Like Tree3понравилось

Глохнет на холостом ходе.

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 192
  1. #61
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от samolet Посмотреть сообщение
    Простите если те а уже есть, не нашел...
    Вообщем у меня проблема, когда стою в пробке или на светофоре обороты скачут вниз, иногда возвращаясь обратно иногда машина глохнет...
    Поехал на сервис, там мне поменяли лямбда зонд, что снизило расход топлива но не решили проблемы эту.... Проверили всю систему впуска, все в норме Комп показывает, что не хорошая смесь, причем вытаскивая трубки и при поступлении воздуха на прямую все нормально работает.... Проверили, нигде лишнего ничего не сосет, все в норме..
    Сейчас в сервисе говорят что надо перепрошить Блок Управления Двигателем, т.к. возможны какие то сбои (я его перепрошивал больше полу года назад когда попал в яму и у меня звгорелось АБС а потом машина заглохла и больше не заводилась)
    Так вот скажите плиз ГДЕ можно перепрошить этот блок управления, а то там где делал контора развалилась*(((
    И действитльно в этом ли дело??? Люди еще советуют поменять датчик массового расхода воздуха, но в сервисе сказали что он вроде живой...

    И расскажите плиз где вы ремонтируете свои машины, хочу обслуживаться в нормальном сервисе где знают все про Примеры)))

    Может где и напутал но я не силен пока в названиях и терминах)))

    Дружище, тя с блоком хотят нае.. эта, обмануть... Бредятина полная.

    Я обслуживаюсь по дружбе у этого чела +79035338484 Тимофей. По Примера знает всё, да и вобще знает и диагностирует любую иномарку, любую проблему с электрикой и электроникой. Класный чел. Звоните-уверен, даж если ен будет ремонтироваться, то по тел он многое вам скажет, что может быть , что не может. Можете сказать, что от меня.

  2. #62
    VOVVANNYCH
    Новичок

    Nissan Primera глохнет

    Добрый день, помогите советом..
    Проблема такая:
    Ниссан примера (Nissan Primera) P11-114 2001 год, 2.0 АКПП Вариатор MCVT двигатель SR20de.
    На холодную заводится, чуток прогревается и глохнет. Потом глохнет ровно через 15 сек. Когда едешь все нормально, но если стал на светофоре, то заглохнет. Не важно в положении D или P или N. Если поддать газку в момент когда глохнуть начинает, то потом опять 15 сек работает. Обороты ХХ на холодной машине 1500. На прогретой 800-900, у меня так на ниссан саннни было.. Особо обороты не плавают, двигатель работает ровно. Хотя бывает еще после того как заглохла, на светофоре допустим, перемещаешь селектор в положение D там или N, обороты падают и может опять заглохнуть, по-этому надо после перемещения сразу поддать газку... знаю что для АКПП пока она не включилась плохо.. но такое не постоянно, может и нормально работать.
    Был на комп.диагностике, по коробке ошибок нет, по двигателю ошибка датчика детонации, но после того как ее удалили она не появлялась... сказали наверное коробка механическая часть может такое быть? Или все-таки
    Вопрос: что смотреть -
    MAF или чистить дроссельную заслонку?
    Или могут быть еще какие-нибудь варианты?

  3. #63
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    нее, на коробас никак не похоже... начини с проверки топливной системы, затем клапана ХХ.

    Еще вопрос: при стоянке в положение D какие обороты?

  4. #64
    VOVVANNYCH
    Новичок
    обороты 700-800 в положении D

  5. #65
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    смотри топливную сначало, потом отпишись

  6. #66
    VOVVANNYCH
    Новичок
    а что именно смотреть? можно ли в домашних условиях?

  7. #67
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от VOVVANNYCH Посмотреть сообщение
    а что именно смотреть? можно ли в домашних условиях?
    машина в квартире стоит?

    давление померий в топливной рамке (подсоединить манометр между топливным фильтром и входом в рейку). Если меньше 2 атм будет - покупай насос и меняй.

  8. #68
    spicher
    Новичок

    помогите! прима п11

    примера п11 универсал 2001г. дв QG18

    ситуация такая - утром вышел, завел вигатель начал качать колесо электронасосом. машинка вдруг неожиданно заглохла. загорелась лампочка масла. глянул - уровень вроде внорме (на минимуме). пошел купил 1 л долил. посмотрел щуп - уровень в норме. опять завел. датчик горит и машина не держит обороты и глохнет через примерно 10-15 секуунд. пытаеся восстановить обороты (они прыгает от нормы до минимума) и все равно глохнет и горит уровень датчик масла. открываю капот запах слегка похоий на горелую резину. что это может быть?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------

    ща спустился завел еще раз - не глохнет!. держит на холостом 1100 примерно. но масленка горит все равно.

  9. #69
    андрей куйбыше
    Участник
    сделай самодиагностику скинь все ошибки и дальше видно будет

  10. #70
    skit
    Участник
    Ребят Подскажите плиз. Прблема такая: Когда машина стоит работает на холостом ходе всё в норме, когда двигаюсь выжимаю сцепление машина глохнет, но не всегда бывает всё нормально. ни кто не может определить что это.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •