Like Tree11понравилось

Замена антифриза

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 158
  1. #71
    LOleg
    Автопилот
    Посоветуйте антифриз? а то пару лет назад купил AGA он теперь кипит собака, понимаю что жарко и радиатор убитый... но стрелка четко на середине, а капот открываешь булькает.
    думаю неоригинал концентрат какой нибудь
    Что кстати скажете про радиатор Hella, думаю заказать такой?


    ПС прокладка пропускать вроде не должна, антифриз не уходит и булькает только после длительной поездки.

  2. #72
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Посоветуйте антифриз?
    у меня после смены радиатора вот этот залит. Нареканий нет.

  3. #73
    LOleg
    Автопилот
    Подскажите, маннол кто нибудь лил?

  4. #74
    Ромик
    Участник

    Exclamation Как я победил, Помпа, Промывка, Замена охлаждающей жидкости.

    Замену антифриза делал в несколько этапов.
    Первый этап очистки системы охлаждения:
    1. Снял расширительный бачок, вымыл его, было очень много грязи в виде глины.
    Второй этап очистки системы охлаждения:
    2. Слил антифриз, через сливную пробку, затем снял нижний патрубок идущий (толстый) снизу, от радиатора, слил остатки.
    3. Не одевая патрубка, начал промывать радиатор обычно водой, пролил литров 50.
    Третий этап очистки системы охлаждения:
    1. Одел нижний патрубок (толстый), закрутил пробку.
    2. Снял верхний патрубок системы охлаждения.
    3. Не устанавливая расширительный бачок.
    4. Снял термостат, был на 82 градуса, поставил на 88 градусов, промазал герметикам и затянул болты (2 штуки), для снятия термостата нужно снимать защитный кожух паука.
    5. Завел двигатель, погазовал минут 5, из верхнего патрубка пошла вода, поставил ёмкость и начал доливать воду (проточную) лил литров 50.
    6. Заглушил, слил с радиатора (не мочевой пузырь ), разбавил на 22 литров воды 4 пачки лимонной кислоты, запустил двигатель, когда пошла вода из верхнего патрубка начал добавлять в радиатор воду с кислотой, к концу 20 литров заглушил двигатель, одел верхний патрубок, завел двигатель погазовал 5 минут и 5 минут поработал двигатель в холостом режиме.
    7. Заглушил двигатель, слил воду с радиатора, снял верхний патрубок, закрутил пробку, запустил двигатель и начал заливать в радиатор проточную воду литров 50.
    8. Со снятым верхним патрубком погазовал, вылетело не мало всякой херни.
    9. Одел верхний патрубок, залил жидкость HI-Gear (7 минут, для чистки системы охлаждения), долил проточной воды до уровня, поработала на холостом ходу 5 минут, 2 минуты погазовал, заглушил двигатель, слил воду из радиатора через сливную пробку, снял верхний патрубок и начал промывать проточной водой, 50 литров прогнал и начал лить дистиллированную воду, газовал периодически, вылетело оооочень много черных хлопьев прессованной херни.
    10. Заглушил двигатель.
    Четвертый этап:
    11. Установил помпу BOSH (на обратку), предварительно вывив провода из салона, 3 штуки (1 провод + (плюсовой) запитал к прикуривателю, сечением 0,75, два других провел на кнопку (установив на панели) )
    12. Всё скоммутировал, через реле и предохранитель.
    13. Установил расширительный бачок, залил антифриз в бачок, верхний патрубок не одевал. Завел двигатель, когда пошел антифриз с верхнего патрубка заглушил двигатель, одел патрубок на радиатор, долил антифриза в радиатор и начал периодически сжимать верхний патрубок для вывода воздуха.


    14. Всё, осталось периодически смотреть на уровень антифриза и по необходимости доливать.
    Что мне потребовалось:
    1. 3 метра одножильного провода 0,75 сечением.
    2. 3 метра двужильного провода 0,25 сечением.
    3. Термоусадка для проводов.
    4. Зажигалка.
    5. Реле 5 контактное, можно и 4 контактное.
    6. Предохранитель на 5 ампер.
    7. Кроватка для предохранителя.
    8. Изолента.
    9. Хомуты подлиньше.
    10. Кнопка в салон.
    11. Помпа BOSH.
    12. Разъем для подключения помпы, подходит от фарсунки на ВАЗ.
    13. Трубка диаметром на 22, 20 сантиметров (от помпы к двигателю).
    14. 2 хомута для обжима трубки помпы.
    15. 10 литров антифриза (осталось 2 литра на долив).
    16. 4 пачки лимонной кислоты.
    17. Литров 250 воды проточной.
    18. 15 литров дистиллированной воды.
    19. Термостат на 88 градусов.
    20. Герметик.
    21. Ключ на 10.
    22. Ключ на 12 накидной.
    23. Кусачки.
    24. Плоскогубцы.
    25. Припой.
    26. Канифоль.
    27. Паяльник.
    28. Жидкость HI-Gera, 1 баночка.
    29. Ёмкость для слившейся жидкости (Этиленгликоль очень ядовит, 100 грамм внутрь увивает человека), жидкость сливаем в канистру, потом канистру сдаем на СТО в дар.
    30. Резиновые перчатки, плюс хб перчатки 1 пара.
    31. Терпение
    32. Желание.
    33. НИ КАПЛИ СПИРТНОГО.
    Заключение по деньгам.
    1900р помпа, брал в Exist.
    500р Термостат.
    70р Герметик.
    1070р Антифриз AWA помоему, зеленый 10 литров.
    100р коннектор от ВАЗовской фарсунки.
    50р реле 5 контактное (нормально разомкнутое).
    20р клеммник для реле.
    50р Термоусадки диаметра 0,8 см 1 метр (запас).
    30р Термоусадки диаметра 0,4 см 1 метр (запас).
    20р Кнопка.
    110р Ванночка для слива жидкости.
    30р перчатки резиновые.
    15р перчатки хб.
    Итого: 3965 и теплые уши в салоне при -40, в моей любимой Сибири.

    P.S. Я не силен в электронике, разбирался в принципе работы реле, спасибо о великий инет, слава богу в Google не забанили , но самое главное я всё коммутировал дома, то есть, брал аккумулятор и все принадлежности, набирал тазик с водой, опускал помпу и нажимал кнопку, какое было счастье увидеть, как помпа гоняет воду, кстати помпа на прогон 740 литров час.
    Если у кого-то, возникнут вопросы по коммутации проводки и будет не понятен принцип реле, а именно на какой ножке контакта, что есть, я буду искренне рад вам помочь, все вопросы можете задавать.

  5. #75
    oleg2703
    Участник

    слить с блока охлождающую жидкоть

    как слить с блока охлаждающую жидкость,где лив?

  6. #76
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    На передней части ДВС, (между ДВС и радиатором) внизу есть сливная пробка. Ключ на 14 на GA16.

  7. #77
    oleg2703
    Участник
    Дельfин спасибо -понял!!!

  8. #78
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Подскажите, маннол кто нибудь лил?
    маннол гамно, не лейте его...

  9. #79
    ALEKS--
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    маннол гамно, не лейте его...
    А на основе чего такие выводы?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------

    Пользуюсь этим AKIRA LLC

  10. #80
    LOleg
    Автопилот
    ALEKS--, на основе личного опыта...
    Потерял свой цвет через неделю эксплуатации, с качественным антифризом такого не бывает.

    то же залил себе "Акира"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •