Не заводится. сел брелок?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. #31
    Витал75
    Участник

    Прошу помощи или нужен опытный совет.

    Цитата Сообщение от avidos
    Цитата Сообщение от El_gatito_feo
    а как определяется? визуально?
    визуально.
    если искра как на пьезозажигалке - свечи можно выбросить. хорошая искра - это примерно как если "+" с "-" замкнуть на батарее...
    Правильно проверить искру можно только под давлением. при атмрсферном давлении силы тока еще может хватать для нормального искрообразования, авот при повышеной плотности, как во время такта сжатия искра (при какой либо неисправности) уже не может нормально пробивать промежуток между электродами.

  2. #32
    El_gatito_feo
    Участник

    Прошу помощи или нужен опытный совет.

    ясно) а я ее всё-таки завёл!!! ))

  3. #33
    mac-lerge
    Участник

    Прошу помощи или нужен опытный совет.

    без колесиков тяжело было?

  4. #34
    El_gatito_feo
    Участник

    Прошу помощи или нужен опытный совет.

    ой, пипец как тяжело)))))

    теперь бы еще автозавод поставить - вообще было бы хорошо)

  5. #35
    Toothmaster
    Участник

    Прошу помощи или нужен опытный совет.

    Витал75 на счет работы свечи при атмосферном давлении и при повышенном, а в цилиндре оно повышается не слабо так, абсолютно прав. В сервысах есть такие приспособв для проверки именно под давлением искрообразование.
    К вопросу о том как просушить свечи и продуть цилиндры, как вариант можно обесточить цепь бензонасоса путем извлечения реле или предохранителя, и подкачки топлива само собой при включении зажигания не будет, но такой способ чреват угроблением катализатора, так как при такой продувке топливо попадет в него, и скорее всего задержится в его сотах, и вспыхнет после запуска двигла. Результат - как минимум перегрев катализатора, как следствие - сокращение срока службы этой дорогой детальки. Самое худшее - механическое разрушение сот катализатора. Приговор - замена.

  6. #36
    eldvig
    Участник

    Прошу помощи или нужен опытный совет.

    Цитата Сообщение от Toothmaster
    Витал75 на счет работы свечи при атмосферном давлении и при повышенном, а в цилиндре оно повышается не слабо так, абсолютно прав. В сервысах есть такие приспособв для проверки именно под давлением искрообразование.
    К вопросу о том как просушить свечи и продуть цилиндры, как вариант можно обесточить цепь бензонасоса путем извлечения реле или предохранителя, и подкачки топлива само собой при включении зажигания не будет, но такой способ чреват угроблением катализатора, так как при такой продувке топливо попадет в него, и скорее всего задержится в его сотах, и вспыхнет после запуска двигла. Результат - как минимум перегрев катализатора, как следствие - сокращение срока службы этой дорогой детальки. Самое худшее - механическое разрушение сот катализатора. Приговор - замена.
    С ужасом вспоминаю прошлый год январь месяц, после ваших сообщений. Ночевал в гостинице в г. Туймазы Башкирия, начью и уторм было -33 градуса, машина на стоянке возле гостиницы. Утром 8 часов покрутил стартер, чих- пых и залил свечи. И что только я там не делал, и свечи раз восемь на на эл. плитке грел (спсибо отдельное, охране автостоянки), чистил, камеры сгорания высушивал, отсасывал грушей, потом продувал, провозился на морозе до 3 часов дня, в итоге чуть стартер не спалил. Решил отбуксировать в теплый бокс, зацепился за УАЗик, а водила посоветовал; выжми сцепление, включи 3-тью передачу и ме-е-е-дленно отпускай, в памяти ещё было свежо, что такое возможно было на автомобилях ТАЗа, но на ПРИМЕ?!
    Через 1.5 км буксировки все же решился от отчаяния, ведь завелся бы с утра, уже в Самаре бы чай пил или что ещё по крепче. ИТОГ, медленно отпускаю сцепление, и О-БОГ мой, почувствовал спиной в замерзшей машине, что не проехал на передаче и десяти метров, движок ОЖИЛ!!!! ВОТ, где было счастье.... .
    Нынче правда уже с этм не экспереминтировал, но для себя сделал вывод, для механики с нашей ЦЕПЬЮ ГРМ, буксировки в экстремальных ситуациях позволительны! А ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ.

  7. #37
    Stepa
    Старожил

    Прошу помощи или нужен опытный совет.

    Цитата Сообщение от eldvig
    Нынче правда уже с этм не экспереминтировал, но для себя сделал вывод, для механики с нашей ЦЕПЬЮ ГРМ, буксировки в экстремальных ситуациях позволительны! А ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ.
    Буксировать механнику можно сколько угодно и как угодно, но вот заводится в буксировке крайне рискованно, катализатор может в два счета накрыться...

  8. #38
    Вилы
    Участник

    Прошу помощи или нужен опытный совет.

    Есть вопрос... а/м Р10 1991г.в простоял на улице 3мес при температуре от +2 до -15градусов, после попыток завести без бензонасоса(было выключено питание от него,случайно), около 15 попыток, двигатель стал издавать стучащие металлические звуки под клапанной крышкой, после подключения бензонасоса = приведению двигателя в рабочее состояние, звуки не исчезли, а усилились, горит лампочка давления масла, само масло не замёрзшее, уровень в норме(очень даже жидкое, всесезонное наверно) менялось около 1.5тыс км назад.... Ездить на таком а/м невозможно, себе дороже...
    Что могло случится? почему нет давления масла?

  9. #39
    кеша
    Старожил

    Прошу помощи или нужен опытный совет.

    Маслосистема не в порядке: начинай от заборника масла, маслонасоса, фильтра и т.д. вверх до гидрокомпенсаторов (если они имеются, извини, не знаю).

  10. #40
    Вилы
    Участник

    Прошу помощи или нужен опытный совет.

    понятно что она не в порядке... возможно вместо моторного масло было залито трансмиссионное, просил поменять масло в КПП, как проверить уровень масла в механической коробке , чтобы исключить этот вариант?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •