Like Tree11понравилось

Замена антифриза

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 158
  1. #11
    .47
    Участник

    Замена антифриза

    Ну это не обязательно.

  2. #12
    Qzar
    Участник

    Замена антифриза

    Спасибо Всем за советы, буду пробовать...

  3. #13
    Клинчанин
    Сутенёр

    Замена антифриза

    Цитата Сообщение от -xXx-
    Ну это не обязательно.
    Если хочется потом пол дня выгонять воздух через открытую крышку радиатора, то не обязательно!

  4. #14
    Qzar
    Участник

    Замена антифриза

    Народ, на выходных заменил антифриз, поэтому поводу небольшой отчет по замене антифриза на двигателе GA16DE, чтобы у таких как я меньше было неясного.

    Подождал, когда машина поостынет. Снял снизу защиту, чтобы подобраться к радиатору. Открутил пробку радиатора. Сливной пробки в радиаторе неоказалось, поэтому снял нижний шланг. Слил в тазик жидкость.
    Затем настала очередь расширительного бачка, сначала думал как нибудь откачать жидкость не снимая его, например шприцом с трубочкой, но понял что это слишком геморно. Поэтому, открутив два болта, вынул бачок, слил жидкость. И честно сказать, не зря я его снял, на дне его была какая-то муть - осадок (незнаю правда откуда он появился). Промыл его несколько раз водой, поставил на место.
    Вроде бы, как и все, но вовремя взяв в руки картинку √O√ANыч-а, нашел сливную пробку в блоке цилиндров и штуцер прокачки (правда, нашел только один штуцер, на картинке он правее, второй как не искал не нашел). Открутил штуцер прокачки, затем пробку. И оценил небольшой каламбур, который есть в статье - типа - "Постарайтесь не проливать жидкость на окружающие компоненты". Какой там, из отверстия хлынула добрая струя, забрызгивая все, что попадалось ей на пути.
    Но, в общем, все что могло, слилось.
    Процесс заливки был элементарен. Начал заливать радиатор, как только потекло из сливной пробки в блоке цилиндров, закрыл ее. Затем, как потекло из штуцера прокачки, закрыл его. Долил до горловины радиатор, залил бачок. Вот и все.
    Включил двигатель, прогрелся до рабочей температуры.
    Вот правда был небольшой сюрприз, у меня началась под капотом дымовуха, начал испаряться вылитый из пробки антифриз. Было слегка прикольно на небольшом морозике (около 0), пар из под капота.
    На следующее утро долил в бачок до максимума и все.

    В принципе ничего сложного, для новичка. √O√ANыч-у еще раз спасибо за вырезку из книги.

  5. #15
    CHECK_ENGINE
    Старожил

    Замена антифриза

    асколько антифриза нужно в SR20DEH ??? ??? ???

  6. #16
    VOVANыч
    Администрация

    Замена антифриза

    Для 2х литровиков нужно 6.5л так пишут. но у меня влезало намного меньше, ведь все слить до капли невозможно. берите 6л и вам хватит сполна еще и останется доливать

  7. #17
    haha
    Участник

    Замена антифриза

    Мне "умельцы" на одном уважаемом сервисе уложились в литра 4-4,2.

  8. #18
    zoraaaa
    Участник

    Замена антифриза

    Я менял почти также только сначала залил 3 л концентрата(красного) а потом долил дистилированной воды до полноты итого получилось около 6л а потом подумал что слабовато ( в прошлом году у нас было -32) отсосал шприцом из радиатора и долил еще 1л концентрата.

    кстати вот что пишет Википедия:

    Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей.

    В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы содержат антикоррозийные и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют красители, придающие антифиризу тот или иной цвет.

    В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

    Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.


  9. #19
    Дмитрий355
    Участник

    Замена антифриза

    тоже хочу сменить антифриз, только не могу понять где находятся сливная пробка в блоке цилиндров и штуцер прокачки, подскажите и покажите

  10. #20
    VOVANыч
    Администрация

    Замена антифриза

    Цитата Сообщение от √O√ANыч
    Слева верху картинка для 1.6
    Слушай а ты темку читал? отчеты видел? вообще то я уже выкладывал фото где сливная пробка для 1.6, а в отчете где штуцер прокачки находится

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •