Я както с месяц назад тоже не смог завести.Первым делом полез свечи смотреть ,а менял их ещё в начале лета не знаю сколько пробег составил на них( наверное тысяч 20 пробежали они), но вобщем поменял побыстрому на старые и завелась с пол пинка.
Я както с месяц назад тоже не смог завести.Первым делом полез свечи смотреть ,а менял их ещё в начале лета не знаю сколько пробег составил на них( наверное тысяч 20 пробежали они), но вобщем поменял побыстрому на старые и завелась с пол пинка.
мда, осталось только найти ключ свечной и вырваться с работы, посмотреть на мойу малышку...
Сообщение от El_gatito_feo
Дружище, на морозе такие операции проводить стремно! Будешь покупать свечной ключ, не забудь про коньяк, валенки и теплые перчатки.Сообщение от El_gatito_feo
ок, тогда еще надо позаботиццо теплым гаражом))) (проблема, млин...)
а коньяку - ни-ни, как только заведу - поеду за техосмотром)
перчатки (2 пары) усегда в машине)
Еще добрый совет.Сообщение от El_gatito_feo
Если придеться долго ковыряться на морозе, то заранее купи перцовый пластырь. Наклей его на пальцы ступней. Можешь нарезать его полосками и наклеить на пальцы рук. Будет тепло.
Никогда таких советов не слыхал, ты просто асс какой то! Видимо не раз приходилось менять свечи. А как узнать свечи живые или надо менять? (Тачку купил, ей 3 года..меняли-не меняли свечи не знаю..)
я недавно лечился и метод этот использовал - натирался финалгоном (поясница и ступни) и закутывался в шерсть (шаль и носки)... сначала надо разогреццо (дома) а потом можно смело идти на улицу.
насчет пальцев рук - подумаю) хорошая идея)
2saranin - товарищ видимо часто не только свечи менял, но и танцевал у своей красавицы... зимой) за что ему респект большой)
12 лет механиком в советские времена... было дело.Сообщение от saranin
Как узнать работопригодность свечей?
На работающем двигателе по очереди снимать колпачки свечей. При рабочей свече сразу почувствуете детонацию ДВС, если свеча нерабочая, то троение ДВС не изменится. Внимание: колпачки свечей снимать в изолированных перчатках! Шибанет - мало не покажется!
Если ДВС невозможно завести, то проверка свечей проводится стационарным способом под давлением до 5 атм. Понимаю, что это не вариант на зимней стоянке.... тогда еще вариант: выкручиваете свечу, сочленяете ее цепью по схеме "провод высокого напряжения-колпачек-свеча". Свечу подвести к любой металлической части вашего авто и держать от нее примерно на расстоянии 0,5 см. Не забываем держать в изолированных перчатках. Ваш помощник должен покрутить стартером (ключом зажигания) 2-3 секунды. Если свеча исправная, то через неё искра пробьет на металл.
Если АКБ посажен, то без вариантов - всё проверите на сервисе.
купил ключ (240 рублей в эквиваленте)
вытащил свечи, полазал шприцом с трубкой в цилиндрах - сухо.
свечи - чистые. есть немного нагара, но не загаженные..
просушил на батарее, чуть (минуту) подержал над газом, потом счистил нагар шкуркой.
аккум уже подсевший, поэтому пробовать не стал вчера, да и поздно было.
седня-завтра на солнышке позову друга, прикурим сначала, потом попробуем с теплыми свечами завести.
может, проканает..
на всякий случай ищу теплый бокс - думаю, точно должна оттаять.