Like Tree11понравилось

Замена антифриза

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 158
  1. #1
    Evgen20
    Автор темы

    Замена антифриза

    Доброго времени суток. Вчера надумал менять антифриз и термостат (дует теплый воздух, а не горячий). Столкнулся с проблемой, не могу открутить болт на блоке двигателя, к нему никак не подлезть, находится черт знает где и сильно мешается коллектор. Подскажите пожалуйста, как и чем его открутить?

    P.S. Менять буду на улице, так что вариант с ямой отпадает.

  2. #2
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Помогите по замене антифриза WHP11 SR20DE

    а ты начни с самого простого !!! кто тебе сказал , что дело в термостате ??? да, была акция отзыва по термостатам ( вело голову из-за плохо работающего охлаждения) .. но ты начни с малого !!! проверь на ощупь патрубки , идущие к печке салона ! может у тебя просто воздух в системе? (спускается он как раз из тех патрубков ) .. дальше .. ты фильтр салонный менял ? от него многое зависит!

  3. #3
    Evgen20
    Автор темы

    Помогите по замене антифриза WHP11 SR20DE

    Патрубки проверял, оба примерно одинаково нагреваются. Я так понимаю, если был бы воздух в системе, то двигатель перегревался, а так по по датчику на панеле приборовов у меня температура в норме (80 град). Фильтр я снимал и постирал его с порошком (новый у нас в городе не нашел, а на заказ не уверенны что найдут), печка стала заметно лучше дуть, но воздух из нее все равно теплый идет, а должен быть горячий. Вот и остается только поменять антифриз и термостат (тем более, что все уже купил). Ну, дак вы мне подскажете по поводу болта на блоке?
    И еще, читал что нужно откручивать "воздушный" болт, если не ошибаюсь он находится на крышке термостата с боку. Если не прав, поправьте пожалуйста.

  4. #4
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Помогите по замене антифриза WHP11 SR20DE

    так у тебя Р11 ? погляди в разделе литература есть мануал !

  5. #5
    Evgen20
    Автор темы

    Помогите по замене антифриза WHP11 SR20DE

    Смотрел я эти мануалы, но там про замену ничего не сказано.
    Неужели никто не менял антифриз сам, а все в автосервисе?

  6. #6
    !Степан1
    Старожил

    Помогите по замене антифриза WHP11 SR20DE

    У тя машина случаем не дымит? других проблем нет? а отм мож и прокладка накрылась

  7. #7
    Qzar
    Участник

    Замена антифриза

    Доброго всем дня.
    Решил сам сменить антифриз, для этого собираюсь воспользоваться статьей √O√ANыч-а о замене антифриза (http://www.primera-club.ru/forum/topic/9384.htm). Там впринципе все толково изложено.

    Поэтому не вопрос, а просто уточнить хочется.
    Там рисунки и нструкция для SR20De, а для GA16DE слить антифриз можно также как и для SR20De? Просто в книжках, которые мне попались написано, что нужно снимать на радиаторе нижний патрубок, а на яме я еще пока не побывал и не смотрел есть ли в указаном месте пробка слива.
    А, и еще, не вредит ли каким либо элементам, стекающий антифриз, как показано на рисунке. Он вроде как не ровно вниз текет, а по каким то деталям, узлам, защите.... струя, хоть какойто напор имеет.

  8. #8
    pavik
    Старожил

    Замена антифриза

    Снимемаешь именно нижний патрубок(пробки нет), все сливаешь в емкость, а потом где антифриз стекал - смываешь водой

  9. #9
    Qzar
    Участник

    Замена антифриза

    Цитата
    Снимемаешь именно нижний патрубок(пробки нет), все сливаешь в емкость, а потом где антифриз стекал - смываешь водой
    Жаль, что нет универсальной пробки.
    Хорошо, а когда назад шланг буду цеплять надо ещо каким герметиком промазывать, или он и так плотно сядет?

    И еще, а в остальном то (кроме слива) Инструкция подходит для GA16DE (имеется ввиду пункт 3 и 4)?

  10. #10
    VOVANыч
    Администрация

    Замена антифриза

    Для каждого двигателя должна быть сливная пробка. Если хочеш могу сюда выложить фото с книги где для двигателя 1.6 она находится. Вообщем можно и патрубок снять (в отчетах я писал о снятии радиатора так вот там я отсоединял патрубок этот), и потом промазывать герметиком его не нужно, сильно затягивать хомутом тоже дабы не порвать. У меня и без герметика все отлично. После того как поставил чистый радиатор и заливал антифриз, то открутил штуцер прокачки воздуха обязательно. вообщем в отчетах я все писал.

    Слева верху картинка для 1.6


    Находится сливная пробка на задней части двигателя, пробка смотрит назад, находится около 3его цилиндра.


    А вот фотографии штуцеров прокачки на GA16


    Последний раз редактировалось VOVANыч; 23.12.2009 в 02:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •