Подергивания при езде

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 179
  1. #91
    александр г
    Участник
    свечи уже заменил результата нет

    ---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:09 ----------

    мощьность упала, расход топлива увеличился до 13.5, если как на диагностике сказали произвести осмотр цепи ГРМ, но это разобрать пол машины, тогда бы и цепь менять, но говорят, что рано у ее ресурса еще на 30000 хватит

  2. #92
    Майкл7
    Новичок

    Вариатор: дергание авто при переключении .

    Подскажите пожалуйста , перед движением при переключении коробки в перед, назад или парковка происходит дергание автомобиля. Дергание началось после замены масла в коробке.Пробег 94000.При движении автомобиль не дергается , только при отметки скорости 20,40, и 60 вроде как плохо тянет.

  3. #93
    алексей 27
    Участник
    Для Александра Г у меня была точно такая же проблема т.е. когда двигатель работает под нагрузкой начинает дергаться,было куча предположений,но в итоге оказалась проблема в катушках внимательно осмотри их нет ли трещин.Заменой 1 катушки я избавился от этой проблемы.

  4. #94
    Lekar
    Новичок

    Новые истории со мной

    Сегодня утром поменял свечи и оправился в путь по трассе. В начале пути загорелась лампочка Чек Энжин, при этом снизился расход топлива (чудеса какие-то) и машина перестала дергаться!!!! Проехал 110 км. остановился на 5 мин (двигатель не глушил, с включенными фарами). Поехал и снова машина задергалась и расход повысился!!! Проехал км 5 чтоб обороты были около 4 тыщ и ситуация улучшилась - меньше дергается и расход снизился.

    Возможно ли это связано с генератором??? Аккум стоит 60 А/ч. Может генератору не хватает мощности на подзарядку аккума и энергообеспечения электрооборудования когда низкие обороты двигателя????

    У кого какие мысли возникают на этот счет???? Может кто-нить сталкивался с такой проблемой? И какой емкости должен быть родной аккум???

  5. #95
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lekar Посмотреть сообщение
    Сегодня утром поменял свечи и оправился в путь по трассе. В начале пути загорелась лампочка Чек Энжин, при этом снизился расход топлива (чудеса какие-то) и машина перестала дергаться!!!! Проехал 110 км. остановился на 5 мин (двигатель не глушил, с включенными фарами). Поехал и снова машина задергалась и расход повысился!!! Проехал км 5 чтоб обороты были около 4 тыщ и ситуация улучшилась - меньше дергается и расход снизился.

    Возможно ли это связано с генератором Аккум стоит 60 А/ч. Может генератору не хватает мощности на подзарядку аккума и энергообеспечения электрооборудования когда низкие обороты двигателя?

    У кого какие мысли возникают на этот счет? Может кто-нить сталкивался с такой проблемой? И какой емкости должен быть родной аккум
    читаю и удивляюсь... как вы определяете, что расход снизился/повысился? Ну дерготня понятно - это не правильно. Но вы прям как будто к диагностическому разъёму подключены.... или действительно чем-то мониторите.. хотя врядли...
    По поводу АКБ и гены - ерунда...

  6. #96
    Lekar
    Новичок
    Единственное как я слежу за расходом - это по бортовому компу глядя на экран. Я по нему всегда ориентируюсь, ну и по тем км которые я смог проехать на полном баке. А почему думаете Ген и Аккум никакого дела к этому не имеют?

  7. #97
    Moroz
    Читатель
    Lekar вечером повнимательнее перечитаю ваши посты и подумаю...
    Последний раз редактировалось Moroz; 01.03.2011 в 17:30.

  8. #98
    александр г
    Участник
    спасибо, посмотрим катушки, мне это один человек уже говорил, но ведь диагностика это не показала,

  9. #99
    denis99
    Участник
    Приветствую господа форумчане!!!
    Вот точно такая же проблема.....обороты падают, бывает выходят на норму, бывает глохнет.... более того, за неделю такой эксплуатации угробил свечи(с утра завестись не мог,заливало, выкручивал сушил), и она начала показывать расход 25 по городу,.наконец залило так что на тросу в сервис
    Поменял свечки все вернулось свои круги(расход тоже стал в норме) глохнет , подтраивает.
    только могу добавить, если крепко газануть на холостых весь асфальт черный...и если на холостых поработает... то бывает пол ведра конденсата при сильном газовании)
    Поменял свечи, колпачки(от модуля к свече), все проверено на бошевской КТС, все в норме, заслонку почистили,по показателям ДМРВ в порядке ,в сервисе пробыл два дня все только развели руками
    Цитата Сообщение от qwas Посмотреть сообщение
    primera p12 2004г.в. (до рестайл). пробег 65 000км. бенз лью -95-й

    Сначала машинка не мгновенно реагировала на нажатие педали газа (лишь спустя 0.5 сек.)
    Затем периодически случалось следующее: если ехать на 2000-3000 оборотах и выключить передачу, обороты падали почти до нуля и иногда глохла. Чем дальше тем стало чаще.
    Затем увеличился расход до 15-ти литров по городу (объем у меня 1.6). Многовато не правда??
    Затем, если спокойно ехать на любой передаче ( 1500-2500 оборотов), машинка иногда начинает подёргиваться, как будто не хватает топлива. + Снизилась мощность.
    Сейчас имею все эти симптомы. Кто сталкивался ??? Подскажите что делать.
    ---
    Что я пока-что предпринял:
    1-замена возд. фильтра.
    2-замена свечей
    3-визуально осмотрел бензонасос, т.е. просто приподнял его из бака (вытаскивать полностью побоялся, т.к. там мешает поплавок уровня топлива. Как там далее вытаскивать не разобрался) Вроде бы визуально
    снаружи всё идеально чисто, да и бак тоже абсолютно чист.
    HELP!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------

    форсунки чистил 10000 км назад
    Последний раз редактировалось denis99; 01.03.2011 в 22:25.

  10. #100
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от denis99 Посмотреть сообщение
    по показателям ДМРВ в порядке
    Цитата Сообщение от denis99 Посмотреть сообщение
    если крепко газануть на холостых весь асфальт черный...
    богатая смесь мало воздуха ( или неправильно считает его МАФ) или форсы много льют (что маловероятно если мыл) ( может одна льет импульсы смотрели на форсунках сколько? разница большая между ними по длительности?) ну и как вариант бензин г..о

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •