На цилиндрах 1 и 3 закидывает свечи зажигания

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Vadik primer
    Автор темы

    На цилиндрах 1 и 3 закидывает свечи зажигания

    просмотрев форум понял - таких движков мало. Наших два случая показывают, что по Россия мы не проездили и года до проблемы с форсунками. Отсюда вопрос: а долго ли они будут ходить после смены? А если поставить еще один фильт тонкой очистки в моторном отсеке?

  2. #12
    avidos
    Старожил

    На цилиндрах 1 и 3 закидывает свечи зажигания

    Цитата Сообщение от Vadik primer
    2avidos
    с меня просят 33 тыс за "4 форсунки с рейкой" с Японии в течении месяца. Сколько с тебя взяли за смену комплекта форсунок?
    замена обошлась (работа в 8тр). сами форсунки - так и стоят. я через экзист брал. код 17520-AE050 везли месяц. меняли по моему день, или 2, уже не помню.

  3. #13
    avidos
    Старожил

    На цилиндрах 1 и 3 закидывает свечи зажигания

    Цитата Сообщение от Vadik primer
    просмотрев форум понял - таких движков мало. Наших два случая показывают, что по Россия мы не проездили и года до проблемы с форсунками. Отсюда вопрос: а долго ли они будут ходить после смены? А если поставить еще один фильт тонкой очистки в моторном отсеке?
    сложно сказать, где и из-за кого форсунки умерли. после смены - я уже год езжу. тысяч 8-9 точно отъездил. месяц назад заезжал на диагностику - с движком все в порядке. единственный совет - лить нормальный бензин, а не топливо. лучше за бензу переплатить, чем потом ремонт делать.

    по поводу доп.фильтра - может и стоит... хотя, кто его знает. теоретически - наличие доп.фильтра на пути следования бензина из бака до места распыления создает доп.нагрузку на бензнонасос т.к. появится дополнительное сопротивление для потока бензина, другими словами сила высасывания бензина из бака потребуется несколько большая чем без этого доп.фильтра. и вот вопрос - расчитана на это топливная система или нет... По моему - основного фильтра вполне достаточно, т.к. его функция заключается в очистке топлива. А вот если залили топливо, где под видом 95-го реально что то другое с присадками и т.п., то хоть сто фильтров поставь... качество смеси будет хреновым, хотя смесь при этом будет чистой, без единой "пылинки".

  4. #14
    Vadik primer
    Автор темы

    На цилиндрах 1 и 3 закидывает свечи зажигания

    Ясно, спасибо. А, скажи, пожалуйста, сколько ты проездил по России до поломки? какой бензин заливаешь: 95 или 98?
    И по поводу формунок - если их просто поичистить - поможет, как думаешь? Или все же придется их менять?

  5. #15
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    На цилиндрах 1 и 3 закидывает свечи зажигания

    Нажи форсунке , кажется, нельзя ультрозвуком чистить ! толкьо химией .. но это не точно ... вообще в 80 % чистка помогает !

  6. #16
    avidos
    Старожил

    На цилиндрах 1 и 3 закидывает свечи зажигания

    насчет того, что нельзя чистить ультразвуком - мне объяснили это тем, что форсунки особенные и чистка может их испортить.

    насчет промывки в данном случае - если форсунка переливает, то зачем ее чистить? почистишь - будет еще больше лить...

  7. #17
    avidos
    Старожил

    На цилиндрах 1 и 3 закидывает свечи зажигания

    промывка же форсунок на qr25dd вещь вообще пролематичная, т.к. давление, которое надо развить при промывке больше обыного в 10раз.

  8. #18
    Jenich
    Участник
    Цитата Сообщение от Vadik primer Посмотреть сообщение
    просмотрев форум понял - таких движков мало. Наших два случая показывают, что по Россия мы не проездили и года до проблемы с форсунками. Отсюда вопрос: а долго ли они будут ходить после смены? А если поставить еще один фильт тонкой очистки в моторном отсеке?
    может я и ошибаюсь, но у моего брата на X-Treile движок QR25, ездит на нём уже 3 года, проблем нет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •