Подергивания при езде

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 179
  1. #11
    кеша
    Старожил

    Проблемка!!! помогите!!! машинка дергается и аппетит увеличился

    По расходу: прежде чем замерять новый расход, старые показания сбрасывал?

  2. #12
    qwas
    Автор темы

    Проблемка!!! помогите!!! машинка дергается и аппетит увеличился

    конечно обнулял. У меня когда эта проблема началась, я тут все форумы облазил.
    Так что касается показаний компа относительно расхода я все сразу же проверил.
    14.7-15.3 (если с учетом простоев на светофорах)
    12-13л при езде с переключением передач, но без полных остановок. (стиль езды умеренно угрессивный (как там кто-то выразился))

  3. #13
    ДмитрийА
    Участник

    Проблемка!!! помогите!!! машинка дергается и аппетит увеличился

    насчёт замены датчика воздуха не торопись. ты и сам в состоянии его проверить. если надо напишу.

  4. #14
    qwas
    Автор темы

    Проблемка!!! помогите!!! машинка дергается и аппетит увеличился

    Цитата Сообщение от ДмитрийА
    насчёт замены датчика воздуха не торопись. ты и сам в состоянии его проверить. если надо напишу.
    Дмитрий, конечно интересно. Напиши. Буду очень благодарен.

  5. #15
    solyeri
    Старожил

    Проблемка!!! помогите!!! машинка дергается и аппетит увеличился

    лямбда зонд тоже не дешевый так же как и MAF, тебя по цене не разводят. Главное что бы он дохлый был. Его (лямбда зонд) можно выкрутить и по нему сразу все видно будет. Когда у меня меняли он был вообще весь оранжевый и чуть ли не раскрытый как ромашка. А поменять его можешь сам. Выкрутил вкрутил и подключил.

  6. #16
    Toothmaster
    Участник

    Проблемка!!! помогите!!! машинка дергается и аппетит увеличился

    После прмывки форсунок, если делалось это без их демонтажа, спец.химией, менять надо не только свечи, но и масло в двигле, так как сольвент(химия, которой форсунки промываются), обладает очень высокой проникающей способностью, и походу пьесы(процедуры промывки) проникает через компрессионные и маслосъемные кольца, попутно раскоксовывая и их заодно, в картер двигателя, и маслу приходит хана, его свойства меняются, и уже не обеспечивает той защиты от трения деталей. Короче, форсунки надо промыть однозначно, большой расход топлива один из главных признакой их загрязнения, так как игла запорная неполностью садится на место, топлива больше льётся в цилиндр.

  7. #17
    qwas
    Автор темы

    Проблемка!!! помогите!!! машинка дергается и аппетит увеличился

    На выходных поеду мыть форсунки и инжектор
    MAF заказал отцу. Он из Турции привезёт

  8. #18
    qwas
    Автор темы

    Проблемка!!! помогите!!! машинка дергается и аппетит увеличился

    На сервисе сказали что моют форсунки ультразвуком. Снимают тоесть.
    Я думаю это нормально.

  9. #19
    Рационализатор
    Старожил

    Проблемка!!! помогите!!! машинка дергается и аппетит увеличился

    Не знаю как на P12, но на P11 можно без всякой СТО проверить правильность работы "лямда-зонда" (т.е. датчика кислорода в выхлопных газах). Для этого нужно строго определенным образом замкнуть контакты на компьютерном разъеме и посмотреть как будет мигать лампочка Check engin. Стандартной причиной повышения расхода топлива является засорение и выход из строя именно датчика кислорода воздуха (MAF же выходит из строя сравнительно редко). Нормальный ресурс датчика кислорода - до 80 тыс.км. Но этот датчик испортится гораздо быстрее, если в бак заливать этилированный бензин (т.е. со свинцовосодержащими присадками, повышающими октановое число). А наш отечественный 95-й - самый что ни на есть этилированный. В бывшем СССР в принципе не существовало технологии повышения октанового числа бензина без использования этих присадок. Немного более продвинутый в этом отношении стал наш белорусский Мозырский НПЗ после проведения его серьзной реконструкции, но вся его неэтилированная горючка уходит в Западную Европу, а нам по-прежнему заливают этилированный бензин. Чтобы минимизировать эту проблему, наши наученные горьким опытом белорусские водители не заливают ни 98-й ни 95-й. На 92-ом машина едет достаточно неплохо, но зато с ресурсом движка и его ремонтом потом хлопот намного меньше. (В 92-ом свинцовосодержащих присадок либо нет, либо почти нет.)

    И еще: про топливный фильтр ты не забыл ? Его ведь нужно менять через каждые 10 тыс.км.

  10. #20
    qwas
    Автор темы

    Проблемка!!! помогите!!! машинка дергается и аппетит увеличился

    Я бы рад был его поменять. Но его нет. Есть только сеточка в бензобаке.
    Думаю если машина прошла 65 000 , с чисткой её можно ещё повременить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •