Нагар на свечах 3, 4 цилиндров

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Вальд
    Автор темы

    Нагар на свечах 3, 4 цилиндров

    Фигня такая:
    Двигатель стал кушать масло, которое в добавок еще и потемнело. В теплую погоду решил проверить свечи. C 1 и 2 цилиндра открутились нормально, а с 3 и 4 только с помощью длинного рычага и такой то матери. Когда выкрутил офигел - 3 и 4 свечи в нагаре, причем и резьба тоже (поэтому и не откручивались), и пахнет от них премерзко. Нагар не сухой, а как бы масляный, но могло быть и от бензина, так как свечи залиты были.
    Поставил новые свечи. Машина до -15 заводится нормально (ну может чуть дольше покрутить) даже с брелка, а вот -16 и ниже - ни в какую (смешно, но с точностью до градуса!). Аккумулятор новый, стартер крутит только так, но двигатель не схватывается. Думается искры нет и не из-за нагара, так как 1 и 2 цилиндры все равно схватывались бы, а там бы затроило и остальные подхватили бы.
    При выше -15 и на прогретом двигателе все работает, не троит, ну может чуть вибрация, но это может быть и от нашего бензина (на всех машинах, которые были до этого потряхивало). Прогретый двигатель не дымит (подносил к глушаку белую бумажку, копоти нет). Тогда непонятно куда масло уходит и почему чернеет?
    Времени поставить машину на диагностику и ремонт нет. Ездить надо каждый день. Приходится добивать движок мля :-\
    Завтра попробую конденсатор катушек на более емкий поменять. Мож чем пока поможет. Еще бы MAF датчик поменять.
    Расход бензина зимой: 8,5–9 л. за городом, 10–11 в городе. Езжу не как пенсионер (жена когда рядом постоянно пилит, что гоню :-) ), но и не Шумахер.
    Я в механике не силен, но если бы это была трещина в блоке цилиндров, то тогда ясно от чего чернеет масло - прорыв газов в картер, но и нагар от него наверное был бы во всех цилиндрах. Воздушный фильтр чистый. Может маслосъемные колпачки? Какие бывают от них признаки? И почему прогретая машина не дымит?
    Может кто подскажет приличный сервис в Иркутске поближе к центру?
    Всем заранее спасибо.

  2. #2
    Вальд
    Автор темы

    Нагар на свечах 3, 4 цилиндров

    Дальше больше. Решил заменить кондкнсатор катушек. Как читал в описаниях, нашел утолщение на жгуте проводов, разрезал и стал выковыривать чего там было. Там была черная коробочка перемотанная изолентой. Так как сегодня -20, то на морозе изолента треснула и пайка отвалилась. Когда достал, то понял - не то. Это оказалось пятиконтактное реле 833H-1C-C 10А с обломанными усиками, а из жгута торчат провода. Как обратно это припаивать ума не приложу. Чего к чему было припаяно не знаю ???. Судя по книжке никакого реле там быть не должно. Зато и конденсатора не нашел. Дальше жгут идет ровный, никаких утолщений нет.
    С учетом того, что реле не втыкалось в колодку, а было достаточно топорным образом припаяно в разрыв проводов, то возникает мысль, а не японский ли это "колхоз" :-\?
    В магазине нашел только реле 833HM-1C-C 15А с колодкой. Схемы у них одинаковые только по Амперам отличаются. Попробую методом научного тыка и антинаучного чесания репы подключить. Может чего и получиться.
    Никто не знает, для чего это реле нужно? И где искать конденсатор?

    Действительно - дурная голова, рукам покоя не дает!

  3. #3
    Sеrеga
    Участник
    Цитата Сообщение от Вальд Посмотреть сообщение
    Фигня такая:
    Двигатель стал кушать масло, которое в добавок еще и потемнело. В теплую погоду решил проверить свечи. C 1 и 2 цилиндра открутились нормально, а с 3 и 4 только с помощью длинного рычага и такой то матери. Когда выкрутил офигел - 3 и 4 свечи в нагаре, причем и резьба тоже (поэтому и не откручивались), и пахнет от них премерзко. Нагар не сухой, а как бы масляный, но могло быть и от бензина, так как свечи залиты были.
    Поставил новые свечи. Машина до -15 заводится нормально (ну может чуть дольше покрутить) даже с брелка, а вот -16 и ниже - ни в какую (смешно, но с точностью до градуса!). Аккумулятор новый, стартер крутит только так, но двигатель не схватывается. Думается искры нет и не из-за нагара, так как 1 и 2 цилиндры все равно схватывались бы, а там бы затроило и остальные подхватили бы.
    При выше -15 и на прогретом двигателе все работает, не троит, ну может чуть вибрация, но это может быть и от нашего бензина (на всех машинах, которые были до этого потряхивало). Прогретый двигатель не дымит (подносил к глушаку белую бумажку, копоти нет). Тогда непонятно куда масло уходит и почему чернеет?
    Времени поставить машину на диагностику и ремонт нет. Ездить надо каждый день. Приходится добивать движок мля :-\
    Завтра попробую конденсатор катушек на более емкий поменять. Мож чем пока поможет. Еще бы MAF датчик поменять.
    Расход бензина зимой: 8,5–9 л. за городом, 10–11 в городе. Езжу не как пенсионер (жена когда рядом постоянно пилит, что гоню :-) ), но и не Шумахер.
    Я в механике не силен, но если бы это была трещина в блоке цилиндров, то тогда ясно от чего чернеет масло - прорыв газов в картер, но и нагар от него наверное был бы во всех цилиндрах. Воздушный фильтр чистый. Может маслосъемные колпачки? Какие бывают от них признаки? И почему прогретая машина не дымит?
    Может кто подскажет приличный сервис в Иркутске поближе к центру?
    Всем заранее спасибо.
    У меня аналогичная проблема, свечи черные как сажа,234, первая почемуто более мение нормальная! хотя и ресурс у них давно закончился, но я думаю не в этом дело.. И еще когда машина долго стоит на холостых из трубы всякая шняга вылетает черная, и машина как будто кашлеет, запорожец мне напоминает) я вот не знаю с чего начать, или со свечей, либо с датчиков( диагностику не предлагать, не хочу платить большие деньги за предположения)
    Еще хотелось бы узнать у знатоков основные причины черного нагара на свечах..

  4. #4
    AnT~AndR~M
    Участник
    Цитата Сообщение от Sеrеga Посмотреть сообщение
    У меня аналогичная проблема, свечи черные как сажа,234, первая почемуто более мение нормальная! хотя и ресурс у них давно закончился, но я думаю не в этом дело.. И еще когда машина долго стоит на холостых из трубы всякая шняга вылетает черная, и машина как будто кашлеет, запорожец мне напоминает) я вот не знаю с чего начать, или со свечей, либо с датчиков( диагностику не предлагать, не хочу платить большие деньги за предположения)
    Еще хотелось бы узнать у знатоков основные причины черного нагара на свечах..
    Один в один мои симптомы!!!
    Свечи заменил - надеюсь, что хоть на время поможет, ну и продиагностируюсь завтра сгоняю... Если что узнаю - сообщу!!!

  5. #5
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от Вальд Посмотреть сообщение

    Действительно - дурная голова, рукам покоя не дает!
    Улыбнуло...

  6. #6
    AnT~AndR~M
    Участник
    Цитата Сообщение от AnT~AndR~M Посмотреть сообщение
    Один в один мои симптомы!!!
    Свечи заменил - надеюсь, что хоть на время поможет, ну и продиагностируюсь завтра сгоняю... Если что узнаю - сообщу!!!
    Сегоднишняя диагностика (Consult) приговорила к замене верхний (передний) датчик кислорода. Якобы все из-за него... Но это в моем случае...

  7. #7
    Алексей Пудов
    Старожил
    Ну и что помогло? нагара на свечах больше нет?

  8. #8
    Юрий А.
    Новичок
    ребята так расскажите что дальше...! у меня масло ведрами жрет..уже что только не менял..а теперь вообще встала...24 заливает ..1..3 вроде раб но черные как смола..! и тресется!. если запустишь! машина у родителей осталась.....вот мотаюсь.! снял мозги хочу проверить..в москву привез..хоу другуг на машину поставить!!!! проверить!

  9. #9
    AnT~AndR~M
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    Ну и что помогло? нагара на свечах больше нет?
    Только увидел вопрос!!!
    Да, помогло...
    Но опять же подчеркиваю, что это в моем случае.

  10. #10
    Юрий А.
    Новичок
    т.е повторюсь..заменили датчик расхода воздуха? а расход масла тут причем? спасибо за участие

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •