Советую обучить обороты. и поездить позырить. ну естественно после промывки клапана и после промывки дросселя.
Советую обучить обороты. и поездить позырить. ну естественно после промывки клапана и после промывки дросселя.
VITЁK, тебе мозг пудрит сам РХХ. Там шаговый мотор, вот он начал шаги пропускать. Именно так он и умирает....
двигатель qg18de. в последнее время что то обороты маленькие холостые,решил обучить.и тут начинаются вопросы....после того как скидываю фишку машина резко теряет обороты до 300,трясется, а если обратно подсоединить фишку сразу глохнет.тоесть процедура обучения не выходит...
без фишки работает ровно,но если газануть то глохнет...
че клапан наелся? прокладка не течет.заслонка чистая.пол года назад мыл ее и обучил легко без проблем.
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:26 ----------
проблема решена своими силами.....предполагал что залипает клапан из за нагара но снять его долго и геморой, поэтому щас заехал в магазин купил карбклинер снял патрубок и начал брызгать в отверстие которое перед самой заслонкой оно как раз идет на клапан.оттуда сразу столько черноты полилося.... в итоге вытер все,завел,сразу обороты падали как надо,ну и все равно обучил заслонку,теперь все супер как новая прям.
Проблема такая! Перед поездкой на юг заехал в натс груп на диагностику движка, беспокоила вибрация двигателя на холостых и при прогретом движке очень долго заводилась, иногда приходилось поддовать газу. Диагностика показала растяжение цепи ГРМ. Поменял сам со всеми натяжителями, завел, все ок, прокатился вибрация вернулась, а потом и вовсе загложла на холостых! Опять разобрал, проверил, все метки на месте. Собрал, больше не глохла но первичные симптомы остались, знакомый потсказал поменять датчики колен и распред валов, сделал. И после этого началось.... глохнет на холостом и при резком торможении до остановки, причем едет и набирает обороты нормально! Чек не горит, самодиагностика ошибок не выдала! Потскажите, что еще может быть!!
Nobool, а заслонку переобучал?
Я ее не трогал, но на всякий случай почистил и переобучил мне ее мой друг (он раньше в мэйджер ниссан работал) ничего не изменилось!(((
а воздух нигде в районе вакуумника не подсасывает???
разряжение в вакуумном усилителе тормозов создается за счет разряжения во впускном коллекторе, связаны они между собой шлангом. если будет подсос в вакуумном усилителе то следовательно будет подсос и в впускном коллекторе, сообветственно работа двигателя будет неустойчивой-как то так в общих чертах
Понял. Не проверял, но думаю, что врятли, на диагностике сканер наверняка бы это показал!