P10 - расход, СО, карбюратор

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    nko
    Автор темы

    P10 - расход, СО, карбюратор

    Движок 1,6 карбюраторный (90 г/в). Жрет бензина много (точно хз, спидометр не работает), на диагностике выявили СО 9% на средних, меньше процента на холостых. Еще иногда тачка перестает ехать, причем пропадает холостой ход (<600, движок колбасит), и появляются провалы в разгоне, тачка тупит.
    Спецов по карбам японским не найти.
    Обороты едут себя странно, когда все ок ХХ 800-900 (стабильно), вчера после 50 км пути ХХ стал 1200. На включение фар/электрики реагирует через раз.
    Возможно ли это починить?
    Рассматривать ли вариант с установкой солекса?

  2. #2
    Gektor
    Участник

    P10 - расход, СО, карбюратор

    У меня были те же проблемы как и у тебя, P10 91г.в. с карбюратором, карбюратор умер (увеличенный расход - под 15 л. по городу, рывки) после 110 000 пробега, пытались ремонтировать раза 3 - всё до одного места, поставил ГБО (газ) и забил на бензин...

  3. #3
    nko
    Автор темы

    P10 - расход, СО, карбюратор

    Спасибо за ответ). Никто не пробовал воткнуть солекс? газ дороговато выйдет..

  4. #4
    Ross
    Старожил

    P10 - расход, СО, карбюратор


  5. #5
    nko
    Автор темы

    P10 - расход, СО, карбюратор

    Народный умелец советует ставить 73й карб. Типа по мощи самое то. Переходник осталось выдумать... А этот ремонтировать - только деньги на ветер.

  6. #6
    nko
    Автор темы

    P10 - расход, СО, карбюратор

    Цитата Сообщение от Gektor
    У меня были те же проблемы как и у тебя, P10 91г.в. с карбюратором, карбюратор умер (увеличенный расход - под 15 л. по городу, рывки) после 110 000 пробега, пытались ремонтировать раза 3 - всё до одного места, поставил ГБО (газ) и забил на бензин...
    В аське не отвечаете. Расскажите поподробнее про свой газ плиз. Поколение там, проблемы при установке. А то у нас установщики сомневаются в возможности установки и правильной работе со сломанным карбом на 2м поколении.

  7. #7
    Gektor
    Участник

    P10 - расход, СО, карбюратор

    Если у вас карб. (а не инжектор), пусть даже в нерабочем состоянии и т.п., главное чтобы работала заслонка воздушная и ставте ЛЮБОЙ газ, ЛЮБОГО поколения, можно даже какойнибудь самый дешевый Польский, всё будет работать великолепно! Проблем при установке не должно возникнуть, всё ставится в течении дня, макс. двух.

  8. #8
    nko
    Автор темы

    P10 - расход, СО, карбюратор

    Спасибо за поддержку). Отадл на газ - с первого раза не подошел смеситель(. Сейчас другой в Москве подбирают.

  9. #9
    Gektor
    Участник

    P10 - расход, СО, карбюратор

    А там он родной и не подходит (незнаю почему, но у меня тоже якобы не подходил), его нужно дорабатывать (протачивать в одном месте) и прокладку новую делать, либо на герметик садить (чтобы газом не воняло в двигательном отсеке), в принципе ничего сложного, я удивляюсь почему там установщики не догадались.

  10. #10
    nko
    Автор темы

    P10 - расход, СО, карбюратор

    Хе) Говорит, сделать то можно, только фиг знает как работать будет. Можно на всякий случай про доработку поподробнее?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •