Обороты держаться на 1500 ..

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    ATM
    Участник

    Обороты держаться на 1500 ..

    Мне тоже рекомендуют почистить дроссельную заслонку, но сказали что обязательно потом сделать адаптацию (переобучение), иначе будут проблемы с холостыми оборотами (свыше 1000 об/мин). Все вместе обещают сделать за 1000 рублей. Я вот думаю, что перед этим все равно надо сделать диагностику ДВС. И еще у меня до сих пор мучает вибрация, которая появляется на остановках, и троганиях. Звук как бы металлический. Я значит проверил все подушки (опоры двигателя) - а они все целые как новенькие. Свечи новые. Воздушный фильтр чистый. Правда я еще с момента покупки в феврале т.г. ни одной жидкости не менял - ни в двигателе, ни в вариаторе (кстати, говорят, что надо обязательно менять трансмиссионную жидкость NS-1 вместе с фильтром, который весьма недешевый). Че за херь - начинаю подозревать причину в вариаторе. Чувствую денег надо готовить (((

  2. #12
    matvey
    Старожил

    Обороты держаться на 1500 ..

    Цитата Сообщение от ATM
    Мне тоже рекомендуют почистить дроссельную заслонку, но сказали что обязательно потом сделать адаптацию (переобучение), иначе будут проблемы с холостыми оборотами (свыше 1000 об/мин). Все вместе обещают сделать за 1000 рублей. Я вот думаю, что перед этим все равно надо сделать диагностику ДВС. И еще у меня до сих пор мучает вибрация, которая появляется на остановках, и троганиях. Звук как бы металлический. Я значит проверил все подушки (опоры двигателя) - а они все целые как новенькие. Свечи новые. Воздушный фильтр чистый. Правда я еще с момента покупки в феврале т.г. ни одной жидкости не менял - ни в двигателе, ни в вариаторе (кстати, говорят, что надо обязательно менять трансмиссионную жидкость NS-1 вместе с фильтром, который весьма недешевый). Че за херь - начинаю подозревать причину в вариаторе. Чувствую денег надо готовить (((



    В Москве замена нс1 с прокладкой, фильтром самой жижей и работай в среднем 5000 можно найти и дешевле.

  3. #13
    Тимуриус
    Участник

    Обороты держаться на 1500 ..

    у меня недавно возникла аналогичная проблема. При торможении выживаю сцепление и тормоз. Обороты сначала падают до тысячи, потом резко поднимаются до 1500 и только после полной остановки обороты падают до 900.
    Такого не было даже зимой при включенных дополнительных потребителях.
    Тоже не знаю в чем причина. Скоро поеду на Таганку к официалам.

  4. #14
    xeikon
    Участник
    в продолжение темы , у мну такая хрень , например в пробке " тихо но едущей " разгоняешься , потом сцепление тормоз ... и обороты держаться на 1300 где-то пока не отпустишь тормоз , тормоз отпускаешь все гут .
    зы . не напрягает , но интересно )))

  5. #15
    &Vasilii&
    Новичок

    Exclamation при движении на нейтральной обороты 1500.

    братцы поможите чем можите. уже задолбался.
    при движении на нейтральной выше 20 км/час обороты 1500 !!! останавливаешься стабилизируются. и расход топлива литров 20 на 100 км.
    моноинжектор снял промыл. безрезультатно.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ----------

    все братцы нашел причину!!!! лямдозонд !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •