-Art
    Мне кажется не стоит читстить датчик масс расхода воздуха. Его можно добить чисткой.
    Возможно что Чек загорелся из-за кончины датчика.
    Если кисточка мягкая беличья, пальцами термочувствительные элементы не трогать, нигде эти элементы не ударять и никакими жидкостями их не мыть, - то все будет в лучшем виде.

  7. #7
    Рационализатор
    Старожил

    После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine

    Цитата Сообщение от KiLLer13
    Как самому посмотреть код ошибки? Или надо ехать на СТО?
    Насколько я помню, то контакты следует замыкать только лишь на 3-5 сек. и при включенном зажигании. Через 3-5 сек. лампочка из режима горения перейдет в режим мигания. Для перевода лампочки в обычный режим нужно еще раз замкнуть контакты на 3-5 сек. Но я не уверен, что я ничего не забыл в этом технологическом процессе - нужно было бы для надежности проверить то, что я здесь написал.

  8. #8
    KiLLer13
    Автор темы

    После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Если кисточка мягкая беличья, пальцами термочувствительные элементы не трогать, нигде эти элементы не ударять и никакими жидкостями их не мыть, - то все будет в лучшем виде.
    Именно для этого заезжал, в магазин и выбирал кисточку. Сам MAF не разбирал, побоялся сломать, а вот то, до чего достал почистил, там был легкий налет. Вот только теперь вопрос, так-как чистил все и сразу, из-за чего теперь машина не работает на холостом без MAF. Раньше работала, сам проверял.
    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Насколько я помню, то контакты следует замыкать только лишь на 3-5 сек. и при включенном зажигании. Через 3-5 сек. лампочка из режима горения перейдет в режим мигания.
    Замыкать вроде как надо IGN и CHK, но у меня ни каких морганий нету, как горел check так и горит. Вот теперь думаю, а все ли приходит на тестовый разьем.

  9. #9
    Рационализатор
    Старожил

    После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine

    А мож ты какой-нибудь из разъемов забыл соедининить, когда MAF на прежнее место установил ? (Ляпусы в жизни всякие случаются). А те ли контакты ты замыкал на диагностическом разъеме ? Может эти контакты на самом деле находятся в других ячейках разъема ?

  10. #10
    KiLLer13
    Автор темы

    После чистки дросельной заслонки и MAF загорелся Check engine

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    А мож ты какой-нибудь из разъемов забыл соедининить, когда MAF на прежнее место установил ? (Ляпусы в жизни всякие случаются)
    Все вставил взад.
    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Может эти контакты на самом деле находятся в других ячейках разъема ?
    Вот этим я сейчас и озоботился. Надо поискать поцветовую схему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •