Да там с любым баком, и почему только при повороте вправо?
какая граната? что это такое?
шумов никаких нет и стуков нет. вот что заметил, при езде при включении правого поворотника начинается дерганье. если его отключить и продолжать разгон, то дерганье исчезает. если поворачивать и разгонятся без включения поворотника правого, то вообще все идеально. как может быть связано включение правого поворотника и дерганье машины?
смотри массу в заднем правом фонаре... вообще проблема присуща хэтчам, но суть проблемы ищи там-же. Вот так это исправляется на хэтче http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=19858
Всем доброго времени суток.
Вообщем проблема такова.Ездил ни чё не делая до 200 тыс км,стала масло дуром жрать, литр на 500 км.загорелся чек.проездил ещё пол годика и всё заводится она больше не стала ключом.(на верёвке если тащить на вкл 5 скорости,то через км 5 только заводилась,когда двигатель прогревался от трения).
Вообщем загнал на работу,поменял кольца,колпачки,цепь.Выбил катализатор,и удалил топливный фильтр(который в колбе) и поставил под капот десяточный.
После всего этого стала она у меня дергаться,на одних и тех же оборотах(1600-1900,на разгон ни чё не дергается.как только едешь в натяг на этих оборотах)мотор не троит,холостые отлично,работает как часы.диагностика ничё не показала(даже то что каталик вырезан)
расход тоже высокий 11 по городу
куда лесть в первую очередь подскажите пожалуйста???
Попробуй поменять датчик каленвала. У меня тоже была такая проблема